Папки-передвижки

Мастер-класс для родителей «Мы рисуем «чудеса» (10 фото)

Лилия Переверзева
Мастер-класс для родителей «Мы рисуем «чудеса»

Мастер-класс для родителей «Мы рисуем «чудеса» (рисование нетрадиционными техниками)

Цель: Привлечь внимание родителей к ценности изобразительного творчества детей. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Задачи собрания:

1. Способствовать развитию понимания у родителей ценности развития детского творчества.

2. Познакомить родителей с нетрадиционными формами рисования с детьми старшего возраста.

Публикация «Мастер-класс для родителей „Мы рисуем „чудеса“» размещена в разделах

3. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

4. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.

5. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.

Форма работы: круглый стол.

Участники: родители, воспитатели.

Оборудование: материалы для рисования (бумага, кисточки, гуашь, салфетки,анкеты для родителей, работы детей.

Ход работы:

Уважаемые родители, какие способы нетрадиционного рисования вы знаете? Назовите. Это …

А еще? Их очень много, около 200 способов.

Это «Кляксография», «Граттаж», «Рисование штрихами», «Рисование восковыми мелками или свечой», «Набрызг», «Шишкой, маком, колосочком», «Рисование мыльными пузырями», «Рисование зубной щеткой с расчёской», «Помадой», «Рисование по ткани палочкой», «Рисование перышком» и мн. др.

Я хочу научить вас, как с детьми использовать смешанные нетрадиционные техники рисования в одной работе.

1)Первая техника у нас будет монотипия пейзажная.

Монотипия (от моно… и греч. — отпечаток) — вид печатной графики. Техника монотипии заключается в нанесении красок от руки на идеально гладкую поверхность печатной формы с последующим печатанием на станке; полученный на бумаге оттиск всегда бывает единственным, уникальным.

Необходимые материалы:бумага, кисти, гуашь.

Складываем лист бумаги вдвое. На одной его половине рисуется пейзаж, на другой получается его отражение в озере, реке (отпечаток). Пейзаж выполняется быстро, чтобы краска не успела высохнуть. Половина листа, предназначенная для отпечатка, протирается влажной губкой. Исходный рисунок, после того как с него сделан оттиск, оживляется красками, чтобы он сильнее отличался от отпечатка.

Мастер-класс для родителей «Мы рисуем «чудеса»
Фото «чудеса»
Мастер-класс для родителей «Мы рисуем - фото

2)Следующий наш этап будет – техника ниткография.

Слово «ниткография» состоит из двух слов: нитка и графика (от «grafo»«пишу») — вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи. То есть, получается, «пишу ниткой» или проще - «рисую нитью».

Главная задача художника – ниткографиста: найти в петлях и крючках, оставленных нитью на листе, образы, которые можно распознать и использовать в рисунках.

Главная цель таких занятий: создание условий для экспериментальной деятельности ребёнка в области освоения образности и символики цвета.

Задачи:

- учить детей обращаться к своему опыту, анализировать свои чувства, творить новые смыслы и формы;

- развивать творческий потенциал детей: фантазию и образное мышление;

- привить художественные навыки и эстетический вкус.

С помощью этой техники мы выполним красивые цветы, для нашего пейзажа.

Фото №1 Мастер класс для родителей Мы рисуем чудеса рисование нетрадиционными техниками Цель Привлечь внимание родителей к ценности изобразительного творчества детей Фото №2 Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми Фото №3 Задачи собрания

3) этап это - Кляксография - это способ рисования с помощью различных клякс. Можно в трубочку подуть И увидеть что произойдет!

1. Зачерпнуть пластиковой ложечкой (пипеткой) краску, вылить (капнуть) её на лист бумаги, делая небольшое пятно (капельку).

2. Коктельной трубочкой выдуваем кляксу снизу вверх в разные направления так, что бы её конец не касался ни пятна, ни бумаги.

3. Когда клякса разделится на несколько побегов (веточек) – выдуваем их по отдельности в нужном направлении.

4. Для получения более мелких веточек каждую большую ветку выдуваем быстрыми движениями трубочки вправо-влево, вверх-вниз.

Фото №4 Способствовать развитию понимания у родителей ценности развития детского творчества Фото №5 Познакомить родителей с нетрадиционными формами рисования с детьми старшего возраста Фото №6 Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования

Свои работы располагаем на выставочном стенде. И теперь можем ими все вместе полюбоваться.

Фото №7 Развивать внутрисемейные связи эмоциональное позитивное семейное общение умение находить общие интересы и занятия

Есть ли у вас вопросы ко мне, предложения?

Итог мастер-класса.

Уважаемые родители! Наш мастер-класс подошел к концу. Я вижу замечательные работы в необычных техниках. Вы можете показать их вашим родным, и я уверена – им понравится ваше творчество! Смею надеяться, что теперь в беседах с детьми о занятиях рисованием вы сможете проявить свою немалую осведомленность! А сейчас предлагаю всем вместе сфотографироваться на память о сегодняшней встрече.

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Чудеса пластилинографии» Мастер-класс «Чудеса пластилинографии» (для педагогов ДОУ) Цель: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний.

Мастер-класс для родителей и детей раннего возраста «Мы рисуем пальчиками золотую рыбку» Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Задачи: - Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую.

Мастер-класс для родителей детей младшего дошкольного возраста «Рисуем всей семьей» Мастер – класс для родителей младшего дошкольного возраста «Рисуем всей семьей» Авторы: воспитатели Курносова Любовь Анатольевна, Кучкарова.

Мастер-класс для родителей «Чудеса из манки»Мастер-класс для родителей «Чудеса из манки» Мастер-класс для родителей на тему: «ЧУДЕСА ИЗ МАНКИ» Подготовила: воспитатель: Лукашёва Г. Н. 2018г. Цель: Научить родителей продуктивно.

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами мы рисуем без труда» Позвольте представить Вашему вниманию консультацию для родителей, которая была проведена мной на итоговом родительском собрании в форме.

Мастер-класс для родителей по изготовлению поздравительной открытки «Рисуем цветы» Комитет образования администрации Балаковского муниципального района Саратовской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Мастер-класс для родителей «Рисуем дома. Нетрадиционные техники рисования» Мастер - класс для родителей «Рисуем дома. Нетрадиционные техники рисования». Составила и провела. Воспитатель Назарова С. А. Цель. Вовлечение.

Мастер-класс для родителей «Рисуем ладошками с радостью» Мастер-класс для родителей "Рисуем ладошками с радостью" Цель: Создать условия для овладения приемов нетрадиционного рисования предметов.

Мастер-класс для родителей старшей группы «Рисуем нетрадиционно!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад № 1 «Семицветик» Первомайского района Республики.

Мастер-класс «Рисуем самолет для украшения зала»Мастер-класс «Рисуем самолет для украшения зала» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня День Государственного флага Российской Федерации! С чем всех-всех поздравляю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Мы рисуем «чудеса»
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 18:45
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей «Мы рисуем «чудеса»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Переверзева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД