МААМ-картинки

Сценарий квест-игры «В поиске сокровищ» ко Дню защиты детей

Кристина Сердобинцева
Сценарий квест-игры «В поиске сокровищ» ко Дню защиты детей

поиске сокровищ"

Цель: создать интерес к спортивным состязаниям.

Задачи: познакомить с бытом и жизнью пиратов. Развитие физических качеств. Воспитать привычку здорового образа жизни; доброжелательное отношение друг к другу, умение сотрудничать.

Оборудование: сундучок, 5 воздушных шариков, фломастеры, обручи 2 шт, 5 кегли на длинных веревках, мячи, кегли, обручи, 5 длинных верёвок.

Звучит музыка Пираты Карибского моря», песни из мультфильма «Джек и пираты», шум волн, крики чаек и др.

Публикация «Сценарий квест-игры „В поиске сокровищ“ ко Дню защиты детей» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, мои доблестные пираты и пиратки! Девчонки и мальчишки! Я приглашаю всех отправиться в кругосветное путешествие в поисках сокровищ. Вы со мной?

Прежде чем мы отправимся с вами в путешествия по островам, мы должны произнести клятву пиратов. Я буду говорить начало клятвы, а вы будете договаривать слова : потому что мы пираты!

Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята…

Всех зверушек нам милей обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты…

Прямо к острову плывем, там сокровища найдем! Заживем, друзья, богато…

Молодцы! Для того, чтобы нам отправиться в путешествие, нам необходимо размяться.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА - ЧИКУ-РИКУ

Бесстрашные и ловкие мои пираты, вы отправляетесь в путешествия по островам на поиски пиратских меток. У какой команды будет большее количество меток, тот получит пиратские сокровища. Вы обещаете в путешествии слушаться и выполнять команды жителей островов, куда вы будите приплывать? ДА

«Поднять паруса и в добрый путь!

Дети расходятся по своим верандам. На верандах их встречают жители островов.

НА КАЖДОЙ ВЕРАНДЕ ЭСТАФЕТЫ ПРОВОДЯТСЯ НЕ ДОЛЬШЕ 5 МИНУТ, ЕСЛИ ВИДИТЕ, ЧТО К ВАМ УЖЕ ПОДХОДИТ ДРУГАЯ ГРУППА, ЗАКАНЧИВАЙТЕ СОСТЯЗАНИЯ, ЧТОБ ГРУППА НЕ ЖДАЛА

Эстафеты на верандах:

1 группа (встречает детей персонаж) :

-Посмотрите, на наш корабль нападают акулы. Их нужно прогнать. Проводится конкурс «Прогнать Акулу». (Дети, берут мяч и бросают в кегли «акулы», возвращаются в команду).

-От акул избавились, но на пути вас ждет другое препятствие.

ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ

Дети переходят на следующую веранду

4 группа (встречает детей персонаж) :

Рифы - подводное или надводное возвышение морского дна на мелководье. Образуется при разрушении скалистого дна и берегов, либо сложены коралловым известняком.

Проводится конкурс «Обойди Рифы» (дети делятся на 2 команды и обходят кегли змейкой, туда и обратно)

ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ

Дети переходят на следующую веранду

5 группа (детей встречает персонаж) :

-Добро пожаловать на остров. Кто же на нём живёт? Знаете ли вы животных Африки? Предлагаю вам отгадать загадки:

Очень много силы в нём,

Ростом он почти что с дом.

У него огромный нос,

Будто нос лет тысячу рос. (Слон)

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями

Листьями деревьев. (Жираф)

И петь не поёт, и летать не летает

За что же тогда его птицей считают? (Страус)

Проживает в странах жарких,

А в нежарких в зоопарках.

И спесив он, и хвастлив,

Потому что хвост красив.

Им любуется он сам

И показывает нам. (Павлин)

Ей на месте не сидится

Всё кривляется, резвится.

Рассмешит нас без обмана

В зоопарке (Обезьяна)

У папы локоны волной,

А мама ходит стриженой.

На что она обижена? (Львы)

По реке плывет бревно.

Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит (Крокодил).

Неуклюжа, тихоходна,

Носит дом с собой в походах,

В нём живет одна без страха и соседей (Черепаха).

Молодцы ребята, вы справились с этим заданием!

ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ

Дети переходят на следующую веранду.

6 группа (детей встречает персонаж) :

Проводится конкурс «Черепаха» (дети делятся на 2 команды, каждый ребенок с тазиком на спине оббегают препятствия и передают тазик другому ребенку)

ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ

Дети переходят на следующую веранду.

7 группа (детей встречает персонаж) :

-Уважаемый пираты, добро пожаловать на необитаемый остров! И чтобы вам на нем не было скучно, предлагаю вам заселить остров жителями.

Конкурс: «Заселить необитаемый остров» (дети делятся на 3 команды. На команду дается 3 воздушных шара и фломастеры. Надо надуть шарик и заселить необитаемый остров (шарик) аборигенами. (Каждый ребенок рисует человечка на шарике) пока звучит музыка. Задание на время

ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ

Дети переходят на следующую веранду.

8 группа (детей встречает персонаж) :

-Дорогие пираты а теперь вы попали на остров с множеством пираний.

Конкурс «Спасение от пираний» (на ребенка вешают прищепки одна команда, вторая их снимает.) выбирают 2 капитанов, на которых вешают прищепки, остальные дети делятся на 2 команды, соревнуются, чья команда быстрее снимет прищепки.

ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ

Дети переходят на другую группу.

9 группа (детей встречает персонаж) :

Конкурс «Меткий стрелок» (дети делятся на 2 команды, игрокам необходимо попасть в мишень из водного пистолета).

ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ

Дети переходят на следующую веранду.

10 группа (детей встречает персонаж) :

-Ребята, наш корабль столкнулся с Рифами дал течь, его сейчас затопит. Нам надо перебираться на остров. Для этого у нас есть спасательные круги (обручи).

Проводится конкурс «Переправа». Переправиться на остров нужно на шлюпках, но в шлюпке могут поместиться только 2 пирата. (Стоя в обруче вдвоем, оббежать ориентир и передать обруч следующей паре (по 6 человек).

ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ

Дети переходят на следующую веранду.

11 группа (детей встречает персонаж) :

-Добрый день. На море ваш корабль встретился с кораблем других пиратов. А что происходит, если встречаются два корабля?

Игра «Потопи вражеский корабль»

Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (мячики). Дети разбиваются на две команды. Командам дают названия. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игру по необходимости можно повторить несколько раз.

ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ

Дети переходят на следующую веранду.

12 группа (детей встречает персонаж) :

Конкурс «Кто сильнее» (перетягивание каната).

ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ

Дети переходят на следующую веранду.

13 группа (детей встречает персонаж) :

Ребята на острове мы встретили местных жителей и станцевали с ними танец «Чунга-чанга»

Дети танцуют танец «Чунга чанга»

ОТДАТЬ МЕТКУ ГРУППЕ

Дети переходят на следующую веранду.

КАЖДАЯ ГРУППА ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРАНДЫ, ПОДХОДИТ С МЕТКАМИ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ВХОДУ ГДЕ ОНИ ПОЛЧАЮТ СОКРОВИЩА.

Ведущий:

Молодцы, мои пираты и пиратки, все препятствия, задания прошли!

Сейчас я посчитаю ваши метки, за которые вы получите сокровища

Угощайтесь, не стесняйтесь,

Улыбайтесь, развлекайтесь!

А я вам желаю всегда быть здоровыми, веселыми, чтоб всегда светило солнце!

Вы можете отправляться в группу.

Публикации по теме:

Праздник-квест «В поисках сокровищ» на День защиты детейПраздник-квест «В поисках сокровищ» на День защиты детей Праздник-квест "В поисках сокровищ". День защиты детей- праздник взрослых и ребят всего мира. Праздник мы проводили на участке детского.

Сценарий летней квест-игры «Удивительные приключения с пиратами. В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группыСценарий летней квест-игры «Удивительные приключения с пиратами. В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группы Конспект квест-игры на улице «Удивительные приключения с Пиратами «В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группы. Цель: Развитие.

Сценарий квест-игры в старшей группе «Мои права» к Международному Дню защиты прав ребенкаСценарий квест-игры в старшей группе «Мои права» к Международному Дню защиты прав ребенка Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе в форме квест-игры «Мои права» к Международному дню защиты.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» на участке детского сада Место проведения: территория детского сада. Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий квест-игры «В поиске сокровищ» ко Дню защиты детей (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кристина Сердобинцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В поиске сокровищ» ко Дню защиты детей
Опубликовано: 2 марта 2024 в 18:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД