Получи документы

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Новогодняя гирлянда» (6 фото)

Сесицкая Юлия Васильевна
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Новогодняя гирлянда»

Новогодняя гирлянда

Цель:

-учить детей придумывать сказки, соблюдая план;

-активизировать слова: гирлянда, Ёлочка, стройная, нарядная, красивая, Ворона, жители. ;

-научить делать гирлянду, резать ровно по прямой линии;

-развивать фантазию, воображение;

-воспитывать внимательность, дружелюбность.

Материалы и инструменты:

план сказки, картинки с героями сказки, образец гирлянды, ножницы, клей, цветная бумага, салфетка.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации „Новогодняя гирлянда“» размещена в разделах

Ход занятия:

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Новогодняя гирлянда»

-Ребята, на свете так много сказок…а что если и нам с вами придумать сказку?

Посмотрите на картинки, про кого будет наша сказка? (Про Елочку, зайчика, медвежонка, волчонка, лисичку, Деда Мороза и Ворону).

Ну что ж, я начну, а вы мне помогайте.

«Жила-была (Ёлочка) она была (красивая, стройная) нарядная, но очень грустная. А грустная она потому, что была у (Ёлочки) одна мечта. Хотела она побывать на новогоднем (празднике, а прийти на него она хотела в красивой новогодней гирлянде. про мечту узнали лесные ( жители: заяц, мишка, белочка, медвежонок, волчонок). Они написали письмо (Деду Морозу). Дед Мороз добрый и понимающий, он Ёлочке подарил (гирлянду) Какая же елочка была (счастливая, нарядная) в этой гирлянде. Но жила в этом лесу завидущая (Ворона). Понравилась (Вороне гирлянда) и решила она ее (украсть). Ночью, когда елочка спала, ворона гирлянду (утащила).

Проснулась елочка, а (гирлянды) нет. Стала она (плакать).

Скакал мимо зайчик и спрашивает:

-Чего ты елочка плачешь?

А ё лочка отвечает:

(- моя гирлянда пропала).

И созвал заяц всех зверей и стали они (искать гирлянду). А ворона тем временем пришла домой, обмоталась (гирляндой, но на Вороне гирлянда не так красиво смотрится, как на Ёлочке. Огорчилась (Ворона) и поняла что ей это гирлянда (не нужна). Увидела она в окошко, как лесные (жители) ищут (гирлянду) и как горевала Ёлочка о такой пропаже и решила ворона ей вернуть. Вышла Ворона из своего (домика) подошла к (Ёлочке) и сказала:

-(Прости меня Елочка) это Я украла твою (гирлянду, но на мне она смотрится не так, как на тебе. Ты в ней такая (нарядная, красивая и пышная) и простила (Ёлочка Ворону) проявила понимание. И вот наступил (Новый год). Наша (Ёлочка) была на нём главной красавицей, такая (стройная, красивая, нарядная). Все лесные (жители) и Ворона и Дед Мороз и Снегурочка вокруг Ёлки водили (хоровод). С тех пор ворона больше не брала чужие вещи.

(Прочесть сказку).

-Какая хорошая сказка у нас получилась.

А давайте мы для нашей елочки тоже сделаем гирлянду?

Но сначала разомнемся.

Фото «Новогодняя гирлянда»

Физминутка:

Горит огнями елочка,

Под нею тени синие, (Поднимаем руки вверх)

Колючие иголочки,

Как будто в белом инее. (Опускаем через стороны, вниз)

Огни на елке яркие

Повсюду зажигаются. (Наклоны вправо, влево)

Во всех домах, по всей стране

Ребята улыбаются (Ходьба на месте, улыбка)

А теперь садимся за столы. Посмотрите, что нам понадобится для новогодней гирлянды (ножницы, цветная бумага, клей, салфетки). Для начала вырежем полоски из цветной бумаги и склеим их в колечко. Таких колечек нам понадобится много.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации - фото

Теперь приступаем к огонькам. Огоньки будем делать по схеме.

А теперь всё вместе пришьем. Вот и готова наша гирлянда.

Фото №1 Новогодняя гирлянда Цель учить детей придумывать сказки соблюдая план активизировать слова гирлянда Ёлочка стройная нарядная красивая Ворона жители

Давайте оденем её на ёлочку.

Фото №2 научить делать гирлянду резать ровно по прямой линии развивать фантазию воображение воспитывать внимательность дружелюбность

Посмотрите, какая красота получилась.

А теперь давайте все вместе расскажем нашей Ёлочке про нее сказку.

(кратко рассказываем).

Молодцы, понравилось вам занятие?

Чем мы занимались?

Поводим хоровод вокруг Ёлочки?

Фото №3 Материалы и инструменты план сказки картинки с героями сказки образец гирлянды ножницы клей цветная бумага салфетка
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «В гости к Леснику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 30» городского округа город Салават Республики.

Интегрированное занятие по природному миру, развитию речи аппликации в средней группе «Весенняя картинка»Интегрированное занятие по природному миру, развитию речи аппликации в средней группе «Весенняя картинка» Образовательные задачи: -создать психологический комфорт, положительно-эмоциональный настрой у детей, -выявить уровень знаний детей, -обобщить.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке»Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке» Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов. Вызывать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка на лесной полянке» Ход занятия: Воспитатель вносит в группу большого медведя. Мишка: - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка.

Интегрированное занятие по развитию речи на тему «Осенью в саду и в огороде» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе на тему : «Осенью в саду и в огороде.

Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие с капелькой» Конспект интегрированного занятия по развитию речи: «Путешествие с капелькой» Цели занятия: 1. Создать целостное представление о воде.

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Четвероногий друг» Задачи: Обучающие: учить детей составлять рассказы разных типов (описание, повествование, рассуждение,продолжать работу по обогащению бытового.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?» МКДОУ «Алтн Булг» Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?». Воспитатель: Нимгирова К. Б. Май.

Интегрированное занятие по развитию речи «Хитрые капли» Интегрированное занятие. Развитие речи. Познание. Рисование - рисование кляксами. Тема: «Хитрые капли» Программное содержание Упражнять.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Конспект Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Воспитатель: Иванова Екатерина Николаевна Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Новогодняя гирлянда»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 21:22
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД