Лучший педагог года

Конспект занятия «На природе с Лунтиком»

Аликулиева Ольга
Конспект занятия «На природе с Лунтиком»

Раздается стук в дверь. Воспитатель привлекает внимания детей к стуку.

Воспитатель: Ребята, вы слышите кто-то стучит. К нам кто-то пришел, давайте открывать дверь.

Открывают дверь и на пороге появляется Лунтик.

Лунтик : Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуй, Лунтик!

Воспитатель: Проходи Лунтик. Рассказывай, что привело тебя к нам?

Публикация «Конспект занятия „На природе с Лунтиком“» размещена в разделах

Лунтик : Я сегодня гулял на улице и увидел Вупсеня и Пупсеня. Они играли в снежки и кричали "попал, не попал, высоко, низко". Я спросил у них, что такое "высоко", а что такое "низко", я таких слов даже не слышал раньше, а они рассмеялись. Ну я и пошел к бабуле, на пути мне встретился ваш сад я и решил зайду к ребяткам они мне все и объяснят.

Воспитатель: Конечно Лунтик объясним и поиграем и попоем. Мы любим гостей и рады им всегда помочь. Ребята а кто может объяснить Лунтику что значит высоко, а что означает низко?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы дети! Давайте посмотрим, что у нас в группе высоко, а что низко.

Далее смотрят с детьми на предметы в группе и определяют высоко или низко.

Воспитатель: Лунтик посмотри у нас есть волшебный автобус. Я предлагаю нам всем прокатится на нем по лугам, по лесам а может и в Африку он нас отвезет и посмотреть а в природе что высоко а что низко. Рассаживайтесь по местам, мы отправляемся в путь.

Звучит песенка "Автобус" автор Е. Железнова

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

Воспитатель: Первая станция "Лес". Давайте пройдемся по лесу и восхитимся его красотой. Посмотрите какие деревья.

- Покажите высокие деревья и низкие.

- На дереве есть дупло, кто в нем живет? (Белка).

- А еще кто высоко на деревьях живет? (Птицы) Как называются их домики?

- Ребята посмотрите следы медведя. Как называется его дом и где он расположен высоко или низко? (Низко. Берлога)

- Какие звери и насекомые строят свои домики на земле? (Волк, лиса, муравьи и т. д)

Воспитатель: А нам пора дальше отправляться в путь. Автобус зовет.

Звучит отрывок из песни "Автобус" автор Е. Железнова

Воспитатель: Ох, как жарко! Африка, вот так Африка!

Рассматривают картинки с животными.

Давайте назовем животных на картинке.

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите на жирафа, какой высокий. А это крокодил, он по сравнению с жирафом очень низкий. Ой, сколько здесь животных и высоких и низких. Какие все красивые. Посмотрите у жирафа пятнышки везде, есть и высоко и низко. А это зебра на ней тоже полосочки везде. А давайте споем песенку и покажем как высоко и низко находятся пятнышки, полосочки, складочки на животных.

Звучит песня "У жирафов" автор Е. Железнова

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. Хлопаем по всему телу ладонями.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. Щипаем себя, как бы собирая складки.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Воспитатель: Здорово мы с вами провели здесь время, но нам пора возвращаться. Автобус ждет.

Дети садятся в автобус и под песенку возвращаются в группу

Воспитатель: Ребята вот какое интересное путешествие у нас получилось. Мы с вами были на природе в лесу, и даже в Африке побывали. Скажите что вам больше всего понравилось? Что значит высоко, а что означает низко?

Лунтик : Ребята спасибо вам большое, мне очень у вас понравилось, а главное я теперь знаю что такое высоко и низко. Теперь я понял, что когда Вупсень и Пупсень играли в снежки и кричали высоко и низко, это они так бросали снежки высоко и низко. Мне пора идти, меня бабуля уже наверно заждалась. К вам я обязательно еще приду. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «Космическое путешествие с Лунтиком»Фотоотчёт о празднике «Космическое путешествие с Лунтиком» Фотоотчёт о празднике «Космическое путешествие с Лунтиком» В нашем детском саду «Золотая рыбка» прошли музыкально-спортивные праздники,.

Конспект клубного часа «Квест-игра «Вместе с Лунтиком ищем сюрприз» Участники: дети средних групп, воспитатели. Тип клубного часа: игровой. Ресурсное обеспечение: план — схема размещения помещений ДОУ, паспорт.

Конспект квест-игры «Путешествие с Лунтиком» к 60-летию первого полёта в космос для детей средней и младшей группы Под " Марш космонавтов" дети заходят в зал и рассаживаются на стульчиках. Звучит музыка Космоса, а затем звук приземляющегося корабля.

Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием ИКТ «Кинопутешествие с Лунтиком» Конспект ООД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему "Кинопутешествие с Лунтиком". Воспитатель Козловцева.

Конспект опытно-экспериментального занятия «Вода. Круговорот воды в природе» для подготовительной группыКонспект опытно-экспериментального занятия «Вода. Круговорот воды в природе» для подготовительной группы Программное содержание: 1. Формировать представления о круговороте воды в природе. 2. Учить умению устанавливать причинно-следственные.

Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе «Сюжетные рассказы о природе» Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе Тема: Игра-занятие по развитию речи (сюжетные рассказы о природе) Воспитатель.

Конспект занятия «Что мы знаем о природе» Задачи: Продемонстрировать основные связи в экосистемах Земли. Показать, что человек является частью природы. Продолжать развивать умение.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Вода в природе и жизни человека»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Вода в природе и жизни человека» .

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Круговорот воды в природе» Конспект занятия в средней группе по экологическому воспитанию "Круговорот воды в природе". Образовательная область: познавательное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «На природе с Лунтиком»
Опубликовано: 24 сентября 2023 в 15:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД