Лучший педагог года

Конспект занятия по трудовому воспитанию «Игрушки любят чистоту» во второй младшей группе

Винера Агапова
Конспект занятия по трудовому воспитанию «Игрушки любят чистоту» во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 город Агрыз Республики Татарстан

Конспект

по трудовому воспитанию

с детьми II младшей группы

на тему: «Игрушки любят чистоту»

Цель: формировать у детей дошкольного возраста положительное отношение к труду.

Публикация «Конспект занятия по трудовому воспитанию „Игрушки любят чистоту“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: Обучающая: Учить детей выполнять поручения взрослого. Развивающие: Развивать у детей интерес к трудовой деятельности, желание помогать. Активизировать словарь детей: называть игрушки, проговаривать этапы выполнения работы. Воспитывающая : Воспитывать положительное отношение к труду и результатам труда.

Материал: Грязные пластмассовые и резиновые игрушки. Пластиковые контейнеры, тазики, столы, губки, салфетки, полотенца. Персонаж Домовенок Кузя.

Ход: (Воспитатель с детьми находятся в приемной комнате). Воспитатель : - Ребята, у вас есть любимые игрушки, которые живут в нашей группе? (Ответы детей). - Хотите поиграть с ними? (Да) Воспитатель : (Встают за воспитателем друг за другом). Собирайся народ, Паровоз гудок дает: «Ту-ту-ту!» Загудел паровоз и вагончики повез: «Пых, пых, чу-чу-чу, всех детей я в группу везу». (Под музыку воспитатель с детьми проходят в группу). (В группе сидит Домовенок Кузя с коробкой, в которой видны грязные игрушки).

Воспитатель : - Здравствуй, Домовенок Кузя! (Дети здороваются) Воспитатель : - Кузя, мы хотели поиграть, а ты наши игрушки зачем-то в коробку сложил? Домовенок Кузя: - Нет, я не брал ваши игрушки. В коробке, находятся игрушки моих друзей, с которыми они почему-то не хотят играть. Вот я и принес их к вам, ребята? Помогите разобраться, почему мои друзья не хотят играть с этими игрушками?

(Дети размышляют) (Воспитатель ставит на стол 2-3 игрушки из Кузиной коробки). Воспитатель : - Дети, посмотрите на игрушки, как вы думаете, почему Кузины друзья не хотят играть с ними? Дети: - Игрушки грязные, немытые. Воспитатель : - Правильно, кто же захочет играть с такими грязными игрушками?

- Дети, что необходимо сделать с ними?

Дети: - Друзьям Кузи нужно помочь. Им скучно без игрушек. Ведь они тоже хотят играть с ними! Ребенок: Кузе мы сейчас поможем -

По местам мы их разложим.

Игрушки не люди, но все понимают,

И очень не любят, когда их марают. Воспитатель : - Что же будем делать? Как нам правильно поступить? Кузя ждет от нас помощи? Дети: - Помочь Домовенку Кузе вымыть игрушки для его друзей. Воспитатель : - Правильно, ребята, мы решили вымыть игрушки. Посмотрите на себя, готовы ли вы трудиться? Мы будем мыть игрушки в воде. Чтобы не намочить одежду и рукава нам необходимо одеться - надеть фартуки и нарукавники.

Воспитатель : - Мы сейчас все приготовим и я уверена, что каждый из вас справится и поможет Кузе и его друзьям. И ты Кузя не зевай, а друзьям своим помогай. (Дети и Кузя надевают фартуки и нарукавники) Воспитатель : - Молодцы, приготовились! Давайте вспомним, как правильно мыть игрушки. Подойдите все ко мне, встаньте так, чтобы всем было видно.

(Воспитатель проговаривает и показывает алгоритм выполнения работы) - Беру игрушку в руки, - Опускаю в таз с водой, - Мочу губку, намыливаю ее, - Беру игрушку в руки и тру губкой, - Смываю мыльную пену в этом же тазу, - Ополаскиваю игрушку в тазике чистой водой и ставлю сушиться на салфетку.

Воспитатель : - Ну, что запомнили? (Да) (Повторяет с детьми последовательность выполнения работы) (Дети и Кузя приступают к мытью игрушек. Звучит веселая музыка) Воспитатель : - Молодцы, все отлично справились. Мы обещали помочь Кузе и помогли. Его друзья будут довольны. А почему мы смогли это сделать? Потому что теперь мы знаем, как правильно мыть игрушки. Мы работали дружно, все вместе и у нас все получилось. Кузя: - И мне понравилось мыть игрушки вместе с вами. Они стали такие чистые. Дети: Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем.

Мы помыли, а потом,

Их на место уберём. Воспитатель : - Ребята, давайте сложим чистые игрушки в Кузину коробку. Домовенок Кузя: - Спасибо вам, ребята. Мне пора возвращаться к своим друзьям. Я обязательно расскажу своим друзьям, какие вы дружные. И как вы мне помогли вымыть грязные игрушки. Воспитатель : - Ребята, мы славно с вами потрудились. Теперь нужно привести в порядок наши рабочие места.

(Дети наводят порядок, и выполняют индивидуальные поручения)

Публикации по теме:

«Дидактические игры по трудовому воспитанию». Консультация для педагогов«Дидактические игры по трудовому воспитанию». Консультация для педагогов «Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Конспект занятия по правовому воспитанию с использованием ИКТ во второй младшей группе «Нет ничего дороже жизни» Задачи: Познакомить детей с тем, что каждый имеет право на жизнь. Способствовать речевому общению детей с персонажами.

Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои представления.

Конспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗКонспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗ Тема: Виды обуви и её назначение. Цель: Формирование знаний об обуви и её назначении. Знакомство с правилами и средствами ухода за различными.

Занятие по трудовому воспитанию «Детский субботник на природе»Занятие по трудовому воспитанию «Детский субботник на природе» Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей природе субботник. «Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по трудовому воспитанию «Игрушки любят чистоту» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 13:34
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по трудовому воспитанию «Игрушки любят чистоту» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Винера Агапова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД