Лучший педагог года

Сценарий мероприятия «Как мы клад искали»

Илона Семиновская
Сценарий мероприятия «Как мы клад искали»

«Как мы клад искали"

Цель: развивать физические качества воспитанников в активных видах деятельности.

Задачи:

Обучающие:

способствовать расширению кругозора; умственному развитию ребенка, в том числе и речевому;

упражнять в сохранении равновесия, в прыжках;

дать возможность применить на практике полученные знания о подвижных играх;

приобщать детей к здоровому образу жизни;

создавать условия для развития логического мышления, внимания, воображения.

воздействуя на рефлексогенные зоны стоп, улучшает кровообращение, благотворно влияет на сердечно сосудистую систему.

Публикация «Сценарий мероприятия „Как мы клад искали“» размещена в разделах

Развивающие:

развивать творческие способности и воображение, активизировать

фантазию детей в процессе двигательной деятельности; развивать координацию движения, ловкость.

развитие у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании через подвижные игры.

Воспитательные:

воспитывать желание помогать другим и заботиться о своем здоровье.

Ход мероприятия.

В зал входят дети. Останавливаются рядом с руководителем по физическому воспитанию, у которого в руках большой конверт.

РФВ: Ребята, нам в детский сад пришло видеописьмо. От кого оно, не знаю? Давайте вместе посмотрим.

«Здравствуйте ребята. Я - Бабушка Ежиха, заболел мой внучек Ежонок. Я слышала, что в нашем Зачарованном Лесу спрятан Клад Здоровья, который поможет моему внуку выздороветь. Клад можно найти по карте, вот только звери её по кусочкам разобрали. Ребята, помогите, пожалуйста, отыщите зверей, соберите карту, найдите Клад Здоровья.

А найти нас можно в компьютерной игре-квесте «Клад Здоровья»

РФВ: Ребята, вы хотите помочь ежонку? /Да!/

А как это можно сделать? /Найти клад здоровья!/

Как вы думаете, куда нам нужно пойти, чтобы отыскать зверей? /Отправиться в компьютерную игру!/

Но на поиски клада со мной пойдет команда смелых, дружных, ловких, сильных, выносливых. Надеваем наши очки виртуальной реальности и в путь!

В одну колонну по одному становись!

Вводная часть:

Отправляемся вперед,

Много нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)

Мостик в стороны качался

А под ним ручей смеялся,

На носочках мы пойдем,

На тот берег перейдем (ходьба на носках)

Друг за другом мы пойдем

И к болоту подойдем,

Перейдем преграду вмиг

И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Дальше, дальше мы шагаем,

Паучка теперь встречаем,

Руки на пол мы кладем

И тихонечко ползем (ползание «паучок»)

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем, голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

Видишь, как идти легко! (дыхательное упражнение)

Стой, раз, два! Налево, раз, два!

/Останавливаются «на опушке леса»/ (На экране картинка с опушкой леса)

РФВ: Вот мы и в лесу. Ребята, помните, что в каждой игре есть правила, по которым нужно выполнять задания, если эти правила не соблюдаются, то количество жизней уменьшается. Если все жизни потеряем - Ежонку не поможем.

Вы ходит заяц.

РФВ: Здравствуй зайчик. Скажи, пожалуйста, не знаешь ли вы, где спрятан клад.

ЗАЯЦ:

Где спрятан клад, я не видал,

Но часть карты отыскал.

Делать зарядку меня научите

И тогда карту свою заберите.

РФВ: Хорошо, мы тебя научим. В звеня по три становись! Зайчик, и ты к нам присоединяйся! /Перестроение в звенья/

ОРУ

1. И. п. - стойка ноги врозь, шишка в правой руке внизу. На 1-2 - руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку, на 3-4 - опустить через стороны руки вниз. То же левой рукой. (6 раз)

2. И. п. - стойка ноги врозь, шишка на полу на середине между ногами, руки в стороны. На 1- наклониться к правой ноге, 2 – к шишке, 3 - к левой ноге, 4 - принять и. п. То же влево. (6 раз)

3. И. п. – сидя, ноги врозь, шишка в обеих руках у груди. 1-наклониться к носку левой ноги, 2 – к середине, 3 – наклониться к носку левой ноги, 4- и. п. То же влево. (6 - 8 раз)

4. И. п. - ноги на ширине ступни, шишка в обеих руках внизу. На 1- полуприсед, вынести шишку вперёд, руки прямые, 2 - вернуться в и. п., 3 – полный сед, шишку вынести вперед, 4 – и. п. (6 раз)

РФВ: Зайчик, покажи и ты нам какое-нибудь упражнение.

Заяц показывает прыжки.

5. И. п. - на ширине стопы перед шишкой, руки на поясе. На 1-8 - прыжки на двух ногах, 1-8 - на правой ноге, 1-8 – на левой в чередовании с небольшой паузой. (2-3 раза)

РФВ: Спасибо.

6. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, шишка в обеих полусогнутых руках, вынесена вперед. На 1 - глубокий вдох, 2-3 –задержка дыхания на 1-2 секунды, 4 – подуть на шишку, выдохнув весь воздух (3 - 4 раза)

РФВ: Зайчик, теперь и ты умеешь делать зарядку.

ЗАЯЦ:

Вот спасибо вам друзья,

научили вы меня.

К волку вы теперь идите,

Карту у него спросите.

Видел я как он бежал

И часть карты подобрал.

Карта лежит на подоконнике, отдает РФК. Карта выводится на экран.

/Рассматривают карту/

РФВ: Видите бревно на пути. По нему нужно пройти.

Перепрыгнуть через ручей. А там и Волка встретим.

В одну колонну становись!

Пока дети рассматривают карту Воспитатель и РФК ставят «бревно», «ручей» на противоположной стороне когда дети подойдут к «бревну».

ОВД 1 /Ходьба по повышенной опоре приставным шагом боком,

перепрыгивание через «ручей»/ (2 круга)

Стой, 1-2! Направо, 1-2!

Воспитатель убирает «ручей» и «бревно».

Волк спит возле пня. РФК стучит по пню.

ВОЛК:

Кто стучится в дверь мою? Никого сейчас не жду.

Уходите-ка отсюда, как бы не было вам худо.

РФВ: Здравствуй, Волчок! Не сердись на нас, мы ищем карту с кладом здоровья, у тебя ее нет?

ВОЛК:

Может и найдется. Как судьба к вам повернется.

РФВ: Карта очень нам нужна! Мы хотим помочь больному Ежонку.

ВОЛК:

Вам часть карты отдаю, путь дальнейший укажу.

К Белке вы сей час идите

И про карту ее спросите.

Вам счастливого пути,

Желаю части все найти.

РФВ: Не хочешь ли пойти с нами?

ВОЛК: Хочу!

/Рассматривают карту/. Вывести часть карты на экран.

РФВ: По следам нам надо пройти и через пещеру Лешего осторожно проползти. Он развесил там колокольчики, чтобы ловить нарушителей его покоя. А потом через паутину пробраться.

Направо! К тропинке шагом марш!

Воспитатель ставит оборудование: гимнастическую скамейку, на противоположной стороне зала систему «паутина», дорожку со следками.

ОВД 2 / Ползание по гимнастической скамейке на спине, упражнение на расслабление рук и плечегого поясп «Сосулька», преодоление препятствия перешагиванием, пролезанием или подлезанием, ходьба по дорожкам из следков,

упражнение на расслабление рук и плечегого поясп «Сосулька»/.

«Сосулька».

И. п. : стоя, руки – вверх. (Сосулька замёрзшая).

1. повисли кисти рук. (Начала таять).

2. повисли руки до локтя. (Растаяла наполовину)

3. повисли руки до плеч. (Совсем растаяла сосулька)

РФВ: Стой, 1-2!

/Останавливаются возле стены/.

Выходит Белка.

БЕЛКА:

Здравствуйте мои друзья. Всех вас рада видеть я!

РФВ: Белочка, скажи, не у тебя ли часть карты с кладом заветным?

БЕЛКА:

Про карту сразу не скажу. Поиграть я вас прошу.

РФК: 7 человек – это белочки, а 6 деревья.

Воспитатель раздает шишки Белкам /7 шишек/, деревьям картинку дерева с дуплом.

РФВ: Парами «дерево и белочка» становимся по кругу.

П/И «БЕЛКА ВЫБИРАЕТ ДУПЛО»

Половина группы детей встают по кругу на поляне. Они изображают деревья, остальные – «белки». «Белочек» должно быть на одну больше, чем деревьев. Под музыку «белки» резвятся на полянке, «грызут орехи», «ищут грибы и ягоды». Как музыка остановилась, они разбегаются по своим «дуплам» (встают за ребенком – «деревом»). «Белочка», оставшаяся лишней, произносит: «Раз, два, три!» На этот счет «белки» меняются «дуплами», а оставшаяся – спешит занять себе место. Повторить 3-4 раза.

РФВ: поменялись местами «деревья и белки».

Воспитатель собирает реквизит.

БЕЛКА: Вот спасибо вам друзья. Наигралась с вами я.

Белка отдает оставшуюся часть карты (карта на подоконнике). /Вывести часть карты на экран/.

Дети собирают карту, рассматривают её, определяют где находится клад.

/Вывести карту на экран/.

РФВ: Что же это значит? /Ответы детей/

Значит, найдем елку - найдем клад!

/Идут к ёлке, достают клад, корзина с овощами и яблоками/.

РФВ: Ура мы нашли клад! Что мы сделали для того чтобы отыскать клад? Зачем мы это сделали? Какое задание было для вас самым трудным? Какое задание больше всего понравилось?

/На экране появляется бабушка Ежиха/

БАБУШКА ЕЖИХА: Рада видеть вас друзья. Путь проделали не зря.

Вы Ежонку помогли. Внука моего спасли.

Клад разделим пополам, всем сейчас я яблок дам. (раздает яблоки).

Вы здоровье укрепляйте и о нас не забывайте.

До свидания!

ВЕДУЩИЙ: Вот и нам домой пора, снимите наши виртуальные очки. Здравствуй, милый детский сад, мы вернулись все назад.

В одну колонну становись! В группу шагом марш!

Публикации по теме:

Сценарий осеннего утренника «Как дети осень искали» Cценарий осеннего утренника «Как дети Осень искали!» В 1 младшей группе 2-3 года Под музыку дети входят в зал Ведущий: Мы пришли в нарядный.

Сценарий праздника «Как зайчата маму искали»Сценарий праздника «Как зайчата маму искали» Фотоотчет с праздника "Как зайчата маму искали" Дети входят в зал друг за другом и выстраиваются на полукруг 1ВЕД. Почему всё изменилось?.

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «Как ребята солнышко искали» Зал празднично наряжен, под музыку дети с цветочками заходят в зал. Ведущий: Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе.

Сценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группеСценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группе Квест – игра в младшей группе «Зайкин клад» Цели: • создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе.

Сценарий осеннего праздника «Как дети осень искали» в средней группеСценарий осеннего праздника «Как дети осень искали» в средней группе «Как дети осень искали» (средняя группа) Дети вбегают в зал и встают полукругом.. Праздник осени сегодня, И светло, и весело.

Сценарий празднования Дня рождения «Клад для именинника»Сценарий празднования Дня рождения «Клад для именинника» Сценарий празднования Дня рождения «Клад для именинника» Воспитатель говорит про День рождения. Дети хлопают, топают, кричат «Ура».Песня.

Сценарий прогулки «Как мы искали лето» в старшей и средней группахСценарий прогулки «Как мы искали лето» в старшей и средней группах Воспитатель МК ДОУ Детский сад № 7 «Ромашка» г. Комсомольск Ивановская обл. Сценарий летней прогулки «Как мы искали лето» (для детей старшей.

Сценарий развлечения к Дню матери «Как искали пропавшие осенние краски» «КАК ИСКАЛИ ПРОПАВШИЕ ОСЕННИЕ КРАСКИ» День Матери в средней группе Автор: музыкальный Пекло Лидия Анатольевна Звучит праздничная музыка.

Сценарий спортивного досуга «Как дети урожай искали» для старшей группы (5–6 лет)Сценарий спортивного досуга «Как дети урожай искали» для старшей группы (5–6 лет) Цель : повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Задачи: Развивающие: - формировать правильную осанку у детей.

Сценарий утренника для второй младшей группы «Как мы солнышко искали и весну-красну встречали» КАК МЫ СОЛНЫШКО ИКАЛИ И ВЕСНУ - КРАСНУ ВСТРЕЧАЛИ Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Как мы клад искали»
Опубликовано: 27 декабря 2022 в 10:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД