МААМ-картинки

Конспект занятия «Цыпленок»

Аликулиева Ольга
Конспект занятия «Цыпленок»

Д ЗАНЯТИЯ

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Сюрпризный момент:

На столе под платком спрятаны игрушки: курочка и цыплёнок.

Воспитатель. Имитирует звук пищащего цыпленка. «Пи-Пи-ПиИ». Ой, ребята, а кто это пищит?

Смотрит по сторонам, не может найти. Кто же это пищит?

Дети: Цыпленок!

Если дети затрудняются, воспитатель помогает наводящими вопросами.

Воспитатель: Сегодня на занятие к нам пришли гости. Посмотрите.

Воспитатель снимает платок с игрушек. И достает игрушку «Цыпленок»

Публикация «Конспект занятия „Цыпленок“» размещена в разделах

- Кто это, ребята?

Дети: Цыпленок.

Если дети не справляются, воспитатель помогает наводящими вопросами, или называет сама и просит детей повторить.

Воспитатель: Давайте, ребята, его рассмотрим. Посмотрите какого цвета цыпленок?

Дети: Желтого

Воспитатель: Потрогайте, какой он пушистый, мягкий.

Воспитатель предлагает детям потрогать игрушку и повторить, что игрушка мягкая и пушистая.

Воспитатель: Посмотрите у цыпленка, есть крылышки, их два. Есть лапки.

Воспитатель рассматривает игрушку, совместно с детьми, предлагает потрогать.

Воспитатель: Ребята, кто знает, как зовут маму цыпленка?

Дети : Курица.

Если дети не справляются, воспитатель помогает наводящими вопросами, или называет сама и просит детей повторить.

Воспитатель: А как курица говорит?

Дети: Ко-Ко-Ко-Ко.

Если дети не справляются, воспитатель помогает наводящими вопросами, или называет сама и просит детей повторить.

2. Основная часть. Чтение сказки «Цыплёнок»

Воспитатель: Сегодня ребята я вас познакомлю со сказкой «Цыпленок». А вы послушайте:

Воспитатель включает на проекторе презентацию к сказке.

Жил на свете цыплёнок. Он был совсем маленький. Вот такой. Но цыплёнок думал, что он очень большой, и важно задирал голову. Вот так. У цыпленка была мама. Она его очень любила. Мама была вот такая. Мама кормила цыпленка червяками. И были эти червяки вот такие. Как-то раз налетел на маму Чёрный Кот и погнал её прочь со двора. И был этот кот вот такой. Цыплёнок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор большой красивый петух, вытянул шею вот так и во всё горло закричал: "Кукареку!" И важно посмотрел по сторонам: "Я ли не удалец? Я ли не молодец?"

Цыплёнку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. Вот так. И что было силы, запищал: "Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец!" Но споткнулся и шлёпнулся в лужу. Вот так.

В луже сидела лягушка. Она увидела его и засмеялась: "Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!" А была лягушка вот такая. Тут к цыплёнку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так.

Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы :

-Каким был цыплёнок? (Маленьким)

-Каким хотел стать цыплёнок? (Большим)

-Кто его мама? (Курица)

-Чем кормила его мама? (Червячками)

3. Музыкально-ритмические движения.

Звучит музыка А. Филиппенко. сл. Т. Волгиной «Цыплята»

Воспитатель предлагает детям поиграть.

Воспитатель: Вы, ребята,сейчас превратитесь в цыплят, а я в вашу маму- курочку.

Под музыку воспитатель показывает движения, а дети повторяют за ним.

1. Вышла курочка гулять, (воспитатель идёт по группе с игрушкой.)

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, (зовёт детей идти вместе с ним)

Желтые цыплятки.

2."Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (воспитатель обращается к детям и показывает движения,которые

Не ходите далеко, должны повторить дети- погрозить пальчиком.)

Лапками гребите,

Зернышки ищите!"

3. Съели толстого жука,

Дождевого червяка, (дети и воспитатель садятся на корточки и исполняют движения

Выпили водицы соответствующие тексту.)

Полное корытце.

4. Конструирование цыплёнка методом обрывания ваты.

Воспитатель: Ребята, нам сейчас было весело, а вот маленькому цыплёночку очень скучно. Давайте поможем ему с друзьями.

Воспитатель предлагает детям 1 подгруппы сесть за стол и приступить к изготовлению поделки. Вторая подгруппа наблюдает за работой первой.

Воспитатель показывает детям, как правильно отщипнуть кусочек ваты от целого куска. На предварительно смазанную клеем заготовку накладываются небольшие кусочки ватки. Воспитатель следит за тем чтобы дети старались не заходить за контур. Напоминает, что работать надо аккуратно, тогда и картинка получится очень красивой.

После дети меняются, садится вторая подгруппа. 1 подгруппа идёт мыть руки.

5. Рефлексия

-Ребята, посмотрите, как много у нашего цыпленка друзей.

Поделки выставляются на стенде.

Воспитатель: Милые цыплятки,

Жёлтые комочки,

Быстро, быстро собирайтесь

Возле мамы-квочки!

Публикации по теме:

Конспект музыкально-театрализованного занятия по сказке К. Чуковского «Цыпленок» в младшей группеКонспект музыкально-театрализованного занятия по сказке К. Чуковского «Цыпленок» в младшей группе К Дню рождения К. И. Чуковского "Жёлтый маленький комочек любопытный очень-очень. " Цель: знакомство воспитанников со сказкой К. И.

Конспект занятия по аппликации «Цыпленок» с использованием кукурузных хлопьевКонспект занятия по аппликации «Цыпленок» с использованием кукурузных хлопьев Цели: - воспитание умения работать в группе со сверстниками - развитие наблюдательности, воображения, фантазии, наблюдательности - обучение.

Конспект занятия по аппликации «Цыпленок и утенок»Конспект занятия по аппликации «Цыпленок и утенок» Программные задачи: совершенствовать умение детей пользоваться ножницами (срезать у квадрата углы для получения круглой формы, разрезать.

Конспект занятия по аппликации из салфеток в технике торцевания «Цыпленок»Конспект занятия по аппликации из салфеток в технике торцевания «Цыпленок» Цель: развитие творческих способностей в освоении техники торцевания из комочков одноразовых салфеток на картон для получения объемной.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

Конспект занятия по конструированию и аппликации «Пасхальный цыпленок»Конспект занятия по конструированию и аппликации «Пасхальный цыпленок» Пасха – это один их главных христианских праздников, празднуемый весной и обозначающий приход новой жизни. Он объединяет людей, наполняет.

Конспект занятия по лепке «Цыпленок»Конспект занятия по лепке «Цыпленок» Программные задачи:Продолжать учить детей лепить из пластилина,закреплять умение лепить предметы,состоящие из нескольких деталей. Демонстрационный.

Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок»Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок» Задачи: Вызвать у детей желание.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа. Задача.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Цыпленок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Аликулиева Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Цыпленок»
Опубликовано: 25 сентября 2023 в 17:38
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД