МААМ-картинки

Сценарий утренника «Новогодний сапожок»

Олеся Поглазова
Сценарий утренника «Новогодний сапожок»

Сценарий утренника

Действующие лица: ведущий (взрослый, Мишка (игрушка, управляемая ведущим, дети.

Дети входят в зал и встают вокруг елочки.

Ведущий: За Новым годом Рождество

Тихонечко идет,

И снова возле елочки

Хор ребятни поет.

Новогодний хоровод.

Дети садятся на места. Раздается стук в дверь.

Ведущий: Кто стучится в нашу дверь?

Может это страшный зверь?

Дверь тихонько отворю,

Кто стоит там, посмотрю.

(Открывает дверь и вносит Мишку в красном колпачке и мешком-сапожком).

Ой, да это же Мишутка

Публикация «Сценарий утренника „Новогодний сапожок“» размещена в разделах

В колпачке. Что это? Шутка?

Мишка: А я, Мишка, - Дед Мороз,

Вам подарочки принес.

Ведущий: Разве может быть Мишка Дедушкой Морозом?

Дети: Нет.

Мишка: А на святки все бывает,

Любая сказка оживает.

Для вас Мишутка-Дед Мороз

Принес игрушек целый воз.

Игрушки необычайные,

Игрушки музыкальные.

Ведущий: Ну-ка, Мишка, покажи свой мешок.

(Рассматривает мешок)

Да это ж сапожок!

(Встряхивает сапожок)

В сапожке что лежит?

Что же в сапожке гремит?

(Играет на бубне)

Дети: Бубен.

Педагог достает бубны из сапожка и раскладывает их по кругу. Каждый ребенок садится на колени перед бубном.

Ритмическая игра «Бубен».

Проводится под белорусскую народную мелодию «Янка»

Бубен весело гремит –

Дети перекладывают бубен правой рукой так, чтобы он оказался перед ребенком, сидящим справа. Движения выполняются в соответствии с метрической пульсацией. Получается так, что на каждую долю перед ребенком появляется бубен, который в свою очередь кладет перед ним сосед слева.

Дили-дили, дон!

Дети поднимают бубен и встряхивают его. Ударяют в него ладонью!

Дили-дили, дон!

Встряхивают бубен и ударяют в него ладонью.

Ребятишек веселит –

Перекладывают бубны по кругу.

Дили-дили, дон! Дили-дили, дон!

Встряхивают бубен и ударяют в него ладонью.

Бубен, спой еще разок –

Перекладывают бубны по кругу.

Дили-дили, дон! Дили-дили, дон!

Встряхивают бубен и ударяют в него ладонью.

Твой веселый голосок –

Перекладывают бубны по кругу.

Дили-дили, дон! Дили-дили, дон!

Встряхивают бубен и ударяют в него ладонью.

С. Коротаева

Ведущий: Посмотрим, что еще принес в сапожке Мишка. (Достает барабанную палочку). Что это такое, ребята?

Дети: Палочка для барабана.

Ведущий: А вот и сам барабан. Он потерял свою палочку, а Мишка ее нашел. (Играет на барабане).

Эй, барабан! Играй, барабан!

Трам-барабам, трам-барабам!

Песня «Барабанщик» М. Красева

Дети поют, 1 ребенок играет на барабане.

Ведущий: А что еще есть в мешке, вы сразу отгадаете.

Ой, гремит она, гремит,

Малышей всех веселит.

Ваша первая игрушка,

Называлась … (погремушка).

(Достает погремушку из сапожка).

«Полька» (муз. М. Глинки)

Дети играют на погремушках.

Погремушечка звенит (дети ударяют погремушкой по ладошке)

И ребяткам говорит,

Весело играет,

По ладошке ударяет.

Принялась она за дело, (звенят погремушкой)

Над головкой зазвенела,

Весело играет,

Деток забавляет.

Ведущий (заглядывает в мешок) : Ребятки, что я вижу.

Тарелки блестящие,

Тарелки настоящие,

Не крупные, не мелкие,

Тарелки медные.

Достает тарелки и играет на них.

Тарелочки играют,

В игру всех приглашают.

Игра «Снежинки».

Припев: Полетят снежинки

Тихо над землей, (дети бегают на носочках врассыпную)

Кружится снежинок (кружатся)

Белый рой (педагог ударяет в тарелки)

В сугроб собрался белый рой,

Стал белою горой.

(Дети собираются в «сугроб» - встают тесной группой)

Припев.

Снег на землю пал,

На дорожке полежал.

(Педагог ударяет в тарелки. После удара тарелок дети приседают)

Припев.

Быстро снег закружился,

В снеговика превратился.

(Педагог ударяет в тарелки. После удара тарелок дети замирают, встав прямо и поставив руки на пояс).

Ведущий (звонит в колокольчик, не доставая его из мешка) :

Динь-дон, динь-дон!

Это что еще за звон?

Дети: Это колокольчик!

Педагог достает из сапожка колокольчик.

Музыкально-дидактическая игра на развитие динамического слуха «Тихие и громкие звоночки» Р. Рустамова.

Ведущий (показывает, что сапожок пустой) : Спасибо, Мишка, нам за новогодний сапожок. Вот сколько инструментов в него поместилось.

Мишка: А давайте сыграем в оркестре.

Ведущий: Как это – в оркестре?

Мишка: Это когда все инструменты играют вместе, дружно.

Ведущий: Мы, Мишка, сейчас попробуем.

Игра «Оркестр».

Инструменты разложены по кругу. Дети идут по кругу и поют.

Шли, мы, шли, (дети маршируют)

Потом устали,

Инструменты в руки взяли,

На них марш мы заиграли. (поднимают любой инструмент и играют ритмическое сопровождение к маршу)

Побежали, побежали (кладут инструменты на пол и бегут по кругу)

И немножечко устали,

Инструменты в руки взяли,

На них полечку сыграли. (поднимают любой инструмент и играют польку)

По дорожке мы пошли, (ходят на всей ступне)

Инструменты мы нашли.

Инструменты в руки взяли,

Нежно вальс на них сыграли. (поднимают любой инструмент и играют сопровождение к вальсу)

По дорожке поскакали, (поскакивают по кругу)

Ножки вновь у нас устали.

Инструменты в руки взяли,

Пляску русскую сыграли. (играют на инструментах русскую плясовую).

Ведущий: Спасибо, Мишенька, тебе за инструменты, за красивый сапожок. А мы тебя угостим медом. (Дает Мишке баночку).

Мишка: Спасибо, ребята! Пойду в лес с товарищами-медвежатами мед кушать. До свидания!

Хоровод

Публикации по теме:

Сценарий утренника «Новогодний бал для Золушки»Сценарий утренника «Новогодний бал для Золушки» [bСценарий утренника «Новогодний Бал для Золушки!» для детей старшей группы[/b] Действующие лица: Взрослые- ведущий, Дед Мороз, Снегурочка,.

«Новогодний сапожок желаний» педагогическая технология «Клубный час», площадка «Умелые ручки»«Новогодний сапожок желаний» педагогическая технология «Клубный час», площадка «Умелые ручки» Тема: «Новогодний сапожок желаний». Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знания детей об обычаях и традициях.

Сценарий утренника в старшей группе «Новогодний карнавал» Сценарий Новогоднего праздника в старшей группе «Новогодний карнавал» Звучит весёлая музыка. Ведущий: Старый год завершается. Новый год.

Сценарий новогоднего утренника «Путешествие в новогодний лес» МКДОУ д/с№5 «Зайчик» Сценарий утренника: «Путешествие в новогодний лес» Подготовила муз. рук Реимбаева Р. М. с. Эльхотово 2017.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодний теремок» Действующие лица: Ведущая: Снегурочка: Дед Мороз: Лиса Алиса: Кот Базилио: Под песню-польку «Джингл-беле» дети вбегают в зал и останавливаются.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодний вечер Барбоскиных» (для старших групп) Звучит музыка, дети входят в зал, танцуют вокруг елки, читают стихи: 1-ый: Новый год мы очень ждали, Елку с мамой наряжали.

Сценарий утренника в подготовительной группе «Новогодний карнавал» НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ 2017 Утренник для детей подготовительной группы Дети забегают в зал под веселую музыку и становятся на полукруг..

Сценарий утренника в старшей группе «Новогодний переполох»Сценарий утренника в старшей группе «Новогодний переполох» Тема: «Новогодний переполох» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Раскрывать творческие способности детей через различные.

Сценарий утренника «Новогодний хоровод» СЦЕНАРИЙ Утренника «Новогодний хоровод» ЦЕЛЬ: развитие эмоционально-волевой сферы, выработка положительных эмоций, закрепление двигательных.

Сценарий утренника «Путешествие в новогодний лес» Сценарий утренника «Путешествие в новогодний лес» Ведущая: Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли И, не глядя на заботы, Час свободный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Новогодний сапожок»
Опубликовано: 17 января 2018 в 10:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД