Папки-передвижки

Занятие в средней группе «Несуществующее животное»

Марина Бесленеева
Занятие в средней группе «Несуществующее животное»

Цель. Установление контакта. Создание положительного настроя. Организация обратной связи. Развитие чувственной основы. Тренировка мимики и пантомимики, умения выражать различные эмоции. Развитие воображения, наблюдательности, сообразительности, выразительности движений.

Методика проведения занятия.

Предложить детям сесть по- турецки (скрестив ноги, сосредоточиться на своих ощущениях, пожелать что-либо остальным детям. Поощрять детские пожелания друг другу здоровья и хорошего настроения.

Упражнение «ожившая картинка».

Публикация «Занятие в средней группе „Несуществующее животное“» размещена в разделах

Детям предложить рассмотреть картину («дети наряжают елку», найти место своего персонажа (роли распределяет ведущий) и изобразить его так, как он нарисован на картине, в пространственном соотношении с другим персонажами. Роли, которые получают дети, могут быть и одушевленными, и неодушевленными (дети, елка, подарок, новогодние игрушки, бусы и т. д.). по желанию педагога картина может быть другая, но с многоплановым содержанием.

Игра «Новогодний хоровод»

Детям на спину крепится изображение персонажа новогоднего праздника (картинка с изображением Петрушки, снежинки, куклы, мишки, зайчика и т. д.) Чтобы догадаться о своей роли, каждый ребенок поочередно просит кого-либо из детей изобразить данный персонаж с помощью пантомимики и характерных движений. После того, как все роли будут угаданы, дети водят хоровод вокруг воображаемой елки.

Тема рисования «Несуществующее животное»

Предложить детям нарисовать животное, которого никто и никогда не видел, и придумать ему название.

В конце воспитатель хвалит и благодарит детей за чудесное занятие.

Публикации по теме:

Картотека игр для формирования у детей навыков невербального общения. .

Занятие психолога с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР по развитию социально-эмоциональной сферыЗанятие психолога с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР по развитию социально-эмоциональной сферы Возраст: Старший дошкольный Количество участников: 6-7 человек Цель занятия: Развитие у детей эмоциональной сферы, чувства сплочённости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе «Несуществующее животное»
Опубликовано: 29 августа 2014 в 20:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД