МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Колобок на окошке»

Анна Буташева
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Колобок на окошке»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе аппликация по теме :

«Колобок на окошке»

Цель: формирование умений в размещении деталей в соответствии с сюжетом

Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Колобок на окошке“» размещена в разделах

Программные задачи: Формирование умения создавать выразительный образ колобка в технике аппликации : наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами. Показать варианты оформления окошка - рисовать занавески, наклеивать на ставенки декоративные элементы. Развивать чувство цвета, формы, композиции. Побуждение детей рассказать сказку.

Формирование умения детей передавать в аппликации образ сказки.

Воспитание положительных эмоций.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», показ настольного театра сказки «Колобок», просмотр презентации «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», дидактическая игра «Разрезные картинки» по сюжету сказки «Колобок»

Материалы: Резиновая игрушка «Колобок», иллюстрации сказки «Колобок», образец аппликации «Колобок на окошке», Окошки разного цвета и размера (со ставенками и силуэты колобков жёлтого цвета диаметром 5-10 см (все бумажные формы - по количеству детей, бумажные полоски и другие формы для декоративной аппликации; фломастеры или цветные карандаши, клей, кисточки, клеёнки, салфетки.

Ход НОД:

I. Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте дети, я очень рада что вы сегодня пришли в детский сад. Давайте мы вместе поздороваемся друг с другом. Проводится Игра-приветствие

«Здравствуйте, ручки»

Педагог: «Здравствуйте, ручки»

Дети отвечают, озвучивая слово ритмичными хлопками.

Педагог: «Здравствуйте, ножки»

Дети отвечают, озвучивая слово ритмичными притопами.

Педагог продолжает игру, приветствуя другие части тела.

Воспитатель: Какие вы молодцы поздоровались друг с другом.

Воспитатель: Дети скажите мне пожалуйста вы любите слушать русские народные сказки?

Дети: Да

Воспитатель: а какие сказки вы знаете?

Дети перечисляют при затруднении воспитатель помогает детям

II.Основная часть

Воспитатель: Ой какие молодцы сколько вы много знаете сказок. Вот сегодня мы с вами вспомним еще про одну сказку вы ее все прекрасно знаете и любите, но чтоб угадать что это за сказка послушайте стихотворение:

Он испёкся в русской печке,

Покатился за крылечко

В лес густой он убежал

Там лисицу повстречал

У него румяный бок

Это вкусный ….(Колобок)

(Т. Лаврова)

Воспитатель: Правильно, это сказка «Колобок». Вот сегодня «Колобок» пришел к нам в гости. (Воспитатель достает игрушку Колобок)

Воспитатель: Дети давайте поздороваемся с колобком

Дети: Привет колобок!

Воспитатель: Дети ну ка посмотрите на колобка и опишите какой он?

Дети: круглый, желтый, веселый

Воспитатель: Правильно, дети, а в сказке что случилось с колобком?

Дети: его съели

Воспитатель: Да действительно ему стало скучно, он укатился с окошка и его съели. Вот я предлагаю вам чтоб нашего колобка никто не съел сделать ему друзей и тогда ему не будет скучно, и он никуда не укатится от нас. Но прежде чем мы начнем работать давайте разомнемся с вами.

Физкультминутка

Непоседа – Колобок

Покатился во лесок.

Разве можно удержать

Тех, кто хочет убежать? (имитация руками вращающегося Колобка)

Смотрит бабушка в окошко,

Дедушка глядит с крыльца: (слова сопровождаются показом)

-Не видали сорванца? (нет)

Колобок не устает,

Быстро катится вперед. (вращение руками)

(Дети выполняют действия в соответствии со словами текста)

III. Практическая часть.

Объяснение способа аппликации.

Воспитатель: Теперь можно приступить к работе.

Сейчас я вам раздам бумагу.

Воспитатель: А какого она цвета?

Ответ детей…желтая

Воспитатель: Мы будем клеть колобка вот в эти окошки. (Дети берут кисточки и начинают клеить)

Рефлексия.

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие у вас красивые колобки! Круглые, желтые, веселые. Теперь у нашего колобка есть друзья и он никуда не укатится от нас. А в конце нашего занятия я предлагаю вам послушать песню Колобка из сказки

(дети поют песенку из «Колобка»)

Я колобок, я колобок,

По амбару я метён.

По сусекам я скребён,

На сметане я мешён

И на окошке я стужён,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел

Воспитатель: Молодцы! Ребята, вы все хорошо знаете сказку Колобок вам благодарен, что вы сделали для него друзей. Давайте скажем колобку и его друзьям до свидания!

Воспитатель устраивает выставку работ детей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Колобок на окошке» в младшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Колобок на окошке» в младшей группе Цель: учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации. Задачи. Учить наклеивать готовую форму и дорисовывать детали.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Цель: учить детей аккуратно намазывать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?»Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста Рисование с элементами аппликации по русской народной сказке «КОЛОБОК» Цель: учить детей аккуратно наклеивать заготовки, дорисовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Колобок на окошке»
Опубликовано: 11 марта 2023 в 17:41
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД