Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Не вырастить дитя без сказки, как без материнской ласки»

Наталия Алфёрова
Сценарий мероприятия «Не вырастить дитя без сказки, как без материнской ласки»

«Не вырастить дитя без сказки, как без материнской ласки».

(Под музыку «В гостях у сказки» входит Сказочница)

Сказочница : Здравствуйте, ребята! Я сказочница, знаю много сказок и люблю их рассказывать. А вы любите сказки? Сказки были придуманы давным-давно, сочинял их народ, и рассказывали своим детям. Мои сказки хранятся в волшебном сундучке. А сейчас я хочу вам загадать загадку.

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

Публикация «Сценарий мероприятия „Не вырастить дитя без сказки, как без материнской ласки“» размещена в разделах

А ну, подскажите имя её. (Красная шапочка)

Дети: Красная Шапочка.

Выходит Красная Шапочка с сундуком.

Красная Шапочка: Откроем и посмотрим, что здесь у меня. (Открывает и показывает). Смотрите сколько, много здесь книжек и все они с картинками. Давайте посмотрим, что это за книжечка. А это книжечка с весёлыми загадками по сказкам. Хотите сказки отгадать?

Красная Шапочка:

Не лежалось на окошке-

Покатился по дорожке. (Колобок)

Сказочница :

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Красная Шапочка:

Всех грязнуль отчистит быстро,

Всех нерях умоет чисто

Умывальников начальник

И мочалок командир –

Знаменитый (Мойдодыр).

Сказочница :

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мёд, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок (Вини-Пух)

Красная Шапочка:

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его?. (Незнайка).

Игра «Четвертый лишний» с использованием ПК.

Красная Шапочка:

Вот, ребята другая книжечка, вы узнали ее? Правильно, это сказка про Дядю Степу, а кто ее написал? (С. В. Михалков, показать портрет). Давайте ее, откроем, я начну читать, а вы продолжайте. Назовите, какие еще книжечки написал Михалков? («А что у вас»; «Котята»; Три поросёнка.)

А сейчас наши ребята хотят исполнить -

Музыкально - дидактическая игра «Мы едем, едем, едем.»

Сказочница :

Вот еще книжка есть, назовите, как она называется? (Красная Шапочка) А кто ее написал? (С. Я. Маршак, показать портрет. Рассказ ребенка, про, что эта сказка).

А что еще написал С. Я. Маршак? («Сказка о глупом мышонке», «Усатый, полосатый», «Багаж», «Кошкин дом.).

Красная Шапочка: А ещё наши ребята знают физминутку по стихотворению С. Я. Маршака.

Физминутка: «Весна».

Тает снег, бегут ручьи

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь

И расцвёл подснежник.

Сказочница :

Заглянем еще в наш сундучок? Как называется эта книга? (Тараканище) Кто ее написал? (К. Чуковский). Давайте ее, откроем, я начну читать, а вы продолжайте.

Игра «Доскажи словечко»

- Муха, муха, цокотуха. (позолоченное брюхо,

Муха по полю пошла

Муха … (денежку нашла,

-А зубастый крокодил

Чуть меня … (не проглотил,

-Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник….

(И качает головой).

Назовите какие еще книжечки написал К. Чуковский? («Айболит», «Мойдодыр».).

Музыкальная игра: «Найди правильно автора».

Красная Шапочка:

Ребята, каких еще вы писателей знаете, и какие книжки они написали? (Сутеев «Кто сказал «Мяу»»; Н. Носов «Незнайка в гостях у детей»; В. Даль.

«Привередница».).

Появляется из – за ширмы - Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте ребята, вот и я пришёл к вам в гости, и незнаю как вести себя правильно в детском саду. Вы поможете мне?

— Скажите-ка, ребятки, что в сказках побеждает – добро или зло?

— А что такое зло?

— А что такое добро?

— А каких добрых сказочных героев вы знаете?

— Назовите мне злых, глупых, хитрых сказочных героев.

— А в жизни могут встречаться злые люди?

А за это я вам хочу загадать загадку:

«Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисичке на зубок.

Всё ж попался….(колобок).

Незнайка:

— Дети, как вы думаете, Лисичка оказалось доброй или злой? Почему?

— Правильно ли поступил Колобок, когда убежал от бабушки и дедушки? Почему?

— Можно ли убегать детям от родителей?

— Что может случиться с ребятками, которые убегают от родителей на улице?

Незнайка: Я хочу проверить, знаете ли вы, что в народе существуют ещё и пословицы про книги. Я начну, а вы продолжите.

Кто много читает -…. (тот много знает).

С книгой жить – …. (век не тужить).

Хорошая книга –….(лучший друг).

Будешь книги читать -….(будешь все знать).

Незнайка: Спасибо вам ребята, что научили меня как вести себя в детском саду, а то я совсем ничего незнал. Пойду к ребятам в школу, может тоже чему - нибудь меня научат.

Красная Шапочка:

Ребята, а что это за выставка «Книжек-Малышек»? Кто это сделал такие замечательные книжечки? (дети подходят, берут свою книжечку и рассказывают, с кем ее сделали и про что она.).

А сейчас ребята хотят рассчитаться на котята.

Проводится считалка: Котята».

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать :

Родились у нас котята -

Их по счёту ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз - котёнок самый белый,

Два - котёнок самый смелый,

Три - котёнок самый умный,

А Четыре - самый шумный.

Пять похож на Три и Два -

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать!

Сказочница :

А я хочу пригласить вас в сказку «Бременские музыканты».

Красная Шапочка:

Инсценировка сказки «Бременские музыканты».

Песня: Ничего на свете лучше нету».

Красная Шапочка:

Ребята, а вы знаете, что существуют правила обращения с книгой?

– книгу надо брать чистыми руками;

– книги нельзя рвать;

– книги нельзя мять;

– нельзя рисовать на книгах;

– нельзя вырывать листы из книг.

Но есть еще одно золотое правило, которое надо запомнить: «Книга любит тишину»

Сказочница : Увлекательного чтения

Я желаю все душой

Вам, девчонки, вам, мальчишки,

С книгой ладить и дружить.

Пусть любовь к хорошей книжке. С вами будет вместе жить.

Не словами, а на деле

Мы докажем, что поведет

Ваша Книжкина неделя

За собою книжкин год!

(Сказочница прощается и уходит)

Сказка ложь, да в ней намёк, добру молодцу урок!

Публикации по теме:

Фотоотчёт. «Всякой матери своё дитя мило»Фотоотчёт. «Всякой матери своё дитя мило» Хочу поделиться с вами воспоминаниями о чудесном празднике – Дне Матери, который состоялся в нашем детском саду. Каждый ребёнок нарисовал.

Фотоотчет посещения скульптурной композиции «Песня материнской любви»Фотоотчет посещения скульптурной композиции «Песня материнской любви» Фотоотчет посещения скульптурной композиции «Песня материнской любви» Жизнь у нас в Аскизском районе никогда не стоит на месте, она богата.

Как мне удалось вырастить ананасКак мне удалось вырастить ананас Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам о том, как мне удалось вырастить ананас из хохолка. Признаться, первый мой опыт был не на столько.

Как мне удалось вырастить ананас (продолжение)Как мне удалось вырастить ананас (продолжение) Вот так, незаметно быстро, пролетело почти три месяца со времени моей первой публикации об ананасе, который порадовал меня появлением плодика.

Как вырастить вкусные арбузы и дыни на своем участкеКак вырастить вкусные арбузы и дыни на своем участке Как вырастить вкусные арбузы и дыни на своем участке На своем участке мы выращиванием огурцы, томаты, перец, картофель, капусту и другие.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной»Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» Цель: развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, доставить детям радость, возможность пережить чувство гордости от исполнительских.

Консультация для родителей «Как вырастить оптимиста?» Вы с легкостью встречаете любые невзгоды и неурядицы, не теряя присутствия духа и воспринимая их как полезный опыт? Ваш стакан всегда наполовину.

Поэтический час для 1 класса ко Дню матери «С любовью материнской мир прекрасен» Поэтический час «С любовью материнской мир прекрасен» (ко Дню матери) для 1 класса Цели: Формирование чувства уважение и.

Рекомендация для родителей «Колыбельная — ниточка любви, связывающая мать и дитя»Рекомендация для родителей «Колыбельная — ниточка любви, связывающая мать и дитя» ] "Колыбельная - ниточка любви, связывающая мать и дитя" Ролан Быков писал : Колыбельная песня - это то, что устанавливает глубинную связь.

Вырастить лимон — это просто. Мастер-классВырастить лимон — это просто. Мастер-класс Доброго времени суток, друзья - маамовцы!Сегодня я хочу Вам рассказать о том, как можно в домашних условиях, самостоятельно, вырастить.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий мероприятия «Не вырастить дитя без сказки, как без материнской ласки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Алфёрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Не вырастить дитя без сказки, как без материнской ласки»
Опубликовано: 12 марта 2022 в 14:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД