МААМ-картинки

Утренник «Новогодние следы» для средней группы

Светлана Сидорова
Утренник «Новогодние следы» для средней группы

-1-

Дети заходят в музыкальный зал, взявшись за руки, под фонограмму новогодней песни. Встают в хоровод.

Ведущий: Посмотрите, что случилось?

Сказка в зал опять явилась.

Ёлка в праздничном наряде,

С золотистой нитью в прядях.

Всё сияет серебром,

Конфетти лежат ковром.

Ждём из сказок мы друзей,

С ними праздник веселей!

Возле ёлки в каждом доме

Дети водят хоровод.

Как зовётся этот праздник?

Отгадайте?

Дети: Новый год!

Песня «Ёлочка» (журнал «Муз. палитра»№5-2004).

Ребё нок: Наша песня звонко льётся!

Закружись наш хоровод!

Публикация «Утренник „Новогодние следы“ для средней группы» размещена в разделах

Даже ёлочка смеётся –

Ведь сегодня Новый год!

Ребё нок: И шары, сосульки, шишки

Очень радуют детишек.

Скоро Дед Мороз придёт,

Огоньки на ней зажжёт.

Ребё нок: Ярче, ярче пусть сверкает

Ёлка золотом огней,

С Новым годом поздравляем

Дорогих своих гостей!

-2-

Песня «Ёлочка» (из мультфильма)

Дети цепочкой садятся на стульчики

Ведущий: Дети все пришли на праздник? (Да)

Гости здесь? (Да) Но вот вопрос:

«Где же бродит наш весёлый,

Разудалый Дед Мороз?»

Давайте его позовём!

Дети зовут Деда Мороза, он не появляется

Ведущий: Мне, ребята, показалось,

Будто ёлка закачалась.

Кто-то к нам сюда идёт

Встретить праздник Новый год!

Под песню «Следы» из м/ф «Маша и медведь» в зал заходит Маша (поёт, рассматривает воображаемые следы и ёлку)

Маша: Здрасьте!

Ведущий: Здравствуй, милая девчушка, как тебя зовут?

Маша: А вы чево, ещё не догадались что ли? (ответы детей)

Ведущий: МА-ША!

Маша: Ага! Это я!

Я на праздник к вам спешила,

И увидела следы

Вот такие вот большие!

Подскажите, чьи они?

Показывает след пингвина, шаблон из картона

Дети: ПИНГВИНА!

Маша: Это кто это такие? (удивляется)

Ведущий: Сейчас мы тебя с ними познакомим

Пингвинята, выходите,

И себя всем покажите!

-3-

Под музыку мальчики – пингвины выходят к ёлке и стают в шахматном порядке

Пингвин: К новогодней ёлочке

Очень я спешил.

Строгий, элегантный

Фрак себе я сшил.

Пингвин: Что же ты расхвастался,

Разве можно так?

Мы тоже у Юдашкина

Заказывали фрак.

Пингвин: Мы ослепительно красивы,

Глаз не оторвать.

Так почему нас не берут

В балете танцевать?

Пингвин: Мы хотя и толстоваты,

Но подвижные ребята.

А ещё мы у тюленя

Брали все уроки пенья.

Пингвин: Среди холодных льдов

Нам ёлку не сыскать.

Хотим у вашей ёлочки

Мы петь и танцевать.

«Танец пингвинов»

Пингвинчики садятся, Маша радуется, прыгает, хлопает в ладоши

Маша: Какие весёлые пингвинчики….Я хочу ещё, ещё играть! Веселиться, танцевать!

Ведущий: Хорошо, Машенька, только сначала отгадай загадку:

Нос – морковка,

Глаза – угольки,

На голове ведёрко,-

Кто они… (снеговики)

-4-

Маша: Урааа! Буду с ними я играть, веселиться, танцевать!

Под музыку к ёлке выходят снеговики – мальчики

Снеговик: Нас лепят дети дружные

За комом катят ком,

Мы любим зиму снежную

От снега мы растём!

Снеговик: Не любим дождь и солнышко,

Снежинки нам милей.

Пускай они летают здесь

Ещё хоть 200 дней!

Снеговик: Рисуйте нам пошире рот,-

Смеяться будем мы.

И вам, ребята, песни петь

В теченье всей зимы!

«Танец снеговиков»

Ведущий: Замечательные у нас снеговики!

Маша: Здорово как! Я такая танцевальная сегодня! (хлопает в ладоши)

Внезапно Маша расстраивается, что-то ищет, плачет

Ведущий: Что с тобой, Машенька, почему ты плачешь?

Маша: Я на ёлочку ребятам

Колокольчики несла.

Но теперь они пропали

Что мне делать? Вот беда!

Топает ногами, капризничает, ведущий берёт колокольчик и звонит перед Машиным носом, она успокаивается.

Ведущий: Скоро Новый год, а значит время чудес

Вы под стульчик загляните, колокольчик там найдите!

Оркестр или игра с колокольчиками

(можно включить бубенцы и треугольники)

-5-

Маша: Какая я звонительная! Ой! Вспомнила!

А Миша мой сюда не приходил? (Нет)

Неужели он забыл?

Может быть, он заблудился?

Может быть, с дороги сбился?

(Сердито) Или, может, спит опять?

Под музыку в зал забегает Лиса

Лиса: Я – Лисичка, я хитра,

Все тропинки замела.

Ни дорожки, ни пути

Мишке в жизни не найти.

Я берлогу завалю,

Я и Машу украду.

Натворю я много бед,

Съем сейчас вас на обед!

Лиса пугает детей, хватает Машу за руку. Маша топает ногой по лапе Лисы и хватает её за хвост. Лиса взвизгивает, показывает кулак и убегает.

Маша: Что же делать? Как нам быть?

Задумывается, поднимает указательный палец вверх

Маша: О! Надо Мише позвонить!

Достаёт мобильный телефон

Маша: Набираем номерок, намираем набирок….

Маша пытается дозвониться медведю. Звучит фонограмма телефонных гудков

Маша: Ну, точно, спит! (Детям) Собирайтесь, пойдём его будить!

Дети встают вокруг ёлки

Проводится музыкальная игра «Игра с медведем»

-6-

Во время игры из берлоги (из-за двери) появляется Медведь. По окончании игры дети разбегаются на стульчики

Медведь: Вы зачем вы меня разбудили?

Мишка садится на пенёк, зевает

Маша: Мишь, а Мишь, тут эта приходила (показывает движения Лисы)

Медведь: Русалка?

Маша: Нет! Эта…. (Маша показывает те же движения)

Медведь: Золотая рыбка!

Маша: Нет! (Опять показывает движения)

Медведь: Что! (Возмущённо) Лиса!

Маша: ДА! Хотела твою берлогу сломать, детей съесть, меня украсть!

Медведь: А ты что?

Маша: Я ей на лапу наступила и за хвост дёрнула, самооборона. Она испугалась и убежала!

Медведь: От тебя кто хочешь убежит. Боюсь я, что она Деду Морозу и Снегурочке может помешать. Надо идти искать плутовку.

Маша: Миша, ну подожди, давай сначала ёлочку себе выберем, а потом за Лисой пойдём. Смотри, сколько здесь красивых ёлочек!

Ёлочки-сосёночки, весёлые девчоночки,

Всем нам покажись, в танце закружитесь!

Ё лочка: Ёлочки зелёные

Украшенье леса.

В платьицах нарядных

Будто бы принцессы!

Ё лочка: Тихо падает снежок,

Искрится, серебрится

И ложится ёлочкам

На длинные ресницы.

-7-

Ё лочка: Ёлочка душиста

И знает весь народ:

Если пахнет смолкой –

Значит – Новый год!

Ё лочка: Шишки серебристые

На ёлочке висят.

В них орешки вкусные

Для птичек и бельчат.

Ё лочка: Одеваем в Новый год

Бусы и шары,

Потанцуем весело

Для нашей детворы!

Танец ёлочек

Миша хвалит девочек

Медведь: Какие красавицы! Мне все нравятся!

Маша: И мне тоже! (Берёт Медведя за лапу) Ладно, пошли Деда Мороза и Снегурочку спасать от Лисы, а ёлочку потом выберем.

Медведь и Маша выходят из зала в центральную дверь под песню «Следы». Из другой двери появляется Лиса, потирает лапы.

Лиса: Как я всех перехитрила!

Я у дедушки Мороза посох утащила! (Смеётся)

Слышен голос Деда Мороза из-за двери

Дед Мороз: Ах ты, рыжая плутовка, берегись! (Можно в записи)

Только Дедушке Морозу попадись!

Ведущий: Ребята, слышите, Дедушка Мороз где – то рядом, близко, давайте его позовём, папы, мамы, помогайте!

Ведущая с детьми зовут Деда Мороза. Под торжественную музыку заходят Дед Мороз и Снегурочка. Лиса прячется за ёлку.

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте!

-8-

Дед Мороз: С Новым годом, с новым счастьем

Поздравляю всех детей!

Поздравляю также наших

Прибывших сюда гостей!

Счастья, радости желаю

И морозных ясных дней!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад.

Снегурочка: Вместе с дедушкой Морозом

Мы на праздник к вам пришли,

И веселье, и подарки

Ребятишкам принесли!

Дед Мороз: Чтобы праздник продолжать,

Посох мой волшебный надо отыскать!

Маша и Медведь видели, как Лиса утащила волшебный посох, они хотели остановить её, да не успели. Кажется мне, что рыжая плутовка где – то здесь…

Дети подсказывают Деду Морозу, где спряталась Лиса. Дед Мороз выводит Лису из – за ёлки

Дед Мороз: Всё, попалась, так и знай!

Где мой посох, отвечай!

Лиса: Ой, не знаю, ой, пусти!

Дед Мороз: Сначала посох мне верни!

Лиса: Ладно, ладно, так и быть!

Лиса достаёт под ёлкой волшебную палочку для Деда Мороза

Дед Мороз: Разве это посох мой?

Ты смеёшься надо мной!

Лиса: Ну ладно, ладно, сейчас!

Лиса достаёт метлу Бабы Яги, даёт её Деду Морозу

-9-

Дед Мороз: Не шути ты так со мной!

Это посох, но не мой!

Лиса: Прямо и пошутить нельзя, сейчас найду!

Лиса достаёт посох и отдаёт его Деду Морозу

Заберите, заберите

А меня – то вы простите? (ответы детей)

Очень стыдно мне, друзья…

Снегурочка, ведущая, Дед Мороз: Так вести себя нельзя!

Дед Мороз: Ну, уж ладно, так и быть,

Можем мы тебя простить.

С нами в круг Лиса вставай,

Огонёчки зажигай!

Дети, герои и воспитатели встают в хоровод

Дед Мороз: Скажем вместе, скажем дружно …

Все: Раз, два, три – наша ёлочка гори!

На ёлке загораются огоньки, свет гаснет на время хороводной песни

Хоровод

Лиса: Я, ребятушки, для вас принесу снежки сейчас,

Вы, детишки, не зевайте играть скорее начинайте!

Дед Мороз: Поиграем, поиграем!

Всех детишек приглашаем!

«Игра в снежки»

Дети снежки собирают в короб, садятся

Дед Мороз: Очень весело играли, даже жарко стало в зале!

Ух, как пить хочется!

Ну-ка, Лисица, принеси воды напиться.

Лиса выносит расписное ведро, Дед Мороз пьёт, не напивается

Дед Мороз: Внучка, принеси ещё водицы,

Не могу никак напиться!

-10-

Снегурочка берёт ведро у Деда Мороза, идёт к колодцу, «набирает» воду, приносит Деду Морозу.

Дед Мороз: Молодец, Снегурочка, из волшебного колодца наливала?

Снегурочка: Да, дедушка!

Дед Мороз: Ребята, вы ждёте чудес?

Будем чудо сотворять,

Воду волшебную в подарки превращать!

Свет выключается

Вода, вода холодная,

Вода водопроводная. Во время произнесения

Вода из моря синего, волшебных слов

Стань, вода, ты инеем, Дед Мороз брызгает водой

Ещё больше остудись – (по чуть-чуть) на ёлку и на детей

В снег холодный превратись.

А теперь, водица, пора в подарки превратиться!

Свет включается. Дед Мороз достаёт из колодца подарки и дарит их со Снегурочкой детям. Лиса получает подарок от Деда Мороза за интересную игру со снежками, поздравляет всех с Новым годом

Дед Мороз: Мы подарки вам раздали,

Вы нам пели и плясали,

А теперь нам, детвора,

В путь – дороженьку пора!

Снегурочка: Пусть Новый год волшебной сказкой

В ваш дом тихонечко войдёт,

И счастье, доброту и ласку,

Вам в дар с собою принесёт!

Дед Мороз и Снегурочка: С Новым годом! С Новым счастьем!

Ведущая просит Деда Мороза и Снегурочку немного задержаться. Под песню «Новый год» из мультфильма «Маша и медведь» дети и родители фотографируются и выходят из зала.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка №21

Городского округа Истра

«Новогодние следы»

Утренник для детей средней группы

Музыкальный руководитель

Сидорова С. Ю.

Декабрь 2019 года

Атрибуты:

След пингвина большой;

Короб со снежками;

Ведро расписное;

Стакан с водой;

Коробочка или мешочек с колокольчиками;

Метла Бабы Яги;

Волшебная палочка;

Дождики ёлочкам;

Метёлки Снеговикам

Публикации по теме:

Конспект НОД «Следы на снегу» в средней группеКонспект НОД «Следы на снегу» в средней группе Цель: Продолжать знакомить детей с предметами окружения, их назначением. Развитие представлений о явлениях неживой природы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Сценарий утренника для детей средней группы 4–5 лет «Новогодние превращения» Новогодний утренник для средней группы «Новогодние превращения» С боку около елки лежит и спит медведь. В зал входят девочки встают полукругом.

Новогодний утренник в детском саду. Старшая группа. Сценарий «Новогодние чудеса» Ведущий: Праздник дивный и чудесный Лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем Новый год! 1. Здравствуй праздник Новый Год.

Осенний утренник «Осень в гости к нам пришла» для средней группыОсенний утренник «Осень в гости к нам пришла» для средней группы Утренник подготовила воспитатель: Савинова Александра Александровна Осень в гости к нам пришла» Цель: Расширить представление детей о.

Конспект прогулки в средней группе «Следы на снегу» Тема. Следы на снегу. Цель. Функционировать умение различать следы: детские, взрослые, следы животных (кошка, собака) и птиц. Задачи:.

Сценарий развлечения «Новогодние колядки» для детей средней группы Новогодние колядки Цель: приобщать детей к русским народным традициям через музыкально- театрализованную и игровую деятельность. Задачи:.

Утренник «Солнышко для мамы» для средней группы детей с ОВЗ Вход «у котенка мама есть) Встали на полукруг. Вед. : Ребята, сегодня у нас праздник мам и бабушек! Алина: У нашей мамы праздник цветы.

Утренник для средней группы, посвященный 8 Марта Дети под музыку входят в зал Ведущий: Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Мамин праздник наступает. Солнышко его встречает.

Утренник на 8 Марта для средней группы «Самая любимая мамочка моя, или Капризулька в гостях у ребят» «Самая любимая мамочка моя или Капризулька в гостях у ребят»2019 г Утренник составлен по материалам интернет-ресурсов и авторских наработок.

Библиотека изображений:

Публикация Утренник «Новогодние следы» для средней группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Сидорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Утренник «Новогодние следы» для средней группы
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 17:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД