Лучший педагог года

Сценарий мероприятия для дошкольников «Мы за мир во всём мире»

Васильевская Надежда
Сценарий мероприятия для дошкольников «Мы за мир во всём мире»

«Мы за мир во всём мире

“Мир под чистым небом,

Ярким солнцем и созвездием добра!”

Нам нужен мир, чтоб строить города

Сажать деревья и работать в поле

Его хотят все люди доброй воли

Нам нужен мир навеки! Навсегда!

Цель: Содействие воспитанию у дошкольников патриотизма, чувства солидарности, сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости за свою страну, чувства толерантности.

Задачи:

• создать условия для приобщения дошкольников к культурным ценностям своего народа и общечеловеческим ценностям;

Публикация «Сценарий мероприятия для дошкольников „Мы за мир во всём мире“» размещена в разделах

• развивать чувство гордости за свою страну;

• способствовать формированию активной жизненной позиции гражданина России;

• воспитывать стремление к миру;

• развивать творческие способности дошкольников

• Формировать нравственно-патриотические чувства ребенка

Понедельник

1. Познавательное развитие:

Беседа с детьми на тему: «Взрослым и детям нужен мир на всей планете».

Цель: Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края.

Развивать воображение, наблюдательность, способность сопереживать другим людям. Развитие памяти, внимания.

2Физическое развитие

3. Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Дружат дети на планете.»

Задачи:

Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве;

Формировать установки толерантности в сознании детей;

Закреплять знания детей об окружающем мире;

Создавать ощущение единства;

Развивать воображение;

Совершенствовать навыки нетрадиционного рисования.

Прослушивание аудиозаписи песни М. Бернеса «С чего начинается Родина?»

Цель: активизировать знания детей о мире, вызвать эмоционально-положительное отношение к миру. Формировать интерес к героизму своей Родины;

Физкультминутка «Как солдаты».

Чтение рассказа «Твои защитники» (Л. Кассиль).

Прогулка Наблюдение за погодой.

Цель: предложить детям охарактеризовать погоду, составить коллективный сравнительный рассказ «Погода утром и вечером» с опорой на сигнальные символы, обозначающие основные характеристики погоды (облачность, температура, ветер, осадки).

П. и «Посади самолёт».

Цель : продолжать развивать двигательную активность детей, умения правильно выполнять физические упражнения, согласно правилам игры.

Труд: уборка территории от снега

Экспериментирование: «Невидимка-воздух»

П/ и: «Займи место в ракете» Цель: Способствовать умению ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: по развитию движений. Цель: учить запускать летающую тарелку

Вечер: Беседы с детьми: «Главные города России».

Игра-путешествие : «Города-герои».

Рассказ воспитателя о городах-героях. Рассматривание иллюстраций по теме.

Цель: познакомить детей с героическим прошлым российских городов, которые самоотверженно боролись за своё освобождение; воспитывать гордость за страну и свой город.

Пальчиковая гимнастика: На параде.

Как солдаты на параде, Сжимаем, разжимаем кулачки.

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой — раз, левой — раз, Хлопки в ладоши.

Все захлопали в ладошки —

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки

Громче и быстрей!

Цель: -развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Сюжетно-ролевые игры: «Летчики», «Моряки»

Свободное общение. «Что такое героизм?», «О каких героях я знаю?» «Можно ли стать героем в мирное время?»

Чтение произведения : М. Матвеева, «Теплый хлеб»

Вторник

Беседа с детьми на тему: «Голубь-символ международного дня мира»

Задача: Познакомить детей с историей рождения символа «Голубь мира», продолжать развивать у детей нравственно-патриотические чувства, гордость за свою родину.

1. Музыка

2. Речев развитие обучение грамоте «Придумай предложения со словом МИР», «Ассоциации» на тему: МИР, РОДИНА, «РОССИЯ».

Цель: побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания о словах

3. Художественно–эстетическое развитие (ручной труд)

- Изготовление поделки из бумаги «Белый голубь мира».

Цель: продолжать развивать навыки работы с бумагой; развивать творческое воображение, внимание; воспитывать патриотические чувства.

Чтение рассказов о голубях- героях, которые помогали разносить срочные донесения во время войны.

Пальчиковая гимнастика: «Наша армия»

Аты - баты, аты - баты! Поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки.

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота –

Рота за ротой.

Цель: -развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Дидактическая игра «Узнай наш флаг и собери».

Прогулка : Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года.

Трудовая деятельность: Уборка участка от снега

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями

П/ и: «На небе, в воздухе, на земле» П/И «Затейники», «Волк во рву»

Цель: развивать быстроту движений

Экспериментирование: «Вода в скафандре».

Инд. работа: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Зарница».

Цель: закрепить знания детей о родах войск российской армии, способствовать проигрыванию разнообразных ситуаций при взаимодействии людей военных профессий.

Дид. игра «Военные профессии»

-Расширять представления детей о Российской армии, о родной стране, о государственных праздниках

Чтение художественной литературы Л. Кассиль «Богатыри», А. Митяев «Землянка»

Среда

Рассматривание картинок, иллюстраций, альбома по теме: «Народы России», «Моя страна Россия»

Заучиваение стихотворения С. Есенина «Береза».

1 Познавательное развитие

Беседа: «Дружба народов – мир на планете.»

Цели: развитие познавательного интереса воспитанников расширение их кругозора;

формирование позитивного образа простых детей и из других стран; формировать убежденность в ценности каждой конкретной личности и мирного развития всей планеты.

воспитание чувства толерантности в каждом воспитаннике;

Игр. упр. «Как вы понимаете слово мир?»

Цель: -дать определение слову мир.

- Прослушивание гимна России.

2. Физ. развитие

3. Речевое развитие «Моя страна Россия»

ЦЕЛЬ: Развитие словарного запаса, грамматического строя речи и связной речи.

ЗАДАЧИ:

Систематизировать представления о России, активизировать словарь по теме «Наша Родина — Россия».

Совершенствовать грамматический строй речи (образование однокоренных слов, синтаксическую сторону речи (сложноподчиненные предложения со словами «потому что»).

Совершенствовать навык звукобуквенного анализа слов. Автоматизировать правильное произношение всех поставленных звуков.

Развивать диалогическую речь, фонетические представления.

Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление.

Развивать тонкую и общую моторику, координацию речи с движением, длительный речевой выдох.

Воспитывать гордость за родную страну.

Пальчиковая гимнастика «Пограничник.»

Пограничником я буду, Сжимать и разжимать пальцы в кулаки одновременно на обеих руках.

Чтоб границы защищать, Соединять одноименные пальцы обеих рук, начиная с больших.

И страна могла спокойно Разъединять одноименные пальцы, начиная с мизинцев.

Крепким сном ночами спать. Соединять все пальцы обеих рук по очереди с большим.

Цель: -развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Прогулка: Наблюдение за красотой зимнего пейзажа.

Художественное слово:

Как поработала зима!

Какая ровная кайма,

Не нарушая очертаний,

Легла на кровли стройных зданий.

Вокруг белеющих прудов

Кусты в пушистых полушубках.

И проволока проводов

Таится в белоснежных трубках.

Снежинки падали с небес

В таком случайном беспорядке,

А улеглись постелью гладкой

И строго окаймили лес.

С. Маршак

Труд на участке: сгрести снег к деревьям.

Вечер:

Игровое упражнение: «Путешествие по карте России».

Цель: знакомить детей городами России их традициями, костюмами.

Воспитывать желание заботится о близких, развивать чувство гордости за свою Родину.

Дид. Игра «Кто, в какой стране живет».

Сюжетно-ролевые игры: «Российская Армия - Солдаты на ученьях»

Цель:- Развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям, желание служить в армии, расширить словарный запас детей – «разведка», «разведчики», «часовой

Дидактическая игра: «Скажи,что ты слышишь?».

Цель:развивать фразовую речь.

Чтение рассказов С. Алексеева «Первый ночной таран». В. Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо?»

Цель. Разобрать с детьми понятия «хорошие» и «плохие» поступки.

Четверг

Беседа с детьми на тему :«На страже мира»

Сформировать представление об особенностях воинской службы, закрепить рода войск, название современного вооружения

1. Музыка Аудиозапись песен о России

2. Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Военная техника.»

Задачи: Расширять представления детей о Российской армии, о родной стране, о государственных праздниках. Закрепить знания детей о военной технике и военными профессиями. Учить правильно располагать изображение на листе, закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).

3. Речевое развитие Составления рассказов по иллюстрациям «Достопримечательности нашего села Верховажья»

Задачи: Упражнять детей в умении составлять описательный рассказ по иллюстрациям, придерживаясь плана рассказывания.

Активизировать употребление в речи прилагательных и наречий.

Воспитывать чувство уважения и гордости к людям нашего села, достопримечательностям.

Дидактическая игра : «Расшифруй донесение».

Цель: учить детей с помощью условных знаков читать письмо «донесение»; развивать сообразительность, внимание, логическое мышление.

Прогулка Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Беседа чем можно подкармливать птиц.

Цель: воспитывать бережное, ответственное отношение к природе.

П/ и: «Снежная королева». Цель: развитие ловкости, быстроты.

«Передай срочное письмо».

Цель : закреплять умения правильно выполнять физические упражнения; развивать быстроту движений, ловкость; воспитывать ответственность за выполнение поручения.

Вечер: Физкультурный досуг: «Ловкие, умелые и конечно смелые».

Задачи: развить двигательную активность.

Чтение художественной литературы С. Есенин «Родина».Б. Житков «Красная площадь».

Чтение и обсуждение пословиц о Родине.

Свободное общение: «Права и обязанности детей».

Задачи: упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;

развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;

учить анализировать, рассуждать, сопоставлять, делать выводы;

воспитывать чувство уважения к другим людям;

развивать речь, память, мышление воспитанников, расширять их кругозора, обогащать словарный запас.

Пятница

Рассматривание альбома, иллюстраций по теме : «Богатыри земли Русской!» (военная техника)

1. Физическое развитие

2. Познавательное развитие

Беседа с детьми на тему : «Богатыри земли Русской!».

Цель: формирование представления о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской.

Задачи:

Дать детям представление об отдельных эпизодах истории страны.

Развивать интерес к героическому прошлому русского народа, её великих, могучих богатырях – защитниках земли Русской.

Познакомить с понятием «богатырь», какими качествами они обладали.

Познакомить детей одеждой (доспехами) и оружием богатырей.

Формировать коммуникативные навыки детей, умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую речь, расширять словарный запас детей.

Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать.

3. Речевое развитие

Рассказ по картине Виктора Михайловича Васнецова «Богатыри».

Цель. Знакомить детей с произведениями живописи.

Совершенствовать умение составлять рассказ о содержании картины.

Развивать умение выражать в речи свои впечатления, высказывать суждения, оценки, развивать эстетические чувства.

Воспитывать интерес к изобразительному искусству.

Дидактические игры: «Защитники Отечества», Узнай наш герб», «Спой наш гимн».

Прогулка Наблюдение за следами на снегу.

Цель: расширять знания о зимующих птицах (воробей, ворона, голубь); видеть особенности их передвижения по земле; формировать желание помогать птицам в зимний период.

Труд: смести снег с игрового оборудования.

П/и ««Бездомный заяц» «Два Мороза»,«Ледяные фигуры»

Цель: развитие ориентировки в пространстве. Мп/и «Снайперы» Цель: развитие меткости.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра: «Мы военные»

Задачи: Развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям, желание служить в армии, расширить словарный запас детей – «разведка», «разведчики», «часовой», «охрана», «солдаты».

Дид. игра «Подбери словечко»

Цель: развитие навыков словообразования.

Чтение художественной литературы: З. Герасимов «Родной свой край люби и знай»,З. Александрова «Родина моя».

Создание альбома «Моя страна Россия» (с фотографиями, рисунками детей)

Итоговое мероприятие Конкурс совместных рисунков (родители и дети) «Мы за мир во всем мире

Театрализация «Сказка о дружбе»

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Картина «Мир во всём мире!» Совместная деятельность воспитателя с детьми»Фотоотчёт «Картина «Мир во всём мире!» Совместная деятельность воспитателя с детьми» 22 июня- одна из наиболее трагических дат в истории нашей Родины. -День памяти и скорби. Этот день для тех, кто пережил и выжил для детей.

Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «В мире подводного царства»Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «В мире подводного царства» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – кляксография с элементами аппликации и монотипия пейзажная. Развивать у детей.

Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия для старших дошкольников «Письмо Деду Морозу»Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия для старших дошкольников «Письмо Деду Морозу» Цель: создание письма Деду Морозу, поднять эмоциональное настроение к предстоящему празднику. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с.

Мастер-класс по изготовлению коллективной стенгазеты ко Дню народного единства «Мир во всём мире»Мастер-класс по изготовлению коллективной стенгазеты ко Дню народного единства «Мир во всём мире» Мастер-класс по изготовлению коллективной стенгазеты ко Дню народного единства "Мир во всём мире". Цель : изготовление коллективной стенгазеты.

Фотоотчет о проведении профилактического мероприятия о вреде наркомании «В мире наркотиков» для школьников 12–16 летФотоотчет о проведении профилактического мероприятия о вреде наркомании «В мире наркотиков» для школьников 12–16 лет В мире наркотиков. Цель: профилактика наркомании, формирование навыков здорового образа жизни, неприятия наркотиков. 07.09.2022 г. с.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для воспитанников интерната «В мире вежливости»Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для воспитанников интерната «В мире вежливости» Цели и задачи: • формировать у детей представление о вежливых словах; • Формировать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть.

Сценарий мероприятия для младших дошкольников «День варежки»Сценарий мероприятия для младших дошкольников «День варежки» [Ход мероприятия Дети сидят на стульчиках, входит бабушка Арина, а в руках у нее клубочек ниток. Бабушка : Здравствуйте, детки, усаживайтесь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия для дошкольников «Мы за мир во всём мире»
Опубликовано: 14 января 2024 в 19:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД