МААМ-картинки

Проект «Как у наших у ворот развеселый хоровод»

Екатерина Авдонина
Проект «Как у наших у ворот развеселый хоровод»

Название проекта : «Как у наших у ворот развеселый хоровод»

Актуальность проекта : В раннем дошкольном детстве происходит очень важный, уникальный для развития ребенка процесс овладения родным языком. В период младшего дошкольного возраста фольклор приобретает особую значимость, помогает развивать связную речь. Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребёнок. Фольклорные произведения характеризуются богатством, наполненностью, яркостью и образностью речи, интонационной выразительностью. Чем раньше мы начнём знакомить ребёнка с устным народным творчеством, тем больше шансов на то, что он раньше станет говорить, раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции. Поэтому воспитательно – образовательном процессе необходимо включать: чтение колыбельные песенки, потешки, сказки, прибаутки с учётом доступности восприятия, вводить их в повседневную жизнь группы.

Публикация «Проект „Как у наших у ворот развеселый хоровод“» размещена в разделах

Цель проекта : Приобщение детей к народной культуре, воспитание художественного вкуса, развитие интереса к окружающему миру и речи детей.

Задачи:

1. Приобщать к народной культуре.

2. Знакомить с окружающим миром.

3. Развивать речь детей раннего возраста.

Предварительная работа: Знакомство с произведением устного народного творчества, дидактические игры, игры драматизации, показ пальчикового театра, плоскостной театр, настольный театр, Бибабо, проведение НОД с использованием сюрпризного момента на основе произведения устного народного творчества. Вид проекта : познавательно - творческий

Участники проекта : дети, воспитатель, родители

Аннотация: В ходе реализации проекта были проведены следующие мероприятия: драматизация сказки, драматизация потешек, пальчиковый театр, плоскостной театр, кукольный театр Бибабо, досуг. Итог мероприятия по данному проекту стало развлечение «Дуйте дудки, бейте ложки, в гости к нам пришла матрешка».

Ожидаемые результаты (продукт проекта) : Создание альбома потешек, оформление выставки «Матрешки – разноцветные одежки»

Литература: Лямина Г. М. «Воспитание и развитие детей раннего возраста», В. В. Гербова, Максаков А. И «Занятия по развитию речи», ДороноваТ. Н. Якобсон С. Г. «Обучение детей 2-4 года рисованию, лепке в игре», БогуславскаяЗ. М., Смирнова В. О. «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста», Сотникова В. «Самые маленькие в детском саду»

Организационная

образовательная деятельность, осуществляемая в разных видах детской деятельности Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей (с использованием ресурсов среды) Взаимодействие с родителями

Подготовительный (мотивационной) этап:

Создание предметно – пространственной среды группы. Сбор информации, материала для реализации проекта. Формулирование цели и задач проекта. Организация игрового взаимодействия.

Основной (проблемно – деятельностный) этап.

Непосредственно образовательная деятельность:

«Стол, стул для матрешки»

«Колобок, пришел с друзьями поиграйте дети с нами»

Чтение потешки «Из – за леса, из -за гор едет дедушка Егор», «Еду, еду к бабе к деду», «Как у нашего кота»

«Знакомство с фруктами и овощами»

Рисование колобка

П/и «Зайка, беленький сидит», «У медведя во бору», «Курочка хохлатка», «Пузырь», «Лохматый пес», «Карусели»

Пальчиковые игры по произведениям устного народного творчества.

Драматизация сказок «Теремок», «Колобок», потешек «Сорока, белобока», «Как у нашего кота», «Кисонька, мырысонька», «Ладушки, ладушки»,плоскосной театр по сазке «Репка» театр кукол Бибабо «Курочка ряба», песенок «Водичка, водичка» Пальчиковые игры по произведению устного народного творчества. Использование игровых методов и приемов на основе произведений устного народного творчества.

Сопровождение режимных моментов художественным словом (потешки, прибаутки

)

Чтение сказок, потешек, песенок Игры с различными видами театра (фланелеграф, пальчиковый, настольный, плоскостной)

Рассматривание книг, иллюстрации.

Игры драматизации по содержанию потешек, прибауток, песенок, сказок

Д/и «Подбери картинку к сказке», «Матрешка, где ты?», «Угадай сказку», «Закончи слово»

Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми дома: чтение художественного слова, рассматривание иллюстрации, игры с предметами.

В д/с

Участие в совместных играх – драматизации, досугах.

Заключительный (творческий) этап:

Итог мероприятия по данному проекту, стало развлечением «Дуйте дудки, бейте ложки, в гости к нам пришла матрешка»

Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке совместного творчества детей и родителей «Развеселый Новый год»Фотоотчет о выставке совместного творчества детей и родителей «Развеселый Новый год» Что может быть лучше и увлекательнее, чем вместе создавать интересные поделки? Особенно, когда речь идет про Новый год- самый любимый и.

Фотоотчёт о новогодних утренниках «Новый год у ворот, дружно встанем в хоровод»Фотоотчёт о новогодних утренниках «Новый год у ворот, дружно встанем в хоровод» Первый месяц зимы в детском саду – горячая пора. Задача взрослых – создать для детей атмосферу праздника, чуда. Ведь, Новый год – время.

Мини-проект «Новый год у ворот» для детей 5–6 лет Мини – проект «Новый год у ворот». Разработала и осуществила воспитатель МКБДОУ детский сад «Колосок» Каткова Т. В. Тема проекта: «Символы.

Педагогический проект «Хоровод дружбы» Педагогический проект «Хоровод дружбы». «Если каждый друг к другу будет терпим, То вместе мы сделаем толерантным наш мир».Концептуальные.

Познавательно-творческий проект «Новый год у ворот!» МБДОУ «Детский сад №6 «Лесная сказка» Познавательно- творческий проект по теме «Новый год у ворот!» Автор проекта Васильева.

Проект «Новый год у ворот!» Педагогический проект по реализации ОО «Познавательное развитие» на тему: «Новый год у ворот!» для детей старшего дошкольного возраста.

Проект в средней группе «Новый год у ворот» Проект в средней группе "Новый год у ворот" Молчанова Оксана Александровна Возраст детей : 4-5 лет Образовательная область – Познание Тема.

Проект «Новый год у ворот» с детьми подготовительной группы Актуальность проблемы: Мы часто вспоминаем, как хорошо было в нашем детстве, какие замечательные были праздники в то время. Так, что же.

Проект «Новый год у ворот» (старшая группа) Творческий проект «Новый год у ворот» Старшая группа 3/2 Воспитатель Курманова Л. Я. Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в.

Проект в младше-средней группе «Новый год у ворот» Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарем, наступающий в момент перехода с последнего дня года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как у наших у ворот развеселый хоровод»
Опубликовано: 9 июля 2019 в 23:25
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД