МААМ-картинки

Конспект занятия «Новогодние приключения» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича в младшей группе

Людмила Евгеньевна
Конспект занятия «Новогодние приключения» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича в младшей группе

Цель: закреплять представления о геометрических фигурах (круг, пространственных характеристиках объектов, их частях; развивать внимание, мышление, творческое воображение, моторную координацию; воспитывать коммуникативные качества, доброжелательное отношение друг к другу, культуру общения и поведения.

Ход:

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Публикация «Конспект занятия „Новогодние приключения“ с использованием игровой технологии В, В, Воскобовича в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, я хочу сегодня пригласить вас в Фиолетовый лес. Герои Фиолетового леса с нетерпением ждут встречи с вами.

Наше путешествие будет не простое, а…волшебное! Я приглашаю вас в волшебный лес.

Воспитатель: А давайте отправимся на машине, согласны? (ответы детей)

«Мы – шоферы»

Едем, едем на машине, (Имитируют движения рулем.)

Нажимаем на педаль. (Ногу сгибают, вытягивают.)

Газ включаем, выключаем, (Воображаемый рычаг поворачивают рукой к себе, от себя.)

Смотрим пристально мы вдаль (Приставляют ладонь ко лбу.)

Дворники счищают капли (Руки сгибают в локтях перед собой, ладони

раскрывают.

Вправо, влево. Чистота! (Наклоняют руки влево, вправо.)

Волосы ерошит ветер. (Над головой шевелят пальцами.)

Мы — шоферы хоть куда! (Поднимают вверх большой палец руки.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый лес. Ой, а кто это нас встречает? (Ответы.)

Правильно, это малыш Гео. Давайте с ним поздороваемся.

Малыш Гео просит помочь вас подготовиться к Новому году его друзьям.

Воспитатель: А где твои друзья живут? Далеко! Можно доехать только на транспорте.

(Дети и воспитатель садятся в машину и едут)

Воспитатель: Вот и первая остановка. А кто нас здесь встречает? Правильно ребята, это девочка Долька.

Дети здороваются.

Долька грустная.

Выясняется, что Дольку пригласили радужные гномика на встречу нового года, она должна для новогоднего карнавала нарядится в красивые бусы. А на бусах ниточка порвалась.

Игровое задание «Собери бусы для Дольки»

Воспитатель: Какие красивые бусы у вас получились! Долька улыбается, она довольна. Но нам пора, до свидания, Долька! Уже теперь она не опоздает в гости к своим друзьям.

Воспитатель: Вот и следующая остановка. А здесь нас кто встречает? Верно!

Дети здороваются. Радужные гномы, а почему они грустные. Давайте спросим, что у них случилось?

(Они рассказывают детям о том, что скоро праздник Новый год! Придут гости, а ёлочки не наряжены, им нужна помощь в украшении Новогодних елок.)

Игровое задание «Укрась Новогоднюю елочку».

Воспитатель: Ребята, вам необходимо украсить елочку разноцветными игрушками.

(Дети украшают елки)

Воспитатель: Какие красивые и нарядные елочки у вас получились!

(Дети, гномики и Долька танцуют у новогодней елки)

(Дети и воспитатель прощаются с гномами и Долькой)

Воспитатель: Дети, вы молодцы. Но нам пора возвращаться к Малышу Гео, которому нам нужно рассказать о своем путешествии, о добрых делах.

Воспитатель: Вам понравилось путешествовать? Кому мы помогали? Спасибо вам ребята.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе с использование игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группеКонспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группе Конспект НОД “Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга”(для детей 4-5 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Новогодние приключения» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Евгеньевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Новогодние приключения» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича в младшей группе
Опубликовано: 16 января 2021 в 11:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД