МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Дарья Дюгушева
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Цель:

Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года;

Закрепить умение различать и называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий;

Уделять внимание сенсорному воспитанию;

Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Развивать пространственное ориентирование.

Оборудование:

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Обруч, разноцветные шары. Ведерки, домики с геометрическими фигурами, собака, корова, кошка, свинья, курочка, коза, бочонок меда, разноцветные кубики.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

2. Основная часть.

Воспитатель: К нам сегодня в гости прикатился герой из сказки.

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Кто это? (Колобок)

(Воспитатель показывает колобка)

Дети: Колобок!

Воспитатель: Скажите мне ребята, какой формы колобок? (Круглой)

А какого он цвета? (Желтый)

А настроение у колобка какое? (Веселое, радостное)

Молодцы ребята! Наш гость приглашает нас на прогулку в сказочный лес. Вы готовы? (звучит шум леса).

Воспитатель: Вот под кустиком зверек, длинноухий: скок да скок. Кто это?

(Ответы детей)

Что зайка не весел, ушки повесил. Давайте спросим, что случилось у зайки. Он играл с шарами и у него рассыпались шарики, давайте, поможем зайке собрать.

Дидактическая игра «Собрать шарики по цветам»

Воспитатель: Устали? Давайте, вместе с зайкой отдохнем.

Разминка:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

(Встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте на обеих ногах.)

Беремся за руки, отправляемся дальше.

Воспитатель: Посмотрите, а кто это прячется за кустиком? Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк. Здравствуй, Волк. Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики (за отдельным столом, дети выполняют задание). Волк благодарят вас за помощь, ну а нам надо идти дальше». Звучит аудиозапись звуки леса.

Воспитатель: Молодцы, ребята давайте отправимся дальше в путь. Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?

Дети: Медведя!

Воспитатель: И правда, а вот и он. Ребята смотрите у медведя волшебный мешочек, давайте посмотрим что там внутри. Ручку в мешочек вы опустите, и что нашли в нем, быстро скажите! Устали, а давайте, вместе с мишкой поиграем, отдохнем! Медведь приготовил для вас игру. Поиграем с мишкой косолапым? ( Вместе с детьми воспитатель проговаривая стих про мишку: «Мишка косолапый» изображают под музыку медведя) Молодцы!

Воспитатель: Ой, смотрите, ребята, чей это хвостик рыженький выглядывает? Дети подходят к дереву, под которым сидит игрушка лиса.

Дети: Лиса.

Воспитатель: Хитрая лисичка, хочет съесть нашего колобка. Давайте построим вокруг лисички забор из кубиков, чтобы она не смогла колобка поймать.

Дети: Да, построим.

Конструирование из кубиков.

Дети берут кубики, которые разложены в коробочки и строят забор вокруг лисы.

Воспитатель: Вот как замечательно получилось. Мы спасли колобка, он нам говорит спасибо и приглашает потанцевать с ним. Звучит песня «Колобок», дети танцуют.

Воспитатель: Какие молодцы, давайте похлопаем себе ладошками громко – громко, а теперь тихо – тихо.

Дети хлопают сначала громко, затем тихо.

ВоспитательКолобок говорит, что ему пора домой, к бабушке и дедушке. Скажем ему до свидания. Дети прощаются с колобком.

Заключительная часть.

Воспитатель: И нам тоже пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости, где мы сегодня были? С какими зверями встречались? Что с ними делали?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: Ребята, смотрите, колобок оставил для вас подарок, это раскраски с героями, которых мы встретили в лесу.

Детям раздаются раскраски с изображением сказочных героев.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дарья Дюгушева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 8 июля 2020 в 14:56
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД