Лучший педагог года

Конспект занятия «Кто живет в молочной стране» (средняя группа)

татьяна алексеева
Конспект занятия «Кто живет в молочной стране» (средняя группа)

Кто живет в молочной стране.

(средняя группа)

Цель: закрепить понятие о пользе молока и молочных продуктов. Воспитывать культуру еды.

Оборудование: молочные продукты (имитация)

Ход беседы:

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Белое, а не вода

Сладкое, а не мёд,

От рогатого беру

И деточкам даю.

Публикация «Конспект занятия „Кто живет в молочной стране“ (средняя группа)» размещена в разделах

- Сегодня, дети, мы с вами «пойдем» на презентацию в магазин «Молочные продукты».

- Какие молочные продукты вы знаете? /дети называют/

- Какие молочные продукты вы любите больше всего?

Пойдёмте в магазин и послушаем продавца-консультанта, что интересного он нам расскажет о молочных продуктах.

Продавец (воспитатель в спец. форме продавца) :

-Здравствуйте, дети! Посмотрите на витрину и назовите, какие продукты вы часто употребляете в пищу. (дети называют)

- Как часто вы их употребляете?. Молодцы!

- Вы знаете, ребята, что молоко, кефир, сливки, сыр, глазированные сырки, йогурт, сметана, творог, масло, ряженка являются очень ценными пищевыми продуктами для людей всех возрастов?

- Как вы думаете, какой молочный продукт самый главный?

- Послушайте сказку «Молоко, йогурт и кефир» Н. Ю. Чуприной.

В молочном магазине на соседних полках стояли молоко, кефир, простокваша, творог, ряженка, сметана. Люди покупали эти молочные продукты, складывали в пакеты, приносили домой и ставили в холодильник. А в холодильник их ставили потому, что эти продукты страсть как не любили тепло и жару. Им от тёплого воздуха становилось плохо, и они скисали.

Однажды попали в один холодильник Молоко, Кефир и Йогурт. Стоят себе, охлаждаются. Вдруг Молоко зашевелилось, засуетилось и заговорило:

- Ну-ка, Кефир и Йогурт, подвиньтесь! Не годится стоять мне, королю всех молочных продуктов, в тесноте. Мне простор нужен.

- Что это ты, Молоко, загордилось? Объясни-ка нам! – попросил Кефир.

- А что объяснять-то! Мало того, что в мой состав входит сто разных веществ, необходимых каждому человеку, так я ещё легко усваиваюсь организмом.

- Подумаешь, легко усваивается! – возразил Йогурт. – Я тоже очень легко усваиваюсь. Зато во мне живут особые бактерии, которые, попадая в организм человека, борются с возбудителями всяких заболеваний! Вот!

- Я тоже очень полезный и лечебный продукт питания. Меня дети очень любят! – не успокаивался Кефир.

- А я бываю и вишнёвый, и черничный, и абрикосовый. Меня можно пить, а можно ложкой есть! – гордо произнёс Йогурт.

Долго спорили Йогурт с Кефиром. Но тут снова вмешалось Молоко :

- Как бы там ни было, всё равно я, Молоко, являюсь основой и для тебя, Йогурт, и для тебя, Кефир, и для ряженки, и для творога. Даже масло сливочное получается при сбивании сливок, а сливки получаются из молока.

- Да, тут уж не поспоришь! Действительно, ты, Молоко, - король всех молочных продуктов, - сказали Йогурт и Кефир.

Выслушав всё это, Молоко подобрело :

- Ладно, брат Йогурт и брат Кефир, вы тоже очень полезные, вы мне как братья, давайте рядом стоять на одной полке. Не надо нам ссориться!

Продавец: Как вы думаете, какой же продукт всё-таки самый главный?

Дети: Молоко.

Продавец: Почему вы так думаете? (ответы детей) Правильно. Из молока получаются другие молочные продукты. Посмотрите на стакан молока, видите слой сверху молока? Это сливки. Сливки можно добавлять в чай, кофе. А ещё сливки взбивают миксером и украшают ими торты, пирожные. Много сливок есть нельзя, потому что они очень жирные, а вы знаете, что много жирного есть вредно. Из сливок можно сделать сметану, сливки аккуратно снимают с молока, складывают в мисочку, и через некоторое время они превращаются в сметану. После специальной переработки молока получаются и другие молочные продукты.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию «Сказка в стране сенсорики» (средняя группа) Конспект открытого занятия по сенсорному развитию малышей в ДОУ. «Сказка в стране сенсорики» /Средняя группа/ Цель: Развитие у детей.

«У Мурки день рождения. В стране геометрических фигур». Интегрированное занятие (средняя группа) Конспект интегрированного занятия по образовательным областям Математика, Аппликация и художественное творчество с нетрадиционными техниками.

Аппликация «Карлсон, который живет на крыше» (средняя группа)Аппликация «Карлсон, который живет на крыше» (средняя группа) Возрастная группа: средняя группа Тип: для дошкольников Цель: закрепить навыки получения треугольника и круга из квадрата Виды детской деятельности:.

Сценарий физкультурного развлечения «В стране весёлых мячей» (средняя группа) Цель: воспитывать у детей интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям команды; Упражнять детей в выполнении основных движений;.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайки в стране математики» (вторая младшая группа) ФЭМП Тема: «Зайки в стране математики" Программное содержание: 1. Закрепить счет в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством;.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «В стране насекомых» подготовительная группа Цель: сформировать обобщённое понятие «насекомые». Задачи: Образовательные: • расширять и закреплять знания детей о насекомых; • вводить.

Конспект занятия по ПДД (средняя группа) Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного движения на улице, дорожными знаками. Задачи: - Уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране Математика» (подготовительная группа) Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 6 – 7 лет (подготовительная группа) Образовательная область:.

Конспект занятия «Кто у бабушки живет?» Первая младшая группа Первая младшая группа Занятие «Кто у бабушки живет?» Цель: продолжать знакомить с домашними животными. Побуждать понимать речь взрослого.

Конспект занятия по ФЭМП. Средняя группа Программное содержание • Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. • Совершенствовать навыки счета.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Кто живет в молочной стране» (средняя группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем татьяна алексеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Кто живет в молочной стране» (средняя группа)
Опубликовано: 28 июня 2019 в 14:36
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД