Лучший педагог года

Конспект занятия в младшей группе «На чём люди ездят?»

Елена Образцова
Конспект занятия в младшей группе «На чём люди ездят?»

Конспект занятия.

Тема: «На чём люди ездят.

Программное содержание.

• Закрепить знания детей о пассажирском транспорте.

• Вовлекать детей в разговор по ходу игры,учить отвечать на вопросы.

• Развивать внимание,память,воображение,умение действовать по заданию.

• Воспитывать интерес к разным видам транспорта.

Предварительная работа.

Наблюдение за транспортом на улице,рассматривание игрушек,картинок,загадывание загадок. Приготовить игрушки,картинки транспорта.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „На чём люди ездят?“» размещена в разделах

Ход игры:

Дети с воспитателем в раздевальной комнате.

Воспитатель. Дети,мы с вами будем сегодня путешествовать. Сначала пешком,как туристы. Первый пункт,куда мы поедем-наша группа. Пошли. Дети идут стайкой. Вошли,остановились. Надо быстрее,а как?-Бежать. Побежали друг за другом!Стоп!Ноги устали!Что делать?Кто поможет быстрее добраться?-Лошадки. Сядем на лошадку. Поскакали!Дети скачут голопом. -Ох,устали и мы и лошадки. Тпру!-Все говорят. Что же делать?Надо сесть,а вот куда,сейчас узнаете. Садитесь. Дети садятся на стулья. Воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой «Поиграем».

-На лошадке ехали до угла доехали.

Сели на машину,налили бензину.

На машине ехали,до реки доехали.

Трр!Стоп!Разворот на реке-пароход.

Пароходомехали,до горы доехали.

Пароход не везет,надо сесть в самолет.

Самолет летит,в нё м мотор гудит:У-у-у.

-Как гудит самолёт? Дети протягивают звук «у».

-На чём мы ехали? –На лошадке. А потом? Дети по порядку называют, на чё м ехали:на машине,на пароходе,на самолёте. –А на чём ещё можно ехать? Дети называют виды транспорта. -Дети,я загадаю вам загадки про машины,на которых люди ездят,а вы отгадывайте,а отгадки появятся,если правильно отгадаете. После отгадки,воспитатель показывает картинки.

Загадки.

Этот конь не ест овса,

Вместо ног-два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём

Только лучше правь рулём. (Велосипед)

Дом по улице идёт,

На работу всех везёт? (Автобус)

Кто,на бегу,пары клубя,

Пуская дым трубой,

Несёт вперёд и сам себя

Да и меня с тобой? (Поезд)

Летит птица-небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (Самолёт)

Паровоз без колёс!

Вот как чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошёл-

Прямо по морю пошёл! (Пароход)

-Молодцы!Дети вспомните,на чём доктор Айболит добирался до Африки?-Он бежал,ехал верхом на волке,кит его вез по морю,летел на орле. Все расстояние до далекой Африки Айболит преодолел,на суше ему помогали- волки, на море-кит, а в воздухе-орёл. Воспитатель помогает детям вспомнить или зачитать отрывки.

-Хорошо. Наше путешествие мы продолжаем. Я буду показывать картинку, а вы покажете,как двигается этот транспорт.

Воспитатель показывает поезд-дети иображают поезд,проговаривая звуки-чу-чу-чу… Показывает самолёт-дети летают-звук-у-у-у…

-Замечательно,молодцы!Садитесь на машину-стульчики.

Воспитатель. Путешествовать можно по-разному:не спеша,пешком,а можно всё быстрее и быстрее. Давайте подберём игрушки и поставим их по порядку так,как они помогают нам передвигаться всё быстрее и быстрее. Дети предлагают,если ответ правильный,то ребёнок подходит к столуи кладёт игрушку. Все игрушки раскладываются в одну линейку. - Молодцы!

А теперь мы сядем на машину и поедем,а куда песенка подскажет.

Дети поют песню «Машина»

В машине,в машине шофёр сидит.

Машина,машина идёт,гудит.

Би-би-би!Би-би-би!

В машине, в машине детей полно.

Поехали дети,глядя в окно.

Би-би-би! Би-би-би!

Вот поле,вот речка,вот лес густой.

Приехали дети,машина стой!

Би-би-би! Би-би-би!

Публикации по теме:

Паспорт тематического проекта «Транспорт» Паспорт тематического проекта «Транспорт» Тема «Транспорт» Срок реализации проекта С 09.01.2013 по 11.01. 2013 Руководители проекта.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «На чём люди ездят?»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 19:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «На чём люди ездят?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Образцова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД