МААМ-картинки

«Куклы в гостях у детей». Непосредственно-образовательная деятельность. Область «Познание»

Валентина Цвиренко
«Куклы в гостях у детей». Непосредственно-образовательная деятельность. Область «Познание»

Программное содержание:

Продолжать закреплять знания детей о цвете, умений находить предметы названного цвета. Уметь определять сходство предметов по цвету.

Развивать память, внимание, мышление.

Воспитывать чувство взаимопомощи; прививать навыки культуры поведения.

Материал:

3 куклы одетые в платья 3-х цветов (красный, желтый, зеленый, колпачки

3-х цветов и колокольчиков, таз с водой, сачок, зернышко яблоко в коробочке, горшок с землей.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом напротив кукол.

Публикация «„Куклы в гостях у детей“, Непосредственно-образовательная деятельность, Область „Познание“» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Посмотрите, в какие красивые платья одеты куклы?

-Ребята, а давайте кукол угостим чаем. Каждой кукле поставим такую же чашку, какого цвета у нее платье.

Раздается стук в дверь. Входит кукла Анна с коробкой, в которой лежат шарики 3-х цветов. Анна и дети здороваются друг с другом, и нечаянно кукла роняет шарики в таз с водой. Шарики Анна несла своим подругам куклам и теперь просит детей помочь ей.

- Ребята. Поможем Анне? Сачком дети по очереди достают любой шарик, называют его цвет и отдают кукле, у которой такого же цвета платье. Анна благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает Анне поиграть вместе с детьми. Игра: «Собери цветы».

-Ребята, Анна говорит что ей уже пора возвращаться, она вас благодарит за помощь и в подарок оставляет игру с колечками (кукла уходит).

- Давайте теперь поиграем в игру. Под колпачком названного цвета прячется колокольчик. Дети его ищут, называют цвет колпачка и звенят колокольчиками.

-Ребята, а давайте сейчас посмотрим в окошко. Сейчас на улице холодно, сыро, потому что осень. Скажите, могут, ли сейчас на деревьях расти вишни, яблоки?

-Ребята, а вы любите яблоки? А сейчас хотите яблок?

-У меня есть волшебная коробочка. Рассматривают с детьми семечко яблока.

-Нужно посадить его в горшок с землей, накрыть платком, отвернуться и произнести 3 раза слова: «Раз, два, три- яблонька, расти».

Под платком «вырастает» яблоня с настоящими яблоками.

Дети, называя цвет яблок, могут сорвать и съесть его. Напомнить детям, чтобы не забывали говорить «спасибо» яблоне за вкусное угощение.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее мероприятие с применением компьютерной технологии с детьми в старшей группе Цель: развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей. Задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» Воспитывать.

Самообразование «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»Самообразование «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» Исследовательская деятельность по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» воспитателя Гореловой Е. С. 2012 Сенсорное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Куклы в гостях у детей». Непосредственно-образовательная деятельность. Область «Познание»
Опубликовано: 3 марта 2013 в 14:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД