МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Заборчик для козочки» (1 фото)

Ольга Степанова
Конспект занятия по аппликации «Заборчик для козочки»

«Конспект по аппликации "Заборчик для козочки"

Воспитатель: Степанова О. Б

Организация образовательной деятельности для средней группы

Дата: 09.02.2121г

Тема: «Заборчик для козочки» (коллективная работа) - аппликация

Цель: Учить детей составлять изображение из готовых форм с опорой на образец. Формировать ориентирование в пространстве, глазомер. Воспитывать аккуратность и целеустремленность.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Заборчик для козочки“» размещена в разделах

Оборудование: ватман с изображением дома бабушки, яблони и козочки, заготовка для забора, клей, кисточка, салфетки,

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Подготовительный (мотивация) Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображение домашних животных, пасущихся на лугу за забором.

Беседа:

-Как вы думаете, ребята, чем питаются козочки? Правильно, травой или сеном зимой.

А еще что любят козы? (ответы). Они любят веточки. А на яблоне есть веточки? Как помочь бабушке, чтобы коза не повредила яблоню? (нужен забор).

-Зачем загораживают огород забором?

Правильно, если не будет заборчика, то домашние животные зайдут в огород и потопчут его или съедят веточки у деревьев. Поэтому и загораживают забором место где растут плодовые деревья.

-Какие деревья растут на огороде у бабушек? (слива, вишня и т. д)

Проявляют интерес.

Высказывают свои мнения

Ответы детей.

Организационный

Основной (организация деятельности)

Воспитатель показывает свой забор.

-Мой заборчик желтого цвета. Посмотрите какой он ровный. Расстояние между досочками одинаковое, небольшое. А вот и козочка. Она не может зайти в огород. Ей вокруг и так достаточно травы.

-Давайте подумаем, как люди делают забор. Для забора нам нужны длинные доски. Они называются – жерди. И много коротких, это - штакетник. Как расположены доски?

-Как крепятся короткие доски?

-Посмотрите какие ровные досочки я вырезала для нашего заборчика.

Показ способа выполнения:

Детям предлагаюся готовые, нарезанные полоски. Отмечаем: цвет, размер, расстояние между штакетником.

-Что будем наклеивать?

-Для чего нужен заборчик?

-Какого цвета у вас будет заборчик?

-Как называются детали у забора?

Пальчиковая гимнастика («У жирафа складки»).

Самостоятельная деятельность.

По мере необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Рассматривают образец воспитателя.

Высказывают свои мнения

Слушают рассказ воспитателя.

Высказываются.

Разминаем пальчики.

Выполняем аппликацию.

Помощь воспитателя.

Заключительный - Воспитатель просит каждого из детей оценить работу.

-Рассматривание коллективной работы. Оценивание. Заборчик.

Рассматривают работы

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия домашних животных, плодовых деревьев, детали забора.

Понимают: навык работы с клеем; соблюдают последовательность в работе.

Применяют: составлять изображение из готовых форм с опорой на образец.

Конспект занятия по аппликации «Заборчик для козочки»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Заборчик»Дидактическая игра «Заборчик» Дидактическая игра "Заборчик" Цель:развития мелкой моторики. Задачи: 1. Развитие мелкой моторики, координации движений рук. 2. Развивать.

Аппликация «Заборчик для Мишки» (знакомство с ножницами)Аппликация «Заборчик для Мишки» (знакомство с ножницами) Аппликация: «Заборчик для Мишки» (знакомство с ножницами).Актуальность: уровень развития мелкой моторики рук один из показателей интеллектуальной.

Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят»Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят» Цель: Развитие умения отщипывать от целого куска пластилина много маленьких и раскатывать между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект занятия по аппликации «Пудель»Конспект занятия по аппликации «Пудель» Программные задачи: Продолжать совершенствовать работу с ножницами; упражнять детей в умении работать с трафаретами, в выполнении аппликации.

Конспект занятия по аппликации «Зонтик»Конспект занятия по аппликации «Зонтик» Программные задачи:Продолжать учить детей наклеивать готовые формы по образцу. Расширять знания детей о природных явлениях осенью-частые.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конструирование из строительных материалов «Заборчик»Конструирование из строительных материалов «Заборчик» Программные задачи:Воспитывать у детей умение выполнять указания воспитателя. Закрепить у детей умение замыкать пространство,ритмично располагая.

Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Заборчик для козочки»
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 17:29
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД