Папки-передвижки

«Какая же вода?» НОД по познавательному развитию во второй младшей группе по изучению свойств воды (5 фото)

Лариса Кочеткова
«Какая же вода?» НОД по познавательному развитию во второй младшей группе по изучению свойств воды

Цель: изучить свойства воды

Задачи:

- познакомить детей со свойствами воды

- развивать любознательность

- воспитывать бережной отношение к воде, подвести к пониманию того, что без воды нет жизни.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал: стакан с водой, стакан с молоком, чайная ложка. Картинки с изображением реки, моря, озера.

Публикация «„Какая же вода?“ НОД по познавательному развитию во второй младшей группе по изучению свойств воды» размещена в разделах

Раздаточный материал: одноразовые стаканчики с водой, сладким чаем и кофе, краски гуашь, кисточки, салфетки на каждого ребенка.

Ход деятельности. Воспитатель :

- ребята, посмотрите пожалуйста на картинки. Что на них изображено?

(Река, озеро, море).

- Что же у них общее? (В них вода)

- Правильно. Молодцы!

- А для чего нужна вода? (Пить)

- Правильно. Ребята, без воды мы с вами жить не сможем, нам необходимо пить. Но пить нужно не только людям, но и животным и растениям, а некоторые животные даже живут в воде. Вы знаете кто это? (Рыбы, раки, дельфины, киты, ракушки, осьминоги)

- Да, молодцы! Вода нужна всем и без воды мы все погибнем.

-Давайте же посмотрим какая же у нас вода.

- У меня есть два стаканчика. в один налита вода. а в другой молоко. Посмотрите, я опускаю ложечку в воду. Ее видно в стакане? (Да, видно). А если я ее опущу в молоко, то ее видно? (Нет, не видно). Это происходит, потому что вода прозрачная, а молоко не прозрачное. Задаю 2-3 детям вопрос Какая вода? (Прозрачная). А молоко? (Не прозрачное)

- Теперь возьмите стаканы с водой и с кофе понюхайте их.

«Какая же вода?» НОД по познавательному развитию во второй младшей группе по изучению свойств воды
Фото «Какая же вода?»

Есть запах у кофе? (Есть, а у воды? (Нет). Правильно, у воды нет запаха.

- Возьмите стаканчики с водой и с чаем. Попробуйте чай и воду.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе по изучению свойств воды - фото

Какой вкус у чая? (Сладкий) А у воды есть вкус? (Нет). Правильно, у воды вкуса нет.

- Ребята, посмотрите, у воды есть цвет? (Нет). Возьмите кисточку, наберите на нее краску и вымойте кисточку в воде.

Фото №1 Оборудование и материалы Демонстрационный материал стакан с водой стакан с молоком чайная ложка Фото №2 Картинки с изображением реки моря озера

Что получилось? (Вода стала красная, синяя, зеленая, желтая). Очень хорошо. вы как настоящие волшебники превратили бесцветную воду в разноцветную.

Давайте еще раз скажем какая же у нас вода? воды нет запаха, вкуса, цвета. Она прозрачная) Правильно молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды»Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды» Конспект ННОД в подготовительной группе "Замерзание воды".Экспериментирование. Цель: помочь выявить различия замерзания различной воды.

Конспект ООД по познавательному развитию «Бумажная Фея» во второй младшей группе. Свойства бумагиКонспект ООД по познавательному развитию «Бумажная Фея» во второй младшей группе. Свойства бумаги Образовательные области : «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим миром Тема: «В гостях у Бумажной Феи» (экспериментальная деятельность).

Конспект ОД по познавательному развитию «Побываем у воды» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие капельки воды»Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие капельки воды» Тема: «Превращения капельки воды» Программные задачи: Познакомить со свойствами воды испарение и конденсация. Сформировать первичные представления.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект НОД по изучению свойств воды в средней группе «Чудесная капелька» с использованием ИКТКонспект НОД по изучению свойств воды в средней группе «Чудесная капелька» с использованием ИКТ Цель: Сформировать у детей знания о значении воды для всех живых существ, без воды не могут жить растения, животные, человек. Воспитать.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре» Цель: дать детям представления о стихийных явлениях:наводнение, землятресение, ураган, развивать познавательный интерес детей,воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Какая же вода?» НОД по познавательному развитию во второй младшей группе по изучению свойств воды
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 14:32
+245Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД