Получи документы

Встреча с родителями «Ноги и ножки топают по дорожке». Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе

Татьяна Писклина
Встреча с родителями «Ноги и ножки топают по дорожке». Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе

Цель.

Привлечь родителей к активному участию в воспитательнообразовательном процессе; создать творческое пространство для игрового общения родителей и детей; стимулировать желание родителей поддерживать интерес малыша к рисованию красками дома.

Предварительная работа.

За несколько дней до встречи предложить родителям понаблюдать с детьми на улице по дороге домой из д/сада, какие следы остаются на снегу от ступней ног взрослого и ребенка, от лапок птиц, собак, кошек.

Материал к собранию.

Публикация «Встреча с родителями „Ноги и ножки топают по дорожке“, Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе» размещена в разделах

Длинное полотно бумаги, кисти большие и маленькие, игрушки птиц и зверей, записи музыкальных произведений: В. Агофонникова "Ноги и ножки", песни Е. Тиличевой "Зашагали ножки".

Проведение встречи.

Прошу родителей и детей вспомнить, какие и чьи следы они видели по дороге домой, какого размера они были. Предложить малышам посмотреть на зимний пейзаж из окна. Затем приглашаю родителей выполнить движения, имитирующие ходьбу человека, птиц, зверей. При этом взрослые и дети берут в руки соответствующие их движениям игрушки.

Затем приглашаю всех участников встречи к столу, где разложено полотно для коллективного рисования. Родителям предлагаю принять участие в совместном рисовании с детьми "следов на снегу". При этом обращаю внимание на разницу в изображении большой и маленькой кисточкой. Побуждаю родителей к поддерживающим, ободряющим ребенка действиям, поддерживать разговор с ребенком во время рисования, обращаясь каждый раз к опыту ребенка от прогулок: "А помнишь, как прыгала птичка?", "А как наша собака радостно бегала по снегу?".

Во время встречи целесообразно подчеркивать пользу совместного рисования с ребенком в выходные дни.

В конце встречи предлагаю родителям сохранить ощущения, полученные в совместной деятельности, и использовать их для обогащения кон-такта с ребенком во время прогулок по дороге домой.

Публикации по теме:

Крепкий и здоровый ребенок (консультация для родителей)Крепкий и здоровый ребенок (консультация для родителей) Конспект тренинга для родителей в группе раннего возраста на тему «Крепкий и здоровый ребёнок: гимнастика и массаж» Используемая современная.

Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по теме: «Маленькие и большие следы» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,музыкально-художественная,продуктивная,восприятие художественной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Встреча с родителями «Ноги и ножки топают по дорожке». Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Писклина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Встреча с родителями «Ноги и ножки топают по дорожке». Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе
Опубликовано: 19 января 2014 в 13:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД