Получи документы

Интегрированное занятие по развитию речи с художественной литературой во второй младшей группе «Лесные зверята»

Прасковья Олесова
Интегрированное занятие по развитию речи с художественной литературой во второй младшей группе «Лесные зверята»

Интегрированное занятие по развитию речи с художественной литературой во второй младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №84

«ИСКОРКА» ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЯКУТСК»

Интегрированное занятие по развитию речи с художественной литературой.

«В гостях у бабушки»

II младшая группа «Зайчик»

Олесова Прасковья Егоровна.

Якутск, 2017г.

Цель:

• Показать знания детей в восстановлении последовательности.

• Показать знания детей о сказочных героях.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи с художественной литературой во второй младшей группе „Лесные зверята“» размещена в разделах

• Показать умение детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.

• Воспитывать интонационную выразительность речи при чтении знакомых стихотворений.

План:

1. Организационный момент:

• Сюрпризный момент.

2. Основная часть:

Повторение прочитанных сказок «Курочка Ряба, Колобок, Репка».

• Пальчиковая гимнастика с чтением потешки «Ой бычок, мой бычок».

• Чтения стихотворений «Петушок, Коза рогатая, мой бычок».

• Физминутка

• Дидактическая игра «Кто что делает?”

3. Итог.

Ход занятия:

-Здравствуйте,дети (ответы детей)

Воспитатель заходит в группу,переодевшись в бабушку.

-Я к вам в гости пришла, ой как я устала, посижу немножко. (Показывает свой мешочек).У меня есть мешочек,а в мешочке что,мы сейчас посмотрим. Воспитатель просит одного ребёнка достать из мешочка круг.

-Ой, что это дети (ответы детей).Молодцы,это круг. А он, какого цвета, кто подскажет (ответы детей).Правильно!А вы знаете,этот круг необычный,сказочный!Сзади есть стрелка. Вы любите слушать сказки (ответы детей)

Сказки,но сегодня я устала,и поэтому, хочу послушать ваши сказки! Вот смотрите стрелка, Никита иди сюда, покрути стрелку. (Крутит стрелку, останавливается на картинке с рисунком к сказке «Курочка Ряба»).Жили были дед да баба. У них была курочка Ряба. Курочка снесла яичко, не простое, а (ответы детей)Золотое!

-Молодцы!Дед с бабой, что стали делать? (ответы детей) били-били не разбили. Кто разбил яичко (ответы детей).Молодцы! Чем закончилась сказка? Курочка кудахчет… (ответы детей)

-Затем воспитатель просит второго ребёнка покрутить. Диана крутит и попадает на картинку из сказки «Репка».Посадил дед репку. Выросла репка какая (ответы детей).Правильно, молодцы! Большая-пребольшая!Дед стал репку тянуть. Тянет да потянет- вытянуть не может. Позвал дед (ответы детей) Молодцы ребята!

-Воспитатель просит ребенка покрутить «круг» и останавливает его на новой картине к сказке «Колобок».Воспитатель рассказывает сказку и задаёт вопросы.

От кого ушёл колобок (ответы детей).Кто съел колобка (ответы детей).

-Молодцы ребята!Колобок ушёл от бабушки и дедушки,от зайца, от волка и даже от медведя! А лиса оказалась хитрее всех,обманула колобка и съела его. Что же она сказала (ответы детей).

Воспитатель:

-Дети,какие вы молодцы!Теперь встанем и пальчиками поиграем. Пальчиковая игра: «Ой, бычок,мой бычок».

Ой,бычок,мой бычок,

Золотистый бычок,

Рога твои бодливые,

Копытца топотливые,

Ты иди, не топочи

Не бодайся, не мычи:

Спят ещё ребятки,

Утром спится сладко.

-Ой, молодцы! Про бычок стихотворение знаете? (ответы детей). Расскажите мне,кто желает? (Дети по очереди читают стихотворения «Петушок»; «Бычок»; «Коза»).

-А я знаю ещё стишок про козлёнка.

Воспитатель читает стишок, одновременно делая движения по сюжету стихотворения. Дети повторяют. Давайте все вместе будем читать.

У меня живёт козлёнок (ходьба на месте)

Я сама его пасу

Я козлёнка в сад зелёный (повороты туловища вправо,влево).

Рано утром отнесу

Он заблудится в саду (наклоны вперёд)

Я в траве его найду (прыжки на двух ногах)

Дидактические упражнения. «Кто что делает?»

На столе воспитателя лежат изображениями сюжетные картины (с одним действием)

-Вот,смотрите дети, у меня есть картинки. Давайте посмотрим. Воспитатель предлагает ребёнку выбрать картинку и просит рассказать что и кто на ней изображён. Задаёт ему вопросы (ответы детей).

-Молодцы, ребята!

-Вы какие молодцы!Очень хорошо позанимались. Сказку рассказывали бабушке, я очень рада!Какие сказки,про кого вы мне рассказали (ответы детей).Я очень довольна!

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой «День Победы» в подготовительной группе Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой "День Победы" в подготовительной группе. Цель: Вызвать у детей чувство любознательности.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Консультация для воспитателей «Развитие речи в процессе ознакомления с художественной литературой»Консультация для воспитателей «Развитие речи в процессе ознакомления с художественной литературой» Развитие связной речи является одной из основополагающих задач речевого воспитания детей дошкольного возраста. Именно в связной речи реализуется.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

Творческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группеТворческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе Дети 5-6 лет, имеющие недостатки речевого развития, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми и замкнутыми. Наша задача- помочь им.

Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературеТворческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе на тему «Пересказ литературных и фольклорных произведений.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие по развитию речи с художественной литературой во второй младшей группе «Лесные зверята» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Прасковья Олесова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи с художественной литературой во второй младшей группе «Лесные зверята»
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 11:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД