МААМ-картинки

Игровое мероприятие «Найди клад!» (5 фото)

Галина Безрукова
Игровое мероприятие «Найди клад!»

Аннотация: дети идут, ориентируясь по карте; разглядывают загадки; выполняют движения, преодолевая естественные препятствия; находят карты – указатели которые приведут к заветному кладу.

Цель: развитие ориентировки у детей в пространстве. Задачи: сформировать у детей способы конструктивного взаимодействия со сверстниками.

Инструментарий: карта, клад – сюрприз, конверт, коробка.

Публикация «Игровое мероприятие „Найди клад!“» размещена в разделах

Ход игрового сценария.

Ведущая: Дети, сегодня в детский садик пришло письмо! Давайте его прочтем? Здесь написано, что клад спрятан далеко, и если мы хотим его найти, то должны собрать карты с указателями. Карты лежат в указанных местах, а искать их надо по стрелочкам. Вот первая карта – указатель, которая приведет нас ко второй. Что здесь нарисовано?

Дети рассматривают первую карту. На карте изображена схема дворового участка. Дети разгадывают схему и идут к первому объекту. Участники подходят к беседке, где встречает их лягушка.

Игровое мероприятие «Найди клад!»

Лягушка: Ква- ква, здравствуйте, дети, куда путь держите?

Дети с ведущей объясняют: Мы идем искать клад, но для этого надо найти карту.

Лягушка: У меня есть кое – что, но я не знаю, что это. Попрыгайте и поквакайте вместе со мной – тогда я вам отдам то, что у меня есть.

Дети прыгают и квакают.

Лягушка: Ой, как здорово! Развеселили! Возьмите (дает вторую карту – указатель).

Ведущая: Это ведь вторая карта – указатель! Скажем спасибо лягушке и отправимся дальше.

Дети благодарят лягушку, прощаются, разгадывают карту и идут в направлении стрелки.

Фото «Найди клад!»

Стрелки их приводят ко второму объекту (горка, где лежит конверт с картой.

Игровое мероприятие - фото

Ведущая и дети рассматриваю третью карту – указатель, где стрелки ведут к четвертому объекту (беседка младшей группы).

Из беседки выходит лисичка. Ведущая: Ребята, кто это нас встречает?

Дети отвечают.

Лисичка: Здравствуйте, ребята, куда путь держите?

Ведущая и дети: мы идем искать клад, но для этого нам надо найти карту.

Ведущая: А ты, лисичка, не знаешь, где мы можем найти четвертую карту - указатель?

Лисичка: Четвертая карта у меня, но чтоб ее вам получить необходимо выполнить два задания. Вот первое из них! Отгадайте загадки!

Пыхтя, тащил домой грибок

Проворный маленький зверек.

Ни головы, ни ножек.

Конечно, это (ежик)

Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год.

Шуба серая – для лета,

Для зимы – другого цвета. (Заяц)

Лисичка: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! (Отдает 4 карту – указатель).

Дети открывают конверт, где содержится письмо с письменным посланием.

Ведущая зачитывает текст: «Дети, вам придется местонахождение четвертой карты искать в разгадке загадки: «Мы повара отменные, мы просто мастера. Но необыкновенная у нас всегда еда. Мы варим каши, супчики, мы лепим куличи. И даже мальчик с чубчиком состряпал пирожки. Покормим, кукол, зайчиков, а нам совсем не хочется, ведь наше заведение не кухня, а … (javascript :addImage('message')песочница). (5 карта спрятана в письме в песочнице младшей группы).

Найдя и развернув пятую карту – указатель дети и ведущая двигаются в направлении пятой карты.

Фото №1 Аннотация дети идут ориентируясь по карте разглядывают загадки выполняют движения преодолевая естественные препятствия находят карты указатели которые приведут к заветному кладу

Направление приводит к песочнице средней группы, где всех встречает медведь.

Медведь: Здравствуйте, дети, куда путь держите?

Дети и ведущая: Мы идем искать клад, но для этого нам нужна шестая карта – указатель. А ты, медведь, знаешь, где мы можем найти карту?

Медведь: У меня есть шестая карта, но чтоб я вам ее отдал, вам необходимо собрать мне шишки в это ведро, чтоб ведро стало полным.

Собрав медведю шишки, дети получают пятую карту, которая ведет к заветному кладу.

Фото №2 Цель развитие ориентировки у детей в пространстве
Публикации по теме:

Мероприятие к 27 марта Дню театра. «Как Тошка клад искал»Мероприятие к 27 марта Дню театра. «Как Тошка клад искал» Цель:Воспитывать у детей интерес к театральному искусству. Задачи:Познакомить детей с понятием театр, активизировать интерес к театральному.

Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» (средняя группа)Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» (средняя группа) Задачи: — развивать самостоятельность, активность, инициативу; — содействовать всестороннему развитию детей; — формировать исследовательские.

Игровое мероприятие для детей первой младшей группы «Козлятки и волк» «Козлятки и волк» Задачи: - воспитание любви к самому близкому человеку – маме; - формировать у детей умение оказывать маме посильную помощь;.

Игровое мероприятие по ПДД «Безопасная улица» «Безопасная улица» Вторая младшая Цель: Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о сигналах светофора. Познакомить детей.

Конкурсно-игровое мероприятие для воспитанников школы-интерната «А ну-ка, мальчики», посвященное Дню защитника Отечества Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «НОГИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ.

Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» в средней группеКвест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» в средней группе Составила: Попова О. Н. Цель: формировать и развивать умение работать сообща в командах, применять знания посредством практических навыков.

Познавательно-игровое мероприятие «Путешествие инопланетянина» для детей средней группы по ПДД Цель: формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи: 1. Формировать знания детей о правилах безопасного поведения на дороге.

Развлекательно-игровое мероприятие ко Дню защитника Отечества для детей 4–5 лет азвлекательно – игровая программа ко Дню защитника Отечества для детей 4 – 5 лет. Цель: создание условий для празднования Дня защитника.

Спортивно-игровое мероприятие «По следам последнего героя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Дельфинёнок» Сценарий спортивно игрового мероприятия.

Спортивно-игровое мероприятие «Путешествие по следам сказок»Спортивно-игровое мероприятие «Путешествие по следам сказок» Сценарий спортивно-игрового мероприятия «По следам сказок» Подготовил и разработал музыкальный руководитель Ливадняя О. М. Цель: Укрепление.

Библиотека изображений:

Публикация Игровое мероприятие «Найди клад!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Безрукова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игровое мероприятие «Найди клад!»
Опубликовано: 3 июля 2019 в 13:42
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД