Папки-передвижки

«Лисята». Конспект итогового занятия за первый квартал в средней группе

Марина Дамизова
«Лисята». Конспект итогового занятия за первый квартал в средней группе

Программное содержание:

1. Закреплять умения детей логически мыслить; понимать содержание рассказа, правильно отвечать на поставленные вопросы; различать геометрические фигуры, различать цвета : красный, желтый, синий, зеленый.

2. Развивать внимание и наблюдательность, технические и изобразительные навыки, умение лепить животных.

3. Закреплять умения работать самостоятельно, доброжелательно относиться друг к другу; закреплять умение и желание играть в разнообразные игры.

Методические приемы: игровая ситуация, художественное слово, вопросы, поощрение, пальчиковая игра, сюрпризный момент.

Публикация «„Лисята“, Конспект итогового занятия за первый квартал в средней группе» размещена в разделах

Словарная работа: лисенок, голова круглая, ушки прищипываются, цилиндр, ловкий.

Предварительная работа: игры с игрушками – зверятами, дидактическая игра «Что изменилось?», чтение рассказов Е. Чарушина «Коза», «Ушки», «Корова»; беседа «Кто живет в лесу?».

Оборудование: шесть игрушек (медведь, еж, заяц, собака, кошка, лисенок, книга с рассказом Е. Чарушина «Лисята», пластилин, доски, салфетки.

Ход занятия.

Дети входят в зал, на ковре размещены игрушки. Ребенок загадывает загадку :

Бежит по белому,

Написал белым.

Рыжая пойдет,

Белого найдет (лиса и заяц).

Ответ детей.

Воспитатель предлагает посмотреть, кто пришел в гости вместе с зайцем и лисой.

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (дети называют животных).

- А кто из них живет в лесу? (заяц, лиса, медведь).

-Как называют детеныша лисы? (лисенок).

- Давайте посчитаем наших гостей. (дети считают зверей, обобщают ответ «всего шесть зверей»).

-Они хотят с нами поиграть.

Игра «Что изменилось?».

Дети запоминают разложенные игрушки и закрывают глаза. В это время воспитатель меняет зверят, а после того как дети,открыли глаза спрашивает «Что изменилось?».

Воспитатель меняет игрушки как горизонтально, так и вертикально, так же меняет положение относительно одной игрушки (за, перед, справа, слева).

Воспитатель: - Ребята, понравился вам игрушечный лисенок? (Да.)

-А хотите, я вам почитаю историю про настоящих лисят? (Да).

Воспитатель читает рассказ Е. Чарушина «Лисята», по окончанию задает вопросы :

-Как называется рассказ? Кто его написал?

-Какие лисята были в рассказе?

-Почему автор назвал их ловкачами?

-Что они делали?

-Куда спрятались лисята?

-Как их нашел охотник?

-А как бы вы назвали рассказ?

- Ребята, давайте слепим этих ловких лисят.

Воспитатель предлагает подробно рассмотреть лисенка.

- Какие части теле есть у лисенка? (голова, туловище, лапы, хвост).

- Какого он цвета? (рыжий).

- Какой формы голова? (круглой).

-Какой формы хвост? (овальной) .

-Туловище? ноги? (большой овал, маленькие овалы).

Перед выполнением работ проводиться пальчиковая игра.

«Раз, два, три, четыре, пять

Негде лисоньке играть.

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щелк, щелк.

Прячься лисонька в кусты,

А ты волчище уходи.»

Процесс работы детей. По окончанию работы, воспитатель предлагает «выпустить» лисят в лес, а самим поиграть в игру «Лисята и курочка».

Воспитатель:- Молодцы ребята, вы сегодня внимательно выполнили все задания, правильно отвечали на все вопросы, хорошо слепили лисят.

Публикации по теме:

«Одуванчик» — конспект итогового занятия во второй младшей группе за третий квартал по экологическому воспитанию Программное содержание. 1. Учить детей любоваться весенними цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

«Соберем урожай для зайчиков». Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе за первый квартал. Программное содержание. 1. Учить составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один предмет; сравнивать две неравные группы.

Конспект итогового занятия в средней группеКонспект итогового занятия в средней группе Итоговое занятие для средней группы на конец года 2014-2015 Цель: Обобщить полученные знания детей. Задачи: - Уметь считать в пределах 8;.

Конспект НОД итогового занятия в средней группе Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу. Задачи: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему.

Открытое занятие по конструированию из бумаги в средней группе на тему «Лисята». Открытое занятие по конструированию из бумаги в средней группе на тему: «Лисята». Выполнила: Деушева Е. В. Воспитатель ДО. Цель: формировать.

План работы с детьми на музыкальных занятиях в средней группе (первый квартал) План работы с детьми на музыкальных занятиях средней группы Музыкальный руководитель Эргардт И. С. Список детей. Дата. Вид деятельности.

План взаимодействия с семьёй в детском саду в средней группе компенсирующей направленности (первый квартал) Сентябрь 1. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей пятого года жизни». Цель: ознакомить родителей с возрастными особенностями.

Занятие по речевому развитию в средней группе (рассказывание) «Лисята» Рассказывание на тему «Лиса» Цель: развитие устной речи, обогащение словаря. Планируемые результаты: умение поддерживать беседу, высказывать.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал)Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал) Сентябрь1. Целевая прогулка «травушка – муравушка» Цель. Познакомить с народными названиями птичьего горца: спорыш, птичья гречишка, гусятница,.

Библиотека изображений:

Публикация «Лисята». Конспект итогового занятия за первый квартал в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Дамизова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Лисята». Конспект итогового занятия за первый квартал в средней группе
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 20:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД