Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей разновозрастной группе «Мы учимся быть актерами!»

Наталия Орехова
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей разновозрастной группе «Мы учимся быть актерами!»

«Стоит в центре детский сад,

он для маленьких ребят!

Дружно в садике живем:

и танцуем и поем!

Мы о дружбе Вам расскажем,

а точнее всем покажем

нашу сказку «Теремок»,

что ни низок ни высок.»

7 ноября Детский сад х. Парамонов филиал МБОУ Парамоновской ООШ встречал гостей: родителей, сотрудников. В старшей разновозрастной группе «Антошка» (4-7 лет) проходило занятие «Мы учимся быть актерами. Ребята показали свои умения в актерском мастерстве, представив театрализацию сказки «Теремок».

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей разновозрастной группе „Мы учимся быть актерами!“» размещена в разделах

Началось занятие под известную, добрую мелодию «В гостях у сказки». Дети здоровались друг с другом и присутствующими приветствием из «Утра радостных встреч». Воспитатель Орехова Н. В. вместе с ребятами занимались артикуляционной гимнастикой, показали «Сказку о веселом язычке», поработали над активацией мыслительной деятельности, провели пальчиковую гимнастику,с помощью логоритмики «Паровоз» отправились в театральную страну, где продемонстрировали свои таланты в актерском мастерстве. Дети с удовольствием исполняли свои роли, рассказывали родителям, какие они «ребята-супер класс!», играли в музыкальную игру «Вперед 4 шага», и конечно же получили сладкое угощение.

Занятие прошло интересно, увлекательно! Дети показали свои знания и умения, а родители своим присутствием, дарили тепло своей души и радостные улыбки ребятам. Дети справились с задачей на «отлично» потому, что рядом были самые близкие люди-родители и педагоги, которые отдают ребятам частичку своей души!

Детский сад х. Парамонов филиал МБОУ Парамоновской ООШ.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей разновозрастной группе

«Мы учимся быть актерами»

Воспитатель:Орехова Н. В.

07.11.2019 год.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе

ТЕМА: «Мы учимся быть актерами»

Цели:

Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, движений, исполнение ролей);

Развивать воображение, умение самостоятельно проигрывать сначала в уме, а затем в действии цепочку заданных движений;

Побуждать детей с помощью жестов, мимики, движений стремиться к созданию целостного художественного образа;

Развивать артикуляционный аппарат, мимические способности; : создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

Ход занятия:

1. Приветствие «Круг утренней радости»

2. Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок»

3. Кинезиология:

-ладошки соединяем

-крючки

-хлопки по коленям

-вращение глаз и языка

-перемена пальцев (2+1)

-шаги от бровей до пальцев ног

-объятия

4. Пальчиковая гимнастика «Чтобы четко говорить», «Молоточки», «Теремок».

5. Логоритмика «Паровоз»

6. Инсценировка сказки «Теремок»

Действующие лица:

Сказочница-Шишкова Варя

1 Ведущий – Козлова Соня.

2 Ведущий-Храмцова Вера

Мышка- Ручкина Полина

Лягушка- Осмоловская Оля

Заяц- Забулдыгин Ян

Волк- Бовтунов Сережа

Лиса- Мельникова Майя

Медведь- Родин Андрей

Сказочница:

Стоит в центре детский сад

Он для маленьких ребят

Дружно в садике живем

И танцуем и поем.

Мы о дружбе вам расскажем

А точнее всем покажем

Нашу сказку «Теремок»,

Что ни низок, ни высок.

Сказка начинается- ДРУЖБА укрепляется!

1 Ведущий. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит!

(Под музыку вбегает мышка).

Мышка. Ах, какой чудесный дом!

Поселиться можно в нем.

Тук - тук – тук! Откройте дверь!

Кто здесь? Птица или зверь?

Никого!

Будет здесь для мышки дом.

Буду жить одна я в нем.

Здесь просторно и тепло,

Прогрызу себе окно.

2 Ведущий. Мышка в тереме живет.

Дальше сказочка пойдет.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок – не высок, не высок.

Вот по полю, лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

(Под музыку выбегает лягушка).

Лягушка. Ах, какой прекрасный дом!

Поселиться можно в нем.

Тук – тук – тук! Откройте дверь,

Кто живет здесь птица, зверь?

Мышка. Мышка – норушка живет в теремке!

Лягушка. Можно с тобой поселиться и мне!

Мышка. Забегай скорее в дом, веселее жить вдвоем!

1 Ведущий. Не успели дверь закрыть –

Зайка уж в окно стучит. (под музыку вбегает зайка).

Заяц. Тук – тук – тук! Откройте дверь,

Кто живет здесь птица, зверь?

Мышка. Я – мышка норушка.

Лягушка. Я лягушка – квакушка.

Заяц. А я – зайка побегай-ка!

Не изба у вас, а просто чудо!

Можно с вами жить я буду? (герои приглашают, заяц забегает в дом).

2 Ведущий. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот бежит мимо лисичка. (Забегает лисичка).

Лисичка. Ах, какой прекрасный дом!

Поселиться можно в нем.

Норку теплую прорыть,

Да с лисятами в нем жить.

Тук – тук – тук! Откройте дверь,

Кто живет здесь птица, зверь?

Мышка. Я – мышка норушка.

Лягушка. Я лягушка – квакушка.

Заяц. А я - зайка! Ты кто? Отвечай – ка?

Лиса. Я лиса – краса! Обошла все леса,

Все тропинки, все опушки,

Лучше не нашла избушки.

Обижать я вас не буду,

Кореньев, ягод, вам добуду.

Рыбы в речке наловлю…

Можно с вами поживу?

1 Ведущий. Вчетвером они живут,

Хозяйство дружное ведут.

Да недолго срок прошел –

Теремок тот волк нашел.

(Вбегает волк).

Волк. Вот так расчудесный дом!

Поселиться можно в нем.

Тук – тук – тук! Откройте дверь,

Кто живет здесь птица, зверь?

Мышка. Я – мышка норушка.

Лягушка. Я лягушка – квакушка.

Заяц. Я зайка.

Лиса. Я лисичка – сестричка!

А ты кто? Отвечай – ка?

Волк. Я – серый волк! (Герои пугаются).

Я не страшный и не злой,

Я замерзший и больной.

Ночью был большой мороз,

Отморозил лапы, нос.

Отогреюсь, полечусь,

Вам в хозяйстве пригожусь! (Герои приглашают волка в дом).

Звери. (Хором). Заходи, если с добром!

2 Ведущий. Стали жить там впятером.

Вот медведь идет – рычит.

Смотрит теремок стоит.

Медведь. На другой полянке был –

Теремок там раздавил.

Негде Мишеньке поспать –

Пень теперь моя кровать.

В этот терем не пойду,

Вдруг его я раздавлю!

Лиса: На пеньке не нужно спать.

В теремочке есть кровать.

Комнат много в теремке,

Места хватит и тебе.

Медведь. Вот спасибо, удружили, Мишку в теремок пустили!

Сказочница: Стали жить они дружно в теремке вшестером.

Не страшен ни дождь, ни ветер, ни снег друзьям.

Живут - не тужат, друг с другом дружат!

Нас в гости ждут и танцы ведут!

Дружная речевка. «Посмотрите вы на нас!»

Герои все вместе танцуют.

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Фотоотчёт занятия по подготовке к обучению грамоте «Учимся быть внимательными»Фотоотчёт занятия по подготовке к обучению грамоте «Учимся быть внимательными» Заключительным этапом проекта «Учимся быть внимательными» было проведение занятий учителем-дефектологом и воспитателями на «Школе для.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект НООД «Учимся быть фокусниками» во второй младшей группеКонспект НООД «Учимся быть фокусниками» во второй младшей группе Дата проведения НООД: 7 февраля 2017г Тема: «Учимся быть фокусниками» Возрастная группа: вторая младшая, дети 3- 4 лет Форма НООД: познавательно.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Проект «Развитие внимания у детей с ОВЗ в старшей группе «Учимся быть внимательными»Проект «Развитие внимания у детей с ОВЗ в старшей группе «Учимся быть внимательными» «Внимание, есть та дверь, которую не может миновать ни одно слово ученья, иначе оно не попадет в душу ребенка» К. Д. Ушинский Проект.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей разновозрастной группе «Мы учимся быть актерами!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Орехова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей разновозрастной группе «Мы учимся быть актерами!»
Опубликовано: 8 мая 2020 в 10:58
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД