Лучший педагог года

«Мишка в гости к нам пришёл!» Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе

Анастасия Скрябина
«Мишка в гости к нам пришёл!» Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе

Цель: Побуждать детей вступать в диалог со взрослыми.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать вежливое обращение с партнерами.

Развивающие :

1. Развивать речевое дыхание. навыки свободного общения с педагогом и детьми, умение формулировать вопрос и правильно отвечать на задаваемые воспитателем вопросы, проявлять инициативу.

Познавательные:

Активизировать в речи слова, обозначающие формы повелительного наклонения глаголов.

Публикация «„Мишка в гости к нам пришёл!“ Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе» размещена в разделах

Активизировать словарь: мягкий, пушистый, мохнатый. Ввести новые ласковые слова- мишутка, мишенька, медвежонок.

Ход занятия

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:Ребята, сегодня к нам пришел необычный гость. Давайте отгадаем загадку.

В чаще он лесной живет, Сладкоежкою слывет. Летом ест малину, мёд, Лапу зиму всю сосёт. Может громко зареветь, А зовут его. (медведь)

Дети: Правильно! Медведь! (подходит к двери, открывает дверь и вносит мишку)

Воспитатель: «Мишка в гости к нам пришел

Мишка : «Здравствуйте дети!» (медведь обращается к детям)

Воспитатель: «Дети поздоровайтесь с мишкой».

Каждый ребенок здоровается с мишкой, берет его за лапу или обнимает и говорит: «Здравствуй мишка.

Воспитатель активизирует детей: «Поздоровайся с мишкой.

Дети: «Здравствуй мишка

Дети садятся на стульчики полукругом напротив воспитателя. Мишка на стульчик рядом с воспитателем.

Воспитатель: А как рычат мишки? (Р-р-р-р)

Дети, давайте назовем его ласково: мишенька, мишутка, мишуня. Чтобы ему было приятно.

Предлагает каждому ребенку назвать мишку ласково, активизируя детей: Скажи ласково, назови ласково».

Воспитатель: «Мишке понравилось как вы его ласково назвали. Дети, скажите, какой мишка?». Большой лохматый, пушистый мягкий (предлагает каждому ребенку потрогать мишку, и сказать какой он). Каждый ребенок подходит к мишке, трогает, гладит, обнимает и говорит какой он.

Ответы детей.

Дети, вы сказали, что мишка, пушистый, лохматый. Давайте подуем на него и посмотрим, как шерсть у него распушается.

Подносит мишку поближе к детям. Они дуют.

Дети: «Фу-у-у-фу-у-у-фу-у-у!».

Воспитатель активизирует детей: «Вика, подуй! Хорошо! Вот как шерсть распушается! Мишке приятно. Он от удовольствия рычит.

Воспитатель: «Дети, вам нравится мишка

Ответы детей.

Воспитатель: А почему он вам нравится?

Дети отвечают.

Воспитатель активизирует детей, говоря: потому что он мягкий, теплый, пушистый, лохматый.

Мишка : «Дети, посмотрите какие у меня глаза?»

Дети: «Круглые,черные».

Воспитатель активизирует детей:

«На что похожи глаза? Как бусинки, как угольки.

А какой у мишки нос?

Активизирует детей, потрогай нос, какой он?

Нос гладкий, черный похож на пуговицу.

На что похож нос?

Таня,скажи какой нос у мишки?

Дети, мишка мне сейчас сказал, что он хочет поиграть с вами.

Физкультминутка «Три медведя шли домой»

Вы будете просить его что - нибудь сделать, а он будет выполнять вашу просьбу. Только обязательно нужно говорить слово, пожалуйста, когда просите о чем-то.

Василиса попроси мишку дать лапу. Скажи: «Мишка, дай,пожалуйста, лапу!».

Василиса подходит к мишке, и говорит свою просьбу. Мишка протягивает лапу. А теперь, Сема, попроси мишку. Вика, попроси мишку похлопать в ладоши. А ты, Мирон, попроси мишку сесть на стул. Мишке понравилось с Вами играть.

Игра с музыкальным сопровождением.

А сейчас мы превратимся с вами в маленьких медвежат и потанцуем вместе с мишкой.

Включает музыку.

По окончании музыки воспитатель подзывает детей к себе, берет мишку на руки и говорит : «Дети, мишка сказал мне, что вы очень понравились ему, и он хочет с вами дружить. Ребята, посмотрите, здесь у нас на картинках изображена разная еда. Давайте посмотрим, что любит наш мишка? Дети выбирают.

Наш мишка очень рад,что у него появилось столько друзей и он хочет сегодня побыть вместе с нами в группе и поиграть с вами, а еще он приготовил угощение для вас,которое делают его друзья пчелы. Мишка раздает угощение, дети говорят спасибо мишке.

Публикации по теме:

Конспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAMКонспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAM Конспект досуга в старшей комбинированной группе "Белый мишка пришёл в гости", ко Дню физкультурника на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна,.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группе Конспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группе Программное содержание: -Учить сравнивать две равные группы предметов.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина медведя, соблюдая соотношение частей тела по величине. Закреплять приёмы лепки:.

Конспект ОД по речевому развитию и рисованию «В гости ёжик к нам пришёл»Конспект ОД по речевому развитию и рисованию «В гости ёжик к нам пришёл» Тема: «В гости ёжик к нам пришёл» Образовательная область «Речевое развитие с художественно-эстетическим развитием (рисование)» Программное.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по речевому развитию «В гости к звуку [Ж]»Конспект занятия по речевому развитию «В гости к звуку [Ж]» Тема: «В гости к звуку Ж» Цели: коррекцоинно-образовательные: 1. Формировать навык четкого произнесения звука Ж в слогах, словах, предложениях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мишка в гости к нам пришёл!» Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2023 в 11:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД