МААМ-картинки

«Культурные и социальные объекты московского мегаполиса» Детские площадки москвичей сквозь десятилетия! часть 2

Короляк Татьяна
«Культурные и социальные объекты московского мегаполиса» Детские площадки москвичей сквозь десятилетия! часть 2

Проект для детей

Полное название проекта: «Детские площадки москвичей сквозь десятилетия»

Продолжительность проекта: краткосрочный (4 недели)

Тип проекта: информационно-творческий

Участники проекта: фронтальные - дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Возраст детей: 6-7 лет.

Сфера деятельности: дошкольное образование

Проблема

Недостаточные представления детей о детских площадках прошлого в сравнении с настоящим.

Публикация «„Культурные и социальные объекты московского мегаполиса“ Детские площадки москвичей сквозь десятилетия! часть 2» размещена в разделах

Проблема в незнании современных детей жизни своих родителей, дедушек, бабушек в то время, когда они сами ещё были детьми. Во что играли, на каких качелях катались, с каких горок скатывались. Не знали разнообразия прошлого в сравнении с настоящим.

Актуальность

Площадка позволит занять детей и оградить от опасных поступков и ситуаций, угрожающих их здоровью, направленных на создание благоприятной среды, ориентированной на сбережение здоровья и здоровый образ жизни младших школьников.

В современном мире многие взрослые не задумываются о том, что не так давно современных площадок не было. Были старые советские площадки с железными качелями, деревянными горками и т. д. и всем этого хватало. Люди бережно относились ко всему, старались сохранить то разнообразное оборудование детских площадок. Сейчас всё нацелено на обезопасывание всего и вся, но как всё было раньше, как наши мамы и папы выросли на обычных советских площадках. Вот об этом и хотелось бы поговорить.

Цель проекта: обучение детей проектной деятельности и расширение знаний детей о детских площадках Москвы современности и прошлого.

Задачи проекта для детей:

Образовательные:

1. Учить планированию собственной деятельности исходя из возникшей проблемы

2. Познакомить детей с особенностями жизни московских дворов;

3. Расширять и активизировать словарный запас детей;

4. Формировать умения и навыки работы в парах, в группах

5. Научиться ставить цель и вытекающие из нее задачи, находить нужные источники информации

6. Четко и кратко отвечать на поставленные вопросы или самостоятельно описывать проект

Развивающие:

1. Развивать интерес у детей к истории прошлого,

2. Развивать умение замечать изменения, происходящие вокруг;

3. Развивать коммуникативные навыки и умения;

4. Развивать умение ориентироваться в информационном пространстве

5. Развивать интерес делать поделки совместно со взрослыми;

6. Развивать интерес к художественной деятельности;

7. Формировать эмоциональную отзывчивость к восприятию произведений искусства.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к происходящим изменениям.

2. Воспитывать умение вести диалог (внимательно слушать, отвечать на вопросы, не отвлекаться, не перебивать);

3. Воспитывать бережное отношение к оборудованию на детских площадках.

Прикреплённые файлы:

prakticheskaja-2_7p2h5.pptx | 753,65 Кб
 
Публикации по теме:

Арт-объекты, сделанные из снега (фоторепортаж)Арт-объекты, сделанные из снега (фоторепортаж) Сидеть дома в новогодние праздники – это и скучно, и не совсем полезно. Лучше пойти и отдохнуть на свежем воздухе, или культурно провести.

Детские стихи «Светофор», «Мороженое», «Детские забавы»Детские стихи «Светофор», «Мороженое», «Детские забавы» Детские стихи (Авторские) Автор: Волченкова Ольга Александровна "Светофор"Светофор - наш друг, помощник, На дороге он стоит, И мигая красным.

Фоторепортаж с награждения по итогам конкурса «Социальные проекты»Фоторепортаж с награждения по итогам конкурса «Социальные проекты» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Хотела бы немного рассказать о главном увлечении в моей жизни это реализация социально-значимых.

Фототчет семинара-практикума «Духовно-нравственное воспитание дошкольников с опорой на культурные традиции казачества»Фототчет семинара-практикума «Духовно-нравственное воспитание дошкольников с опорой на культурные традиции казачества» 26 апреля в МБДОУ «Детский сад № 11» прошел семинар-практикум «Духовно-нравственное воспитание дошкольников с опорой на культурные традиции.

Фотоотчёт «Наши объекты для наблюдений»Фотоотчёт «Наши объекты для наблюдений» Уважаемые коллеги, продолжаем нашу экскурсию по территории нашего детского сада.! Очень трудно поверить, что 30 лет назад не росло.

Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля»Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля» Цель. Обобщить и закрепить знания о символах Москвы. 1. Образовательные : - формировать представления детей о символах столицы нашей Родины.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Башни Московского Кремля»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Башни Московского Кремля» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.

Презентация для 2 класса «Окружающий мир. Культурные и дикорастущие растения» Презентация подходит для рассмотрения темы "Растения: культурные и дикорастущие". Материал подобран для второго класса, с целью изучить.

Сценарий открытого мероприятия, посвященного столетию Московского района. Подготовительная группа «Прогулка по Московскому проспекту.» Дети торжественно выходят под музыку с цветами. На экране – Вид Санкт – Петербурга с цветами. Дети:.

Социальные особенности общения дошкольниковСоциальные особенности общения дошкольников Главным условием успешной социализации ребёнка является наличие детского общества, в котором формируются навыки общественного поведения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация «Культурные и социальные объекты московского мегаполиса» Детские площадки москвичей сквозь десятилетия! часть 2 (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Короляк Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Культурные и социальные объекты московского мегаполиса» Детские площадки москвичей сквозь десятилетия! часть 2
Опубликовано: 27 января 2020 в 23:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД