Получи документы

«Я здоровым быть хочу!» Конспект развлечения для старших дошкольников (4 фото)

Анастасия Цайгер
«Я здоровым быть хочу!» Конспект развлечения для старших дошкольников

«Я здоровым быть хочу!» Конспект развлечения для старших дошкольников

ель: Воспитать физически развитого жизнерадостного ребенка путем формирования у него осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни (вызвать у детей желание заботится о своём здоровье)

Задачи:

- Формирование базового понятия о здоровом образе жизни;

-Воспитывать привычки в ЗОЖ в процессе игровой, двигательной и коммуникативной деятельности;

Публикация «„Я здоровым быть хочу!“ Конспект развлечения для старших дошкольников» размещена в разделах

-Прививать детям желания заниматься физической культурой и спортом.

Место проведения: спортивный зал.

Ход развлечения.

Ведущий: Ребята, Подойдите, поздоровайтесь.

Дети здороваются.

Ведущий: Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому, что вы сказали: «Здравствуйте!»

Что такое «Здравствуйте»

Лучшее из слов

Потому что «Здравствуйте»

Значит - будь здоров.

Дети рассаживаются на стульчики.

Доктор Айболит : Здравствуйте, ребята! Я прибыл из далеких африканских стран, где лечил много животных. Давайте познакомимся – вы все одновременно, громко крикните свои имена, а я их быстренько запомню.

Дети хором произносят свои имена.

Доктор : Очень приятно! Меня зовут Айболит. Ребята, наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в нашем организме. Эти лучики имеют свое название.

Доктор: Давайте узнаем, как называются эти лучики?

Дети отвечают.

Доктор : В Африке мои животные бегают, прыгают, наклоняются, приседают. А что вы делаете по утрам, чтобы проснуться утром, зарядиться энергией, быть здоровыми и сильными?

Дети отвечают.

Доктор : Приглашаю вас вместе со мной выполнить зарядку.

Дети вместе с доктором выполнят ритмическую гимнастику (приложение 1).

Доктор :Ребята, я пришел с вами не с пустыми руками, это «Солнышко здоровья» и сегодня мы с вами узнаем, чем наше солношко нужно заполнить, что бы наш с вами организм всегда был здоров. Итак, первый лучик здоровья - это зарядка. На модель солнца прикрепляется лучик «зарядка».

Доктор: Молодцы, ребята! ,В Африке я и мои любимые звери чтобы не болеть и быть здоровыми употребляем корни зеленых растений. А, вы какую еду кушаете что бы не болеть?

Дети отвечают.

Доктор: Ребята, назовите полезные продукты.

Дети отвечают.

Доктор: А теперь назовите вредные продукты.

Дети отвечают.

Доктор : Хотите поиграть с нами в игру, которая называется «Полезные и неполезные продукты» (дети делятся на две команды и по сигналу переносят только полезные продукты). Пришельцы проверяют, правильно ли ребята выполнили задания.

Доктор: Второй лучик называется - полезная еда. На модель солнца прикрепляется лучик «полезная еда».

Здоровей : Я слышал что детки, для снятия мышечного напряжения, для создания чувства радости и просто для хорошего настроения используют массаж. Я тоже умею делать массаж. Давайте с вами сейчас сделаем друг другу массаж

Дети отвечают.

Дети вместе с Айболит выполняют самомасссаж «Капустка».

Все встают в круг друг за другом и выполняют движения в соответствии со словами.

Мы капустку чистим, чистим

Мы капустку чистим, чистим,

Мы всех просим не зевать

И немного помогать!

Мы капустку рубим, рубим,

Мы капустку рубим, рубим,

Мы всех просим не зевать

И немного помогать!

Мы капустку солим, солим,

Мы капустку солим, солим,

Мы всех просим не зевать

И немного помогать!

Мы капустку давим, давим,

Мы капустку давим, давим,

Мы всех просим не зевать

И немного помогать!

Доктор : Еще один лучик «массаж». Крепят лучик «массаж» к модели солнца.

Доктор : Мы на своей планете строго следим за чистотой. А какие правила чистоты выполняете что бы быть здоровыми?

Дети отвечают.

Доктор: Сейчас я проверю, знаете ли вы предметы личной гигиены и как ими пользоваться. Поиграем в игру «Волшебный мешочек». В мешочке находится мыло, расчёска, зубная щётка, полотенце, носовой платок. Ребёнок должен ощупать предмет и рассказать о нём не называя его, дети должны отгадать).

А, что мы должны знать и помнить о предметах личной гигиены?

Дети отвечают.

Доктор: Запомнить нужно навсегда

Залог здоровья –

Дети (хором) : чистота!

Доктор: Название следующего лучика – «Чистота!». Прикрепляет лучик к модели солнца.

Доктор : Из далекой и жаркой Африке я привез вам полосу припятствия, которые проходят мои любимые звери, что бы всегда оставаться здоровыми.

Дети проходят полосу препятствий.

Доктор :

Мы бегаем, прыгаем, в игры играем

Попутно здоровье свое укрепляем.

Не нужно таблеток, не нужно микстуры

Нас вылечит занятие … (физкультурой)

Доктор: Итак, лучик «физкультура» мы тоже прикрепляем на наше солнышко.

Воспитатель: Наигрались, набегались, хотите отдохнуть?

Дети отвечают.

Дети располагаются на паласе. Проводится релаксация «Полет в облака». Негромко звучит спокойная музыка, подходящая тематике.

Здоровей : Ложитесь поудобнее, закройте глаза. Дышим спокойно и ровно. Дадим нашим ногам и рукам отдохнуть, вытянем и расслабим их. Давайте прислушаемся к звукам вокруг себя (пауза). Прислушайтесь к своему дыханию (пауза). Дыхание ровное и спокойное. Позвольте своему телу расслабиться, отдохнуть… Послушайте, что я хочу вам рассказать… Представьте себе теплый, летний вечер. Вы лежите на траве и смотрите вверх на мерцающие в небе звезды. Вокруг все тихо и спокойно, вам тепло и уютно. С каждым вдохом и выдохом вы начинаете медленно и плавно подниматься в воздух, все выше и выше к звездам. Ваши ручки легкие, ваши ножки легкие, все ваше тело становится легким. Перед вами звезды, теплые, ласковые, вы летаете рядом с ними, вам хорошо и приятно (пауза). Вы расслаблены и спокойны. Но вот вы плавно опускаетесь вниз на травку. Улыбнитесь звездам. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза. Вы хорошо отдохнули в космосе.

Доктор: Давайте присядем.

Дети садятся на паласе в круг с пришельцами.

Доктор:

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою (витамины)

Знаете, почему мои животные кушают корни зеленых растений? в них много витаминов и питательных веществ. Ребята, а скажите мне в каких продуктах содержится много витаминов?

Дети отвечают.

Доктор : Может быть вы знаете загадки про овощи и фрукты?

Дети загадывают загадки.

Ребенок 1:

Я и свежий и соленый,

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня дружок,

Запасай здоровья впрок. (огурец)

Ребё нок 2:

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет. (банан)

Ребё нок 3:

Чесноку любимый брат,

И никто не виноват,

Что его кто тронет,

Вмиг слезу обронит. (лук)

Ребё нок 4:

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко. (яблоко)

Ребё нок 5:

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (капуста)

Ребё нок 6:

Этот овощ как головка,

В ней зубцы засели ловко,

Как мы зубчик очищаем,

Всех микробов убиваем. (Чеснок).

Доктор: Лучик «витамины» прикрепляем к солнышку.

Доктор : Молодцы, ребята. На планете Здоровье все очень дружные, мы ходим друг к другу в гости, пьем чай, рассказываем смешные истории.

Ребята, а вы дружные?

Дети отвечают.

Доктор: Как вы думаете, дружба помогает быть здоровым?

Дети отвечают.

Доктор : Как она помогает?

Дети отвечают.

Доктор: Давайте проверим, дружные вы или нет? Приглашаем вас поиграть с нами.

Доктор с детьми играют в игру «Друзья».

Зашагали ножки прямо по дорожке – идут по кругу

Весело гуляли и друга повстречали – находят пару

-Здравствуй, здравствуй милый друг – здороваются рукопожатием

Посмотри-ка ты вокруг

Ты мне только улыбнись – смотрят в глаза, улыбаясь

Крепко обнимись! – обнимают друг друга.

Вот так погуляли, целый хоровод друзей повстречали!

Доктор: Наш завершающий лучик – «Дружба!»

(Прикрепляет лучик к модели солнца.)

Доктор : Ребята, посмотрите, солнышко улыбается, радуется за вас, потому что вы сегодня постарались.

Доктор: Ребята, а у вас хорошее настроение?

Дети отвечают.

Доктор: Почему?

Дети отвечают.

Доктор : Ребята, скажите, что значит быть здоровым?

Дети отвечают.

Доктор : Ребята, мне у вас в гостях очень понравилось, и я буду очень рад,если и вы к нам приедете в Африку в гости. Большое спасибо вам за такой теплый прием, и я вам принес гостинцы, за то что вы так бережете свое здоровья, и растете послушными детишками. (Доктор раздает бананы)

Фото «Я здоровым быть хочу!»
Конспект развлечения для старших дошкольников - фото
Фото №1 ценарии развлечений праздники ЗОЖ здоровье
Публикации по теме:

Фотоотчет «Здорово быть здоровым. Физическая активность дошкольников во время самоизоляции»Фотоотчет «Здорово быть здоровым. Физическая активность дошкольников во время самоизоляции» Спорт и физкультура, Всех вперёд ведут. В трудную минуту Нас не подведут. Источник: интернет ресурс Вторую неделю в режиме самоизоляции,.

Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья.

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым»Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: - формировать у.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!»План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». Совместная деятельность. (подготовительные к школе группы, воспитатели, родители).

Сценарий спортивно-валеологического развлечения во второй младшей группе «Как быть здоровым?» Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Валеология: изучаем свой организм «Как быть здоровым?» Цель: Учить детей бережно.

Видеоотчет «Здорово быть здоровым. Физическая активность дошкольников во время самоизоляции» Человек по природе своей должен много двигаться. Не зря говорят, что движение – это жизнь. Чем меньше ребенок двигается, пролеживая все.

Библиотека изображений:

Публикация «Я здоровым быть хочу!» Конспект развлечения для старших дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Цайгер на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Я здоровым быть хочу!» Конспект развлечения для старших дошкольников
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 12:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД