Получи документы

Нетрадиционные техники рисования. Рисование песком (3 фото)

Александра Анатольевна Ампилогова
Нетрадиционные техники рисования. Рисование песком

Нетрадиционные техники рисования. Рисование песком

Нетрадиционные техники рисования. Рисование песком
Фото №1 Нетрадиционные техники рисования Фото №2 Рисование песком

Существуют определённые правила при работе с песком :

1. Береги песчинки — не выбрасывай их из песочницы. Если случайно песок высыпался, покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу. Нельзя выбрасывать песок из песочницы.

Публикация «Нетрадиционные техники рисования, Рисование песком» размещена в разделах

2. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей. Нельзя брать песок в рот и бросать его в других людей.

3. После игры надо помочь Песочной фее убрать все игрушки на свои места.

4. У детей всегда должны быть чистые ручки и носики. Поиграл с песком — помой ручки и покажи чистые ладошки зеркалу.

2. часть:

• Действия с песком :

Сжать-разжать, захватить в щепотку;

пройти пальчиками по насыпанной дорожке;

• Прикосновения к поверхности песка :

Ребром ладони нарисовать геометрические фигуры;

Провести линии.

Техника песочной живописи имеет свои этапы.

Работу с детьми с использованием песочной живописи начинаем с четырехлетнего возраста.

На первом этапе дети знакомятся со свойствами песка, пробуют рисовать пальчиками, учатся простейшим навыкам работы на песке. Каждый этап не всегда соответствует определенному возрасту. Осваивая навыки рисования одного из этапов, мы переходим к следующему.

Второй этап — предметное рисование песком. В зависимости от индивидуальных особенностей детей это может занять месяц, два, полгода. На этом этапе происходит также знакомство детей с цветным песком.

Следующий, третий этап предполагает сюжетное рисование песком и знакомство со световым столом. На этом этапе особенно эффективен прием рисования рядом с детьми, что особенно актуально в современных условиях. Моя задача не только помочь каждому ребенку индивидуально, но и выполнить свою творческую работу рядом с детьми. Важно, чтобы дети почувствовали в педагоге равноправного партнера, увлеченного вместе с ним одним общим, интересным делом. На этом этапе дети учатся воплощать свой замысел, оречевляя его, знакомятся с правилами композиции. Работая группами или в паре, учатся договариваться, находить общее решение.

Более сложный этап рисования песком — это динамическое рисование, своего рода песочная анимация. Такая работа ведется в основном индивидуально с одаренными детьми. Самое ценное в песочной живописи, что ребенок в процессе рисования открывает в себе нечто новое, являясь открытием для взрослых. Пример из подготовительной группы — ребенок с множеством проблем (речевых, поведенческих, личностных) проявил способности к художественному творчеству, особенно к сюжетному рисованию. Сегодня это помогает ему развиваться и быть успешным.

Песочная живопись — это всегда импровизация! Созданная ребенком картина — не застывший продукт творчества! Она подвижная, будто живая. Невозможно предугадать ожидаемый результат. Но с уверенностью можно говорить о том, что процесс творческого роста очевиден.

Главным результатом своей деятельности считаю творческие работы детей. Неповторимые, яркие, они выполнены в различных техниках. Подтверждением творческих успехов детей является их участие в конкурсах различного уровня.

Песочная живопись, на мой взгляд, поможет воспитателям детских садов, педагогам-психологам, учителям-логопедам с целью коррекции социальных, эмоциональных, речевых нарушений, поведенческих проблем.

Используя разнообразные художественные техники, складывая песчинки в песочные картины, ребенок учится видеть мир ярким, красивым, учится смело творить собственный прекрасный мир, не боясь ошибиться.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования для детей младшего дошкольного возрастаНетрадиционные техники рисования для детей младшего дошкольного возраста Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности через нетрадиционные формы образовательного.

Фотоотчёт о работе кружка «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2–3 лет» Цикл занятий «Декоративное рисование»Фотоотчёт о работе кружка «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2–3 лет» Цикл занятий «Декоративное рисование» .

Фотоотчет о мастер-классе для воспитателей ДОУ «Нетрадиционные техники рисования, рисование шариками Марблс»Фотоотчет о мастер-классе для воспитателей ДОУ «Нетрадиционные техники рисования, рисование шариками Марблс» Марблс- это сияющий стеклянный шарик, далёкий потомок глиняных шариков, которые в древности были игрушками для людей. Игры с шариками Марблс.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Рисование клеем и солью «Деревья зимой»Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Рисование клеем и солью «Деревья зимой» Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Рисование клеем и солью «Деревья зимой»» Цель: продолжать расширять у детей старшего дошкольного.

Нетрадиционные техники рисованияНетрадиционные техники рисования Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционных техник рисования огромное множество. Подобные занятия не только интересны для детей в саду,.

Нетрадиционные техники рисованияНетрадиционные техники рисования Мне очень нравится рисовать с детьми используя нетрадиционные техники рисования. Самое главное это очень нравится детям. Начинаем мы с.

Нетрадиционные техники рисованияНетрадиционные техники рисования Использование нетрадиционных методов рисования сейчас широко практикуется воспитателями в детском саду. Я решила использовать их в своей.

Нетрадиционные техники рисования для детей средней группы. Рисование ватными палочками и пробкой от бутылки «Белый медведь»Нетрадиционные техники рисования для детей средней группы. Рисование ватными палочками и пробкой от бутылки «Белый медведь» Нетрадиционные техники рисования для детей средней группы. Рисование ватными палочками и пробкой от бутылки «Белый медведь» Цель: развитие.

Нетрадиционные техники рисования. Рисование зимнего дерева зубной пастой.Нетрадиционные техники рисования. Рисование зимнего дерева зубной пастой. Рисование зимнего дерева зубной пастой детьми младшего дошкольного возраста. Цель : развитие творческих способностей детей. Задачи :- учить.

Рисование «Осенние листья». Нетрадиционные техникиРисование «Осенние листья». Нетрадиционные техники Использование нетрадиционных техник помогает вызвать у детей интерес к процессу рисования. Дети видят результат работы, радуются. Необходимо.

Библиотека изображений:

Публикация Нетрадиционные техники рисования. Рисование песком (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Александра Анатольевна Ампилогова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Нетрадиционные техники рисования. Рисование песком
Опубликовано: 8 июня 2022 в 21:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД