Папки-передвижки

«Огород на подоконнике» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы (12 фото)

Юлия Боброва
«Огород на подоконнике» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы

Подготовили публикацию воспитатели Боброва Ю. И., Еремина И. Л.

Мир природы яркий, красивый и многогранный. Для того, чтобы дети научились относится к нему с трепетом и уважением, мы постарались погрузить их в научную среду. Совместными усилиями мы создали не просто «огород на подоконнике», а целый «Подводный мир»! Этот проект был направлен на расширение и обогащение знаний о культурных огородных растениях, формирования знаний об уходе за растениями, на осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека.

Публикация «„Огород на подоконнике“ как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы» размещена в разделах

Для данного проекта мы определили следующие задачи:

- формирование и развитие интереса к трудовой деятельности у детей старшей группы;

- формирование познавательного интереса к растениям;

- формирование речи

- умение выстраивать логические цепочки, делать умозаключения

- дать представление о инструментах и материалах для посадки;

- научить сажать растения;

- научить поливать растения;

- наблюдать за всходами растений;

- воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;

- сбор урожая

Проводя исследовательскую деятельность «огород на подоконнике» мы использовали следующие формы организации:

Беседы:

- «Что такое огород и что на нём растёт»,

- «Какие растения можно вырастить на подоконнике»

- «Факторы влияющие на рост и развитие растений»

Игровая деятельность:

- Просмотр иллюстраций с изображением различных растений

Коммуникативная деятельность:

- Отгадывание загадок об овощах.

Опытно-экспериментальную деятельность:

- Проращивание луковиц, семян базилика и мелиссы

Практическая деятельность:

- Посев луковиц

- Полив, уход и наблюдения

- Сбор урожая

Художественно-эстетическая деятельность:

-украшение «огорода на подоконнике» в соответствии с морской тематикой (приклеивание разноцветных камушков, подбор иллюстраций из сказок)

-изготовление подвесных поделок «Медуза» для оформления гардины и окна.

В ходе проекта дети старшей группы:

- овладели навыками трудового процесса: посадка, полив растений (базилик, мелисса) и овощных культур (лук);

- получили представление о важности потребления овощных культур круглогодично, для формирования здорового образа жизни человека

«Огород на подоконнике» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы
Фото «Огород на подоконнике»
как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы - фото
Подготовили публикацию воспитатели Боброва Ю Мир природы яркий красивый и многогранный Для того чтобы дети научились относится к нему с трепетом и уважением мы постарались погрузить их в научную среду Совместными усилиями мы создали не просто Конспекты занятий огород на подоконнике а целый Подводный мир Этот проект был направлен на расширение и обогащение знаний о культурных Огороды на подоконнике огородных растениях формирования знаний об уходе за растениями на осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека Конспекты занятий Огороды на подоконнике Посадка и выращивание Конспекты занятий Развитие ребенка Подготовили публикацию воспитатели Боброва Ю
Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха» Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей средней группы «Волшебное мыло» Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями Задачи: Обучающие: Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Искусственный снег»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Искусственный снег» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе «Исскуственный снег».Цель – Создание условий для формирования представлений.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Вулканы» Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной к школе группе. Материал может быть использован воспитателем на занятиях.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?»Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?» Цель:расширение представлений о воде, ее свойствах. Задачи:Образовательные:- познакомить детей со свойствами воды: (не имеет вкуса, цвета,.

Перспективный план по познавательно-исследовательской деятельности и конструированию в старшей группе Уважаемые коллеги я уже писала что с прошлого года наши ясли переделали в детский сад. И вот у меня старшая группа. У меня возникли трудности.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» в старшей группеПознавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» в старшей группе Актуальность проекта: проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, на то, как ухаживать за растениями,.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Наш веселый огород»Проект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Наш веселый огород» Проект (фотоотчет) по познавательно –исследовательской деятельности в средней группе «Наш веселый огород» ЦЕЛЬ: наблюдения за произрастанием.

Уголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группеУголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Уголок познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Задачи познавательно-исследовательской деятельности: - поддержать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Огород на подоконнике» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы
Опубликовано: 30 августа 2022 в 12:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Огород на подоконнике» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Боброва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД