Лучший педагог года

Интегрированное занятие-развлечение в подготовительной группе с ОНР «Как медведя играть учили»

надежда долотовская
Интегрированное занятие-развлечение в подготовительной группе с ОНР «Как медведя играть учили»

Интегрированное занятие-развлечение в подготовительной группе (ОНР) в рамках «Недели игры и игрушки»

Тема: «Как медведя играть учили»

Воспитатели:

Лучина М. В;

Долотовская Н. Ю.

Г. Москва; ГБОУ школа 423

Цели:

Образовательные:

Обобщить и расширить знания детей об игрушках, играх и соблюдаемых в них правилах; активизировать словарь по теме.

Коррекционно-развивающие:

Публикация «Интегрированное занятие-развлечение в подготовительной группе с ОНР „Как медведя играть учили“» размещена в разделах

Развивать связную речь, артикуляционную, мелкую и общую моторику, координацию речи с движением, развивать память, внимание, мышление, воображение.

Воспитательные:

Формировать навыки саморегуляции поведения посредством разных видов игр; подвести к пониманию взаимосвязи между поведением человека и его здоровьем и желанию соблюдать здоровый образ жизни; воспитывать навыки сотрудничества в игре, активность, самостоятельность, творческие способности.

Материалы и оборудование:

Костюм медведя взрослый, маски животных для театрализации русской народной сказки «Теремок», бубен, кегли., карточки с цифрами, шишки.

Ход занятия:

Ведущий загадывает загадку:

На поляночке лесной

Стоял терем расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик? (Теремок)

Дети с воспитателем исполняют мини-театрализацию русской народной сказки «Теремок» (хороводный вариант). На последней этап появляется Медведь.

Медведь :

Вот по полю медведь идет.

У дверей остановился и ревет:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Герои перечисляются, и Медведь хочет залезть в теремок и ломает его.

Ведущий: - Что ж ты. Миша наделал? И теремок сломал и игру испортил!

А я тоже хочу поиграть!

Ведущий: - А в какую игру?

Медведь : - Давайте попрыгаем по партам - это так весело! Побегаем!

Дети: -Нет! В нашей группе есть правило- в группе ходим мы спокойно и ведем себя достойно!

Медведь :- Тогда давайте покричим. Мы в лесу любим этим заниматься! (Медведь кричит)

Дети:- Нет, это не по правилам. В группе мы разговариваем в полголоса.

Медведь :- А как же нужно играть?

Дети: - В играх нужно соблюдать правила и тогда интересно играть.

Ведущий: - А хочешь Миша мы тебя научим играть в разные игры и соблюдать в них правила.

Медведь соглашается и вместе с детьми играет в играх разных видов.

1. Логоритмическая игра «Есть у каждого свой дом»

Есть у каждого свой дом-

Всем тепло, уютно в нем.

У лисы в лесу глухом

Есть нора- надежный дом.

Белочке в дупле на ели

Не страшны зимой метели.

Под кустами еж колючий

Нагребает листьев кучу.

И у зайчика есть дом-

Прячется он под кустом.

Из ветвей, корней, коры

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет он лапу.

Есть у каждого свой дом-

Всем тепло, уютно в нем.

2. Хороводная фольклорная игра «Заря-зареница»

Заря- зареница,

Красная девица

По полю ходила

Ключи обронила.

Ключи не простые-

Ленты голубые.

Раз, два. Не воронь,

А беги, как огонь!

3. Математическая игра «Найди свое место»

4. Пальчиковая игра с шишками «Подарок от медведя»

Дети катают между ладонями шишки и повторяют скороговорку:

Хороши шишки у нашего Мишки.

5. Игра малой подвижности «Кегельбан»

6. Хороводная игра «Золотые ворота»

В золотые ворота

Пропускают не всегда.

Мы сюда пройдем

И друзей проведем.

Первый раз- прощается,

Второй раз- воспрещается,

А на третий раз

Мы не пустим вас!

Ведущий:- Мишенька, понравилось тебе с нами играть по правилам?

Медведь :- Да, понравилось. Спасибо, что научили играть правильно. Я пойду в лес и научу других зверей играть правильно. А в благодарность я припас вам угощение.

Медведь угощает детей и прощается.

Рефлексия (во второй половине дня)

В кругу дети и взрослые обсуждают, анализируют и делают выводы после активизирующего общения.

Литература

1. И. Панкеев «Русская народная игра» М. 1998.

2. А. И. Сорокин, Е. Г. Батурина «Игры с правилами в детском саду» М. 1970

3. Т. А. Шорыхина «Беседы о хорошем поведении» М. 2008.

4. Журнал «Обруч» №5/2005г.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Овощной магазин» «Овощной магазин» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи: - воспитывать уважительное.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группеИнтегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группе Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Барыня – сударыня» Цель: Расширение представлений у детей о народно – прикладном искусстве.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты» В рамках городской недели инклюзивного образования, мы со специалистами (логопедом и психологом) подготовили и провели интегрированное развлечение.

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Интегрированное занятие «Скоро в школу» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» Цель: Создание условий для активизации у детей интереса.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе НОД интегрированное занятие по ФЭМП на тему «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе. Цели: - закрепить знания детей о составе.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие-развлечение в подготовительной группе с ОНР «Как медведя играть учили»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 17:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие-развлечение в подготовительной группе с ОНР «Как медведя играть учили»» (включая файлы) размещена пользователем надежда долотовская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД