Получи документы

Конспект занятия «Мишка и его друзья» в первой младшей группе

макарова олеся
Конспект занятия «Мишка и его друзья» в первой младшей группе

Конспект занятия «Мишка и его друзья» в первой младшей группе.

Цель:

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить понятия диких животных.

2. Закрепить названия геометрических фигур.

Понятия «один», «много», «ни одного».

3. Закрепить понятия «большой», «маленький».

4. Закрепить умение различать основные цвета

(красный, зеленый, желтый, синий).

5. Обучать детей наблюдать за мячиками и сравнивать их по

Публикация «Конспект занятия „Мишка и его друзья“ в первой младшей группе» размещена в разделах

внешним признакам.

Развивающая:

1. Развивать игровой опыт каждого ребенка, помогая детям отражать в игре об окружающей действительности.

2. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, логическое мышление, самостоятельность, сенсорные ощущения.

3. развивать мелкую моторику рук и кистей.

Воспитательная:

1. Воспитывать любознательность,познавательный интерес, отзывчивость, доброжелательное отношение к сверстникам.

Приемы:

-Наглядный – показ игрушки Мишки, зайчика, лисички, белочки.

-Действенно-практичный.

-Игровой- дидактические игры, подвижная игра.

-Словесный - ответы на вопросы, индивидуальные и хоровые ответы.

Использованные технологии:

-Здоровьесберегающие

-Игровые

-Продуктивная деятельность.

Оборудование:

Материал: заяц, мишка, белка, лиса; геометрические фигуры;две корзинки (большая и маленькая);игровой набор Дары Фребеля №1,№7,шнуровки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульях.

Игра «Здравствуйте гости»

Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, ГУБКИ. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип- бип- бип.

Здравствуйте, здравствуйте гости!

Милости просим!

2. Сюрпризный момент (стук в дверь).

- Кто это пришёл?

Воспитатель – Ребята, а чтобы узнать кто к нам пожаловал?

Нужно разгадать загадку?

-Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна!

Дети - Медведь

Воспитатель – Правильно, молодцы!

Воспитатель вносит игрушку Мишку с ярким красным бантом.

Мишка здоровается и предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые живут в лесу (детском саду для зверят).

Воспитатель – Ребята а давайте мы с вами вспомним какие звери живут в лесу? (назвать Лиса, заяц, мишка, волк, ежик).

Ответы детей.

Воспитатель-Молодцы дети. Сейчас Мишка раздаст вам билетики,по которым надо будет в автобусе найти свое место. Посмотрите на что похожи наши билетики?

Дети - на геометрические формы.

Воспитатель – Назовите их?

Дети отвечают.

Молодцы, теперь можно занимать свои места!

Дети рассаживаются согласно билетам.

Дети проходят, рассаживаются по местам в «автобус» и мы отправляемся в путь под музыку, к «мишкиным друзьям» под муз. сопровождение.

Воспитатель сообщает детям, о том, что приехали в лесной детский сад.

Воспитатель --Посмотрите у наших друзей столько много различных игрушек. Мы сейчас с вами аккуратненько все рассмотрим и поиграем с ними.

Использовать Дары Фребеля№1 (мягкие мячики)

Воспитатель – Что это?

Дети-мячики.

Воспитатель - Сколько их тут?

Дети – много.

Воспитатель - у меня в руке?

Дети - один.

Воспитатель - какого цвета?

Дети называют, я отдаю по порядку детям и спрашиваю цвета каждого мячика.

Воспитатель – дети, теперь у меня в ящике сколько мячиков?

Дети- нисколько,

Воспитатель – Правильно, молодцы!

Ребята пощупайте мячик, сожмите его.

Воспитатель - Какой мячик?

Дети – мягкий.

Воспитатель – Да, он мягкий как котеночек, мячик из веревочек.

Воспитатель (Показываю на веревочку) Что это?

Дети – веревочка.

Воспитатель.

Мячик за шнурок возьмем,

Покачаем и споем:

«Вот какой, вот такой

Мячик хорошенький мой!»

Н. Столбунова.

Покачали как часики, повертели и убрали в коробочку.

Воспитатель - Послушайте детки нам зайчик что то хочет сказать!

Что зайчик такой грустный.

Зайка - Да, ребята, мне очень грустно. Мама подарила мне подарок-бусы. Вот вы любите, когда вам дарят подарки?

Ответы детей.

Зайка: И я люблю. Только вот все рассыпал,а собрать не могу.

Воспитатель: Ребята, может быть, вы сможем помочь зайке?

Использовать 11 Дар Фребеля.

Дети – Да.

Воспитатель рассаживает детей за столы и дети начинают нанизывать на шнуровочки различные детали (Дары Фребеля).

Воспитатель помогает детям, которым сложно выполнить задание и хвалит детей.

Воспитатель – Вот теперь зайка обрадуется и не будет грустным!

Мишка благодарит детей за помощь и предлагает потанцевать на лужайке

Под муз сопровождение «Пальчик о пальчик»

Рефлексия:

Воспитатель – Ребята,вот и закончилось наше занятие, а Мишке пора возвращаться к своим друзьям в лесной детский садик. Вам понравилось путешествовать с мишкой? (ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группеФотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ " МИШКА В ГОСТИ ПРИХОДИЛ, УГОЩЕНИЕ ПРИНОСИЛ " В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: - Доставить детям радость. Уважаемые коллеги, друзья.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе "Наш любимый мишка и его друзья". Программное содержание:.

Конспект ООД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект ООД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья» Тема: Наш любимый мишка и его друзья. Цель: Формировать умения изображать фигуру игрушечного мишки из частей. Задачи: Формировать умения.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Мишка и его друзья» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем макарова олеся на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Мишка и его друзья» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 12:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД