Папки-передвижки

Конспект занятия «К нам в гости пришли игрушки»

Людмила Преснецова
Конспект занятия «К нам в гости пришли игрушки»

«К нам в гости пришли игрушки».

Образовательные области: речевое развитие

Интеграция видов деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательная

Лексическая тема: «Игрушки»

Вид занятия: игровой

Формы образовательной деятельности: подгрупповая

Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных.

Задачи

Образовательные: - учить узнавать и называть игрушки;

Публикация «Конспект занятия „К нам в гости пришли игрушки“» размещена в разделах

- упражнять в правильном произнесении звукоподражаний; - активизировать речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); - формировать умение имитировать движения животных под музыку.

Развивающие:

Развивать речевую активность, внимание, мышление, умение координировать свои движения с произнесением текста.

Воспитательные:

- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, познавательный интерес.

Планируемый результат:

Знать: название животных Иметь: представление о домашних и диких животных Уметь: проговаривать и договаривать песенки, потешки

Подготовительная работа:

Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки», «Айболит» Чуковский; «Кто сказал мяу?», «Яблоко» В. Сутеев, Рассматривание картинок «Дикие и домашние животные»; подвижная игра «У медведя во бору», «Лохматый пёс»

Оборудование:

Игрушки: петушок, кошка, зайчик, белочка, лисичка и другие по количеству детей, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Организационный момент: Переключение внимания детей на предстоящую деятельность.

Звучит музыка «Маленький щенок» Варя Тимашева

Воспитатель выносит корзинку и предлагает поиграть.

Мотивация

Сегодня к нам в гости пришли игрушки.

Они спрятались в этой корзинке. Угадайте кто там спрятался?

Основная часть

Воспитатель загадывает загадку

У кого мягкие лапки,

А в лапках – царапки.

Молочко лакает

Мур-мур напевает.

(Появляется игрушка- кошка.)

Как кошка поет песенку? (звукоподражание).

- Давайте вспомним потешку:

«Киска, киска»

Посмотрим, кто же здесь ещё спрятался. (Появляется игрушка -петушок)

- Кто это?

- Как поет петушок? (звукоподражание).

- Какое стихотворение мы знаем? «Петушок, петушок»

Ребята, угадайте, белый и пушистый, в лесу живёт, скачет: прыг-скок? (Появляется игрушка - зайчик)

- Кто это?

- Что ест зайчик?

Физкультминутка:

«Зайка беленький»

Пальчиковая игра

«Сидит белка на тележке»

Подвижная игра

«Рыжая лисица»

Итог занятия

Беседа по вопросам:

- Ребята, какие игрушки пришли к нам в гости?

- Какие потешки вы рассказывали?

- Вам было интересно?

Рефлексия: Вот как много игрушек у нас в гостях. А вы, ребятки, для них так хорошо рассказывали потешки, пели песенки. Молодцы! Давайте поиграем с игрушками.

Публикации по теме:

Образовательный проект «В гости к нам пришли игрушки» Первая младшая группа Тема: «В гости к нам пришли игрушки»Вид проекта: образовательный Тип: смешанный (информационно – практический) По характеру контактов:.

Фотоотчёт «В гости мамы к нам пришли». Как мы поздравляли мам и бабушекФотоотчёт «В гости мамы к нам пришли». Как мы поздравляли мам и бабушек Мне хочется поделиться с вами тем, как у нас в группе прошла подготовка к празднику 8 марта, и немного рассказать о проведении самого праздника.

Фотоотчет «К нам гости пришли»Фотоотчет «К нам гости пришли» Сегодня к нам в детский сад пришли ученики четвертого класса, они приготовили для детей небольшую сказку под названием "Репка". Готовимся.

Фотоотчёт «Из далёкой из Перми к нам гости пришли»Фотоотчёт «Из далёкой из Перми к нам гости пришли» Очень хорошо, когда чудеса не кончаются, вот и у нас всё продолжается. И мы решили с вами поделиться! Мы все радуемся, когда читаем на.

Фотоотчёт «К нам гости пришли»Фотоотчёт «К нам гости пришли» Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в гостях. Демонстрационный материал: кукольный стол со стульчиками, посуда.

Конспект занятия «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» в средней группе Тема; «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие.

НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца»НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца» Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству – к сказкам; - учить детей узнавать сказочных героев; - развивать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Выпускной бал «Феи в гости к нам пришли» ВидеоВыпускной бал «Феи в гости к нам пришли» Видео Феи в гости к нам пришли Сценарий и видео выпускного утренника 2018 года. В зале висит занавес. Звучат позывные праздника. В зал входят.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «К нам в гости пришли игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Преснецова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «К нам в гости пришли игрушки»
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 19:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД