МААМ-картинки

Занятие по физической культуре «Необыкновенное приключение на остров обезьян»

Алла Унагаева
Занятие по физической культуре «Необыкновенное приключение на остров обезьян»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей №17 «Светлячок»

Конспект открытого занятия

по физической культуре в подготовительной к школе группе

«Необычное путешествие на остров обезьян»

Унагаева Алла Викторовна,

инструктор по физической культуре

Канск, 2020

Цель:

Публикация «Занятие по физической культуре „Необыкновенное приключение на остров обезьян“» размещена в разделах

Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

• Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;

• Закреплять навыки выполнения ОРУ;

• Закреплять умение бросать мяч в корзину, ходить по гимнастической скамейке прямым приставным шагом;

• Способствовать развитию таких качеств, как сочувствие, отзывчивость;

• Воспитывать внимание, ловкость, координацию движений.

Оборудование и материалы:

Музыкальный центр, проектор, ноутбук, флэшка с музыкой, гимнастическая скамейка – 2 шт., мячи, коврики, гимнастические палки по количеству детей, корзины – 4 шт.

Ход занятия.

Дети с воспитателем заходят под музыку в зал. Их встречает инструктор по физической культуре.

Инструктор: По залу шагом, марш! Направляющий на месте шагом марш, группа, на месте стой, раз-два! Налево!

Инструктор: Доброе утро, ребята! Скажите, а вы любите путешествовать? Хорошо, а на чем же можно путешествовать? (ответы детей) Верно, но сегодня я предлагаю совершить морское путешествие. Какой сегодня замечательный день! По-моему, самый подходящий день для того чтобы совершить путешествие. Вы составите мне компанию?

Дети: Да!

Инструктор: Чтобы нам отправиться в путь, надо обязательно размяться. Группа, слушай мою команду: Направо, по кругу шагом марш.

1 часть. Разминка

1. «Наш корабль отчаливает от берега» – ходьба обычная (20сек).

2. «Впереди высокие скалы» - ходьба на носках, руки вытянуты вверх (20 сек).

3. «Дельфины на горизонте» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед (20 сек)

4. «Чайки летят над морем» - переходим на бег, с махами руками(30 сек).

5. «Впереди коралловые рифы! Берегитесь» - ходьба между конусами (20 сек)

6. «Начинается шторм!» - по кругу бегом марш (20 сек).

7. На море «Полный штиль!» - ходьба в колонне по одному, шагом марш (30 сек).

8. Дыхательное упражнение - восстанавливаем дыхание, глубокий вдох-выдох(3-4 раза).

Инструктор: Направляющий на месте шагом марш, группа, на месте стой раз-два, налево! Замечательно, размялись! Наш корабль пришвартовался в открытом море! Дальше плыть на корабле нельзя, сядем на мель! Достаем наши универсальные бинокли, и посмотрите внимательно в даль (делают из кулачков бинокли). О, я вижу остров! А вы что видите? Как вы думаете, кто живет на этом острове? (ответы детей)

Инструктор: Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте, угадайте о ком идет речь. В южных странах мы живём,

Любим все бананы.

И без них не проживём,

Мы же — … (Обезьяны).

Совершенно верно, это остров обезьян! Ой, здесь какое то письмо прибило волной, прочтем?

«Дорогие ребята, на острове обезьян закончились витамины, а впереди зима, помогите нам, укрепить здоровье».

Как вы думаете, а в каких продуктах больше всего витаминов? (ответы детей)

Инструктор: Совершенно верно, в овощах и фруктах, а в каких овощах и фруктах? (ответы детей, а давайте доставим их нашим хвостатым друзьям!

А на чем же нам добраться с корабля до острова? (ответы детей)

Инструктор: Совершенно верно, на лодках, наши коврики превращаются в лодки, а гимнастические палки в весла! В путь! Группа, направо, берем лодку и весло и строимся на противоположной стороне.

Берут коврики и гимнастические палки, под музыку перестраиваются в три колонны.

2 часть ОРУ с гимнастической палкой

1. И. п. — основная стойка, палка хватом сверху, ноги на ширине плеч.

1—палку вверх, отставить прямую ногу назад на носок;

2 — исходное положение;

3—4 — то же левой ногой (6—8 раз).

Начинаем с правой ноги.

2. И. п. — то же.

1 — руки вперед;

2 — выпад вправо, палку вправо;

3 — ногу приставить, палку вперед;

4 — исходное положение.

То же в левую сторону. Начинаем в правую сторону. (6 раз).

3. И. п. — основная стойка, палка в согнутых руках у груди.

1-2 — палку вперед, пружинистые приседания с разведением колен в стороны;

3-4 — исходное положение (7 раз).

4. И. п. — лежа на спине, палка за головой.

1-2 — поднять ноги вперед-вверх;

3-4 — исходное положение (6-8 раз).

5. И. п. — стойка на коленях, палка внизу.

1 — палку вперед;

2 — поворот вправо;

3 — палку вперед;

4 — исходное положение.

То же влево. Повторить по 3 раза в каждую сторону.

6. И. п. — основная стойка, палка на плечах, руки удерживают ее хватом сверху.

1-2 прыжком ноги врозь-вместе.

Серия из 8 прыжков в чередовании с ходьбой на месте. Прыжки ноги врозь под счет, переходим на ходьбу. Повторить 3—4 раза.

Инструктор: Отлично, и нам нужно восстановить дыхание. Выполним дыхательную гимнастику. Руки вытянули вперед, глубокий вдох, прижали палку к груди и на выдохе крикнули: «Ха», палку вперед.

Инструктор: Вот мы и добрались до берега. Сворачиваем лодки, берем весло, за направляющим в одну колонну шагом марш. (дети сворачивают коврики и ставят гимнастические палки в подставку).

Посмотрите, впереди нас ждет подвесной мост, наши витамины нужно переправить через мост.

Основные виды движений.

Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом

Поточным способом проходят с мячом над головой по гимнастической скамье, спрыгивают, забрасывают мяч в корзину.

Инструктор: Молодцы, вот мы с вами и доставили наши витамины для обезьян.

На экран выводится видеообращение обезьян с благодарностью детям.

Инструктор: встаньте врассыпную по залу.

3 часть. Видео-игра подражалка.

Инструктор: Здорово потанцевали. Но нам с вами пора, мы отправляемся обратно в детский сад, давайте перед дорогой присядем, закроем глаза и послушаем море. День солнечный, песочек мягкий, теплый. Вокруг тихо, слышно лишь шум прибоя и крики чаек. Вам дышится легко и свободно. Ласковые волны касаются ваших ног. Вы ощущаете свежесть во всем теле: на лице, на животе, на руках, на ногах. Ваше настроение становится жизнерадостным. А теперь все на счет «Три» откроем глаза, потянулись.

Ребята, где мы сегодня с вами побывали? Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей). Что было очень сложным на острове? А что давалось легко? Вы очень постарались, мы с вами помогли обезьянам, вы молодцы! Если вы довольны нашим путешествием и считаете, что у вас всё получилось, возьмите себе улыбающуюся обезьянку, если вам не понравилось, или что-то вдруг не получилось, возьмите грустную обезьянку. На этом наше путешествие закончено. Ну а теперь, за направляющим в одну колонну стройся, в группу шагом марш! До свидания!

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края» Интегрированное занятие «Игры Есенинского края»(подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок»Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок» Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур. • Совершенствовать навыки наглядного счёта. • Совершенствовать порядковый счёт до 10.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Занятие по физической культуре с использованием массажных мячиков в первой младшей группе «Колючие мячи» Занятие по физической культуре с использованием массажных мячиков в первой младшей группе «Колючие мячи» Цель: формировать стремление к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физической культуре «Необыкновенное приключение на остров обезьян»
Опубликовано: 2 октября 2023 в 09:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД