Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе «Кто на пальчиках живет» (1 фото)

Белозерова Татьяна
Конспект НОД во второй младшей группе «Кто на пальчиках живет»

Конспект НОД во второй младшей группе «Кто на пальчиках живет»

конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Кто на пальчиках живет».

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Вид деятельности: непрерывно-образовательный

Возраст группы: младший дошкольный возраст (дети 3-4лет)

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Кто на пальчиках живет“» размещена в разделах

Цель: дать представление о ценности здоровья.

Задачи: - сформировать у детей элементарное представление о микробах.

- продолжать расширять представления детей о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий;

- воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки

- совершенствовать и развивать воображение, фантазию.

Материалы и оборудование: беспроводная колонка, кукла, стакан с водой, йод (для фокуса, корзинка с овощами и фруктами.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Дети, давайте поздороваемся с гостями! Здравствуйте, гости!

(сели на стульчики)

- Ребята, а знаете, ведь слово «здравствуйте», не только вежливое слово-приветствие, но и слово пожелание. Пожелания здоровья! Я желаю вам здоровья! - Здравствуйте! - Будьте здоровы! А здоровье, ох как нам сейчас понадобиться.

Кукла Катя:

«Милые дети, скорей помогите, со мной приключилась беда!

Зубы не чистила, пальцы сосала, руки не мыла,

И вот такая картина! Ко мне привязалась Ангина!»

Воспитатель: Катя, да на тебя напали микробы! Дети, а вы выдели микроба? (нет)

Микроб – это очень опасный злодей

Не жалко ему ни зверей, ни людей

Всех страшных болезней причина – микроб!

А разглядишь его лишь в микроскоп!

Воспитатель: Ребята, микробы - существа могущественные. Стоит только им пробраться в тело человека, сразу же начинают безобразничать и размножаться внутри. Человеку становится плохо, он заболевает. А вы случайно не знаете, как микробы могут попасть к нам в организм? (немытые овощи и фрукты, человек кашляет и рот не прикрывает рукой, ребёнок, сосущий палец….) Молодцы!

Куколка Катя: Мне не нравится болеть,

Если так случилось -

Буду горло себе греть,

В носочки класть горчицу.

Врач придёт ко мне домой,

Выпишет лекарства.

Не хочу болеть зимой-

Кашлять и сморкаться.

Воспитатель: Дети, нужно обязательно помочь куколке избавиться от микробов. Давайте расскажем Кате, что надо делать,что бы избавиться от микробов. Все микробы больше всего на свете боятся чего? Правильно! Мыла и воды, потому что когда мыло моет, чистит, намывает, оно всех микробов убивает!

Воспитатель (пока проходят на стульчики): Не зря в народе говорят: «Чистота-залог здоровья».

- А сейчас я вам покажу один фокус. Посмотрите, у меня есть стакан с водой. Какая здесь вода? (чистая, прозрачная). А вот я добавляю в воду йод, что происходит с водой? (она красится, меняет цвет). Так и с нашим организмом, когда в него попадают микробы, они его загрязняют, он становится не здоровым. А сейчас смотрите, в грязную воду я буду добавлять волшебную воду, что будет происходить? (вода снова станет чистой, прозрачной). Так же и с нашим организмом, если мы будем мыть руки, есть витамины то организм наш снова будет сильным, чистым и здоровым!.

Воспитатель: Сейчас давайте проверим, хорошо ли вы ребята и ты, куколка, запомнили, что же нам помогает бороться с микробами? Если то, что я скажу правильно, вы отвечаете: «Правда!». А если я скажу что-то неверно, отвечайте «Неправда!».

Проводится игра «Правда или неправда»

От ангины и простуды нас спасут чистые руки? (правда)

Никогда, чтоб не хворать, нужно пальчики сосать? (неправда)

Чтоб с микробами не знаться, надо, дети, закаляться? (правда)

И от гриппа и ангины нас спасают – витамины? (правда)

Будешь кушать мандарины, заболеешь ты ангиной? (неправда)

Будешь кушать лук, чеснок –

Тебя простуда не найдет? (правда)

Воспитатель: Ну что ж, пора прощаться! Ребята, дружите чаще с мылом, мойте руки, умывайтесь, кушайте только помытые фрукты и овощи и тогда точно микробы с вами ни когда не будут дружить.

Куколка Катя: А горлышко моё уже почти не болит. Спасибо вам ребята, что рассказали о простых правилах гигиены.

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД в подготовительной группе «Где живет колесо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Где живет колесо» Интеграция образовательных.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!»Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группеКонспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия экологического кружка "Эколята" Задачи. Способствовать установлению причинно.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Театр сказок из фетра «Сказки на пальчиках»Театр сказок из фетра «Сказки на пальчиках» Увидела в интернете фигурки театра из фетра и решила попробовать изготовить такие для детей своей группы. Вот такие забавные фигурки пальчикового.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД во второй младшей группе «Кто на пальчиках живет» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Белозерова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Кто на пальчиках живет»
Опубликовано: 25 января 2021 в 17:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД