МААМ-картинки

Развивающее пособие-игра «Найди и назови» (6 фото)

Елена Митенькина
Развивающее пособие-игра «Найди и назови»

Согласно приоритетным направлениям развития образовательной системы РФ, востребованными являются те дополнительные образовательные программы, которые дают возможность обучающимся проявить себя в социально значимой собственной практической деятельности. Мною была разработана программа по декоративно-прикладному искуссву «Радуга красок». Через детский рисунок мы поднимаем важные вопросы поликультурного воспитания дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства. Детям очень нравится рисовать, лепить и расписывать предметы, игрушки народных мастеров декоративным орнаментом (на примере русской, татарской, мордовской культур). В своей работе я использую игру «Найди и назови"».

Публикация «Развивающее пособие-игра „Найди и назови“» размещена в разделах

Цель: учить детей называть элементы орнамента, сходство и различия в росписи разных культур на примере русской, мордовской и татарской культуры.

Задачи:

-

Приобщать детей к народному декоративно-прокладному искусству в условиях собственной практической творческой деятельности; воспитывать устойчивый интерес к народному творчеству как эталону красоты.

-

Развивать эстетическое (эмоционально-оценочное, образное восприятие, эстетические чувства.

-

Развивать художественно-творческие способности у детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь.

Развивающее пособие-игра «Найди и назови»
Фото «Найди и назови»
Развивающее пособие-игра - фото
Фото №1 Мною была разработана программа по декоративно прикладному искуссву Радуга красок Фото №2 Через детский рисунок мы поднимаем важные вопросы поликультурного воспитания дошкольников средствами декоративно прикладного искусства Фото №3 Детям очень нравится рисовать лепить и расписывать предметы игрушки народных мастеров декоративным орнаментом на примере русской татарской мордовской культур

Публикации по теме:

Программа «Музей предметов» Цель — создание системы взаимодействия музейных циклов с воспитательно-образовательной работой. Основными формами работы по реализации программы.

Программа по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению выпускников специальных (коррекционных) школ-интернатов Программа социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников ГКОУ РО школы-интерната VIII вида №42 г. Ростова-на-Дону «Уверенный.

Библиотека изображений:

Публикация Развивающее пособие-игра «Найди и назови» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Митенькина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развивающее пособие-игра «Найди и назови»
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 23:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД