Папки-передвижки

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации для детей второй младшей группы «Мое сердце для тебя, мамочка» (2 фото)

Екатерина Уланова
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации для детей второй младшей группы «Мое сердце для тебя, мамочка»

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации для детей второй младшей группы на тему : «Мое сердце для тебя мамочка»

Цель: Способствовать развитию речи детей, организовать деятельность детей по формированию навыков общения; создать условия для формирования ценностного отношения к семье.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации для детей второй младшей группы „Мое сердце для тебя, мамочка“» размещена в разделах

- Познакомить детей с праздником «День матери»;

- Побуждать, самостоятельно высказывать суждения (мамочка любимая, родная, красивая)

- Учить наклеивать готовые детали, опираясь на образец;

- Развивать умение пользоваться клеем и кистью, внимание.

- Развивать эстетический вкус;

- Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме;

- Вызывать положительные эмоции от совместной работы в процессе продуктивной деятельности;

Используемые методы и приемы:

1. Словесные (Беседа воспитателя, вопросы, пояснения).

2. Практические (Дидактические игры, физкультминутка).

3. Наглядные (Показ выполнения двигательной деятельности).

Материал:

Половина листа картона разного по цветам (на выбор детей, заранее вырезанная из сложенной в двое белой бумаги ладошка каждого ребенка, сердечко, цветок для украшения композиции (по желанию, клей, кисти, подставка под кисть, салфетки.

Предварительная работа:

1. Беседа о празднике "День Матери".

2. Чтение стихотворений о маме.

3. Пальчиковая гимнастика "Мамины помощники".

4. Фотовыставка «Моя мама лучше всех».

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку и скажите про кого она?

Слово — это тёплое сердце согревает,

И без слова этого жизни не бывает.

Утром, днём и вечером я твержу упрямо

Это слово вечное, ласковое — … (мама)

Дети: Мама.

Воспитатель: Правильно, мама. Осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник – день Матери. Мама — это самый родной, самый любимый, самый добрый, самый ласковый человек для каждого ребенка. И сколько бы не было нам лет, нам всегда нужна мама ее ласка, добрый взгляд. У мамы самое верное, чуткое сердце. А вы любите своих мам, знаете, как их зовут.

Воспитатель: Я вам раздам лучики от слова мама, а вы будете называть ее имя и прикреплять лучик к слову.

(Дети называют по очереди, как зовут их мам и прикрепляют лучик).

Воспитатель: Ребята, наверняка в преддверии праздника День матери вы хотели бы обсыпать свою маму цветами из комплиментов я вам в этом помогу. У меня в волшебной коробке лежат цветы, как только вы назовете мне комплимент цветочек прикрепиться к фотографии вашей мамы.

Итак, начнем!

Дидактическая игра: Мама какая?

(Если дети испытывают трудности можно им помочь с помощью наводящих вопросов)

Воспитатель: Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она, какая?

(Ласковая, добрая, милая, нежная.)

Воспитатель: Когда мама модно одевается, какая она?

(Красивая.)

Воспитатель: Когда мама улыбается, смеётся, какая она?

(Весёлая.)

Воспитатель: А если вы маму любите, то она, какая?

(Любимая.)

Воспитатель: Когда мама заботится о вас, какая она?

(Заботливая.)

Воспитатель: Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел,

какая она?

(Трудолюбивая, хозяйственная.)

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы и мамы на фото заулыбались еще ярче.

Воспитатель: Ребята, мама хозяйственная, потому что она делает много

домашних дел. А вы своим мамам помогаете?

Дети: Да.

Воспитатель: А я сейчас это проверю.

Физкультминутка «Мамины помощники»

Раз, два, три, четыре, (чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)

Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. (загибать пальчики по одному, начиная с большого)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали. (разгибать пальчики по одному, начиная с большого)

Так мы маме помогали! (удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

Воспитатель: А вы так помогаете своим мамам?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда предлагаю вам порадовать свою маму открыткой к празднику «День Матери».

Практическая работа. (Показ и объяснение воспитателя)

У каждого из вас на столе лежат ваши ладошки, которые были вырезаны заранее, сердечки, листы цветного картона, цветочки для украшения по желанию, клей, кисточка, подставка под кисточку и салфетка. Для начала мы берем ладошки смазываем их клеем и приклеиваем их на наш цветной картон. Остатки клея вытираем сухой салфеткой. Затем берем сердце снова смазываем клеем и приклеиваем на середину открытых ладоней, излишки клея также убираем салфеткой. Если есть желание вы можете украсить свою открытку цветочком.

(Самостоятельное выполнение работ и вывешивание их на стенд)

Итог занятия.

Воспитатель: О ком мы сегодня говорили?

Дети: О мамах.

Воспитатель: А какие наши мамы (Ответы детей).

Дети: Красивые, добрые, ласковые, заботливые, хозяйственные и т. д.

Воспитатель: Все верно, а закончить наше занятие я хочу красивыми стихами о маме, послушайте их.

Мама – сокровище наше бесценное,

Главный источник любви и тепла,

Точка опоры – всегда неизменная.

Та, что всю жизнь нам свою отдала!

Рады ее мы поздравить в День Матери,

Высказать чувства – их нету сильней!

Как бы мы дни своей жизни не тратили,

Сердце всегда возвращается к ней!

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации для детей второй младшей группы «Мое сердце для тебя, мамочка»
Фото «Мое сердце для тебя, мамочка»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день»Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день» Цель: систематизировать представления детей об осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные: дать представление о трех периодах осени.

Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра» «Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Подарю сердце маме» ВидеоИнтегрированное занятие для подготовительной группы «Подарю сердце маме» Видео ИНТЕРГИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПОДАРЮ СЕРДЦЕ МАМЕ» Цель – Закрепление темы «Осень»; знакомство с государственным.

Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группыЗанятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы Цель: повысить уровень речевой компетентности ребенка, подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических.

Занятие по развитию речи «Как лиса зайцев обманывала» для детей младшей группыЗанятие по развитию речи «Как лиса зайцев обманывала» для детей младшей группы Цель: развивать умение пересказывать художественный текст. Задачи: развивать умение слушать художественное произведение, последовательно.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации для детей второй младшей группы «Мое сердце для тебя, мамочка»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 13:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД