МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Космическое путешествие» (2 фото)

Ситенкова Марина
Конспект занятия во второй младшей группе «Космическое путешествие»

Конспект занятия во второй младшей группе

«Космическое путешествие».

Цель:

- познакомить детей с космосом

- расширить знания о жизни в космосе, о звездах, луне, о солнце.

- развивать речь, увеличивать словарный запас, расширять кругозор, развивать способность слушать, внимание.

- упражнять детей в правильном назывании транспорта, о способах движении транспорта

Предварительная работа:

- написание конспекта

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Космическое путешествие“» размещена в разделах

- чтение стихотворения про космос

- физкультминутка (имитация движения ракеты и имитация звездочки) .

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня поговорим о космосе. Знаете, что

такое космос?

Дети: (отвечают).

Воспитатель: Космос - это такое место, где живутзвезды, луна и солнце.

Космос находится очень высоко над небом. Туда долететь можно только на

ракете. Ребята, сейчас я вам загадаю загадки про космос.

В черном небе до зари

Тускло светят фонари.

Фонари-фонарики

Меньше, чем комарики.

Дети: Звезды.

Воспитатель:Небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они

похожи на маленькие сверкающие точки и расположены далеко от Земли. На

самом деле звезды очень большие. Ребята, сколько звезд на небе нам поможет

посмотреть телескоп.

Слушаем вторую загадку :

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

Дети: (Солнце)

Воспитатель: Молодцы. Самая большая звезда – это Солнце. Оно очень

большое и всех нас согревает. Без Солнца не было бы жизни на Земле. Все,

что происходит на нашей планете, связано с Солнцем: смена дня и ночи,

наступление зимы или лета. Днем солнце согревает и освещает нашу

планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. С восходом солнца

пробуждается и оживает природа. Ребята, а вы знаете, что вокруг солнца

вращаются планеты.

: А теперь, давайте, покажем звездочке, как мы умеем играть (ребята встают со своих мест и строятся в круг) .

В: Раз, два, три, звездочка гори (дети подпрыгивают, вытягивают руки в разные стороны, расставляют ноги на ширине плеч, изображая звезду) .

В: Звездочка погасла, она спит (дети собирают руки и ноги, имитируют сон) .

В: Раз, два, три, звездочка гори (дети подпрыгивают, вытягивают руки в разные стороны, расставляют ноги на ширине плеч, изображая звезду) .

В: Звездочка погасла, она спит. А теперь, покажите ракету (дети поднимают руки высоко над головой, топают ногами на месте, имитируют запуск ракеты, заводим ее и полетели по кругу.

В: Молодцы ребята, останавливаемся, отдышитесь, как вы умеете показывать ракету! А теперь присаживаемся обратно на стульчики

Послушайте стихотворение о планетах.

Стих

На Луне жил звездочёт

Он планетам вёл учё т:

МЕРКУРИЙ - раз,

ВЕНЕРА - два-с,

Три - ЗЕМЛЯ,

Четыре - МАРС,

Пять - ЮПИТЕР,

Шесть - САТУРН,

Семь - УРАН,

Восемь - НЕПТУН,

Девять - дальше всех ПЛУТОН.

- Ребята, скажите, как называется наша планета?

Дети: Земля

Воспитатель:Земля - это планета, на которой мы живём, это единственная

планета, на которой существует жизнь. Люди, растения и животные живут на

Земле потому, что на ней есть вода и воздух.

Рядом с планетой Земля находится луна. Луна – спутник Земли. (Слайд

7)Вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Она ярко сияет на

ночном небе. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд,

увидеть Землю из космоса.

Воспитатель :Ребята, а вы бы хотели полететь в космос?

Дети:да

Воспитатель: А на каком транспорте туда можно полететь? (Слайд 8)

Дети: на ракете

Воспитатель: Правильно, на ракете.

А где же нам взять ракету?

(Дети предлагают построить ракету)

ИГРА «Построй ракету»

: А теперь, давайте, покажем звездочке, как мы умеем играть (ребята встают со своих мест и строятся в круг) .

В: Раз, два, три, звездочка гори (дети подпрыгивают, вытягивают руки в разные стороны, расставляют ноги на ширине плеч, изображая звезду) .

В: Звездочка погасла, она спит (дети собирают руки и ноги, имитируют сон) .

В: Раз, два, три, звездочка гори (дети подпрыгивают, вытягивают руки в разные стороны, расставляют ноги на ширине плеч, изображая звезду) .

В: Звездочка погасла, она спит. А теперь, покажите ракету (дети поднимают руки высоко над головой, топают ногами на месте, имитируют запуск ракеты, заводим ее и полетели по кругу.

В: Молодцы ребята, останавливаемся, отдышитесь, как вы умеете показывать ракету! А теперь присаживаемся обратно на стульчики

Ребята, первый

человек, который полетел в Космос, был наш соотечественник –Юрий

Гагарин.

А перед полетом человека в космосе побывали собаки Белка и Стрелка и

через сутки вернулись на Землю. Космонавты в космосе также

делают разминкуи мы с вами сейчас проведем зарядку.

Физминутка

Один, два, три, четыре, пять (Ходьба на месте)

В космос мы летим опять (Соединить руки над головой)

Отрываюсь от земли (Подпрыгнуть)

Долетаю до луны (Руки в стороны, покружиться)

На орбите повисим (Покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим (Ходьба на месте)

Воспитатель: Теперь и подкрепиться можно, но что же едят в космосе? Для

космонавтов готовят специальную еду, которую помещают в тюбики (Слайд

12, чтобы она не летала по кораблю, потому что там невесомость.

Нам пора домой. Теперь садимся в ракету и полетим назад в садик.

(Дети соединяют руки над головой «летят» несколько кругов по группе,

сопровождая свой полёт характерными звуками и приземляются каждый на

свой «космодром» — стульчик.)

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и прилетели на землю. Вы сегодня много

узнали о космосе, о нашей планете.

Как называется наша планета? Для чего нужно солнце? Когда мы можем

хорошо рассмотреть луну? Как звали человека, который первым полетел

в космос?

Конспект занятия во второй младшей группе «Космическое путешествие»
Фото «Космическое путешествие»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Фотоотчет о спортивном развлечении во второй младшей группе «Космическое путешествие на Луну»Фотоотчет о спортивном развлечении во второй младшей группе «Космическое путешествие на Луну» .Фотоотчет спортивного развлечения во второй младшей группы «Космическое путешествие на Луну» Как космос велик и прекрасен, Как много загадок.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия во второй младшей группе «Космическое путешествие» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ситенкова Марина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Космическое путешествие»
Опубликовано: 15 марта 2021 в 14:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД