Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности по теме «Я в мире человек» (первая неделя)

Семёнова Оксана
Планирование образовательной деятельности по теме «Я в мире человек» (первая неделя)

Тема недели : «Я в мире человек»

Дата

День недели

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

1 октября пятница 1. Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

Тема № 5 «Столбики».

Программные задачи:

Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме „Я в мире человек“ (первая неделя)» размещена в разделах

1. Вызывать у детей желание лепить. 2. Раскатывать комочек пластилина прямыми движениями ладоней.

3. Укреплять пальчики и кисти рук.

План :

1. Прочитать детям стихотворение А. Барто «У меня живет козленок».

2. Рассмотреть картинку с изображением козлика.

3. Предложить детям слепить столбики.

4. Выставка работ. 1 половина дня

1. Беседа о солнце (продолжать форми-ровать понятие, что для жизни всего живого нужно солнце и т. д.) (П, Р)

2. Дидактическая игра «Чего нельзя делать в детском саду?», формировать у детей опыт поведения в среде сверст-ников. (С-К, П).

3. Подвижная игра «Птички летают» ходьба и бег (Ф).

Прогулка.

1. Наблюдение «Погода сегодня», формировать навыки охарактеризовать погоду (С-К, П, Р).

2. Сюжетно - ролевая игра «Почта» (игровое упражнение «Отправим посылку Мишке») (С-К, П, Р).

3. Игра «Всё дальше и выше» - развитие ловкости и внимания (Ф,Р).

4. Подвижная игра «Перешагни через палку» (с ходьбой и бегом) (Ф).

5. Индивидуальная работа: с Тимуром упражняться в хождение на носках.

Предложить детям построить дорожку из кирпичиков и обыграть постройку ; дать детям для рисования на асфальте цветные мелки.

Провести беседу с родителями Ани Р. и Евы о режиме группы, распорядке дня, важности его соблюдения.

Дата

День недели

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

4 октября понедельник 2. Физическое развитие. Тема № 14

Программные задачи:

1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей.

2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

3. Формировать умение прыгать на двух ногах.

План :

1. Построение в колонну друг за другом.

2. ОРУ «Соберем урожай».

3. Прыжки на двух ногах на месте «Достань до яблока».

4. Подвижная игра «Донеси урожай до корзинки»

2 половина дня

1 Показ на фланелеграфе сказки «Теремок» (развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев) (Р, Х-Э).

2. Дидактическая игра «Узнай и назови овощи» формировать навык узнавать и называть знакомые овощи (П,Р).

3. Подвижная игра «Догоните меня!», ходьба и бег (Ф).

4. Хороводная игра «Каравай» укреплять умение детей ходить по кругу взявшись за руки (С-К, Р).

5. Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных отношений со сверстниками (С-К, Р).

6. Индивидуальная работа: Упражнять Артема С. в бережном обращении к игрушкам.

Предложить детям поиграть с куклами, покатать их на колясках; дать детям каталки, машинки, кубики.

Ориентировать родителей Ариши В. и Даниила на развитие у детей потребности к познанию, общению со сверстниками.

Дата

День недели

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

5 октября вторник 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема № 5 «Дождь идет» (карандаши).

Программные задачи:

1. Вызывать у детей эмоциональный отклик. 2. Ритмом штрихов передавать капельки дождя.

3. Учить держать карандаш правильно.

План :

1. Спеть с детьми песенку «Дождик».

2. Педагог рисует на мольберте штрихами капельки.

3. Дети повторяют за педогогом на своих листочках с заранее нарисованными на них тучками

4. Выставка работ. 1 половина дня

1. Беседа на тему «Наш детский сад», (узна-вать свой детский сад, находить свою груп-пу, рассказывать, чем заняты дети (С-К,Р).

2. Проговаривание русских народных потешек («Заяц Егорка», «Бежала лесочком, лиса с кузовочком…») (Р, Х-Э).

3. Подвижная игра «Принеси предмет», с ходьбой и бегом (Ф).

Прогулка.

1. Наблюдение за осадками, идет дождь, на дорожках появились лужи (П, Р).

2. Упражнение «Найди на картинках одежду», ознакомление с назначением предметов одежды (С-К, П, Р).

3. Подвижная игра «Поезд», с разнооб-разными движениями и пением (Ф,Р).

4. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» (Игровая ситуация «Ремонт машины»(П,Р).

5. Трудовые поручения : задвинуть стульчики под стол после обеда.

6. Индивидуальная работа : Вику К. и Аню С. – поупражнять правильно, ловить мяч.

Предложить детям собрать разрезанную картинку;дать детям мозайки, втулки.

Предложить родителям Вики К. и Ани С. поупражнять детей в ловле мяча двумя руками.

Дата

День недели

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

6 октября среда 2. Физическое развитие. Тема № 15

Программные задачи:

1. Формировать умение ходить, не наталкиваясь на других детей.

2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

3. Формировать умение ползать за катящимся предметом.

План :

1. Ходба в рассыпную.

2. ОРУ «Поиграем со зверятами.

3. Ползание за катящимся предметом.

4. Подвижная игра «В гости к зверятам» (имитация повадок животных).

2 половина дня

1. Чтение произведения В. Сутеева «Кто сказал мяу?» (приучать детей слушать текст с наглядным изображением) (П, Х-Э).

2. Подвижная игра «Прокати мяч», с бросанием и ловлей мяча (Ф).

3. Дидактическая игра «Кто пришел и кто ушел?», развитие внимания и памяти (П,Р).

4. Пальчиковая гимнастика «Стирка», «Капуста», «Замок» (развитие мелкой моторики) (Ф, Р).

5. Напомнить детям, что перед уходом домой игрушки надо убирать по местамС-К

6. Индивидуальная работа : Упражнять Тимура правильно обуваться.

Предложить детям поиграть на фланелеграфе.

Заинтересовать родителей Артема С. и Ариши В. в развитии самостоятельности при одевании и раздевании.

Тема недели : «Я в мире человек»

Дата

День недели

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

7 октября четверг 1. Речевое развитие. Художественная литература.

Тема № 5 Чтение потешки «Наши уточки с утра …».

Программные задачи:

1. Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя.

2. Вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание.

3. Формировать у детей умение различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

План :

1. Прочитать детям потешку.

2. Развивать внимание.

3. Проговаривать вслед за воспитателем фразы птиц.

1 половина дня

1. Познакомить детей с изображением петуха, учить узнавать его на картинке, поощрять звукоподражание (П, Р).

2. Дидактическая игра «Выполнение поручений» (учить свободно ориенти-роваться в группе) (С-К, П, Р).

3. Пальчиковые игры «Кольцо», «Грибочки» (развитие моторики (Ф,Р).

4. Трудовые поручения «Расставим иг-рушки на полочку после мытья» (С-К).

Прогулка.

1. Наблюдения за погодой. Рассказать детям о пасмурной и ясной погоде и как это определить (П, Р).

2. Подвижные игры «Птички летают», «Солнышко и дождик» (Ф, Р).

3. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» (игровое упражнение «Самосвал везет песок») (С-К, Р).

4. Хороводная игра «Паучок» (С-К, Р).

5. Дидактическая игра «Кто что делает?» (П,Р).

6. Игры в уголке «парикмахерская» (игровая ситуация «помоем волосы кукле Маше») (С-К,П,Р).

Предложить детям дидактические игрушки,большой строитель, машинки.

Провести беседу с родителями Яны и Ани Р. о режиме группы, распорядке дня, важности его соблюдения.

Дата

День недели

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

8 октября пятница

2. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка - по плану музыкального руководителя.

2 половина дня

1. Дидактическая игра «Найди что назову» (среди изображенных разных игрушек дети находят нужную (П,Р).

2. Инсценировка сказки «Теремок» (способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев) (Р,П,Х-Э).

3. Чтение русской народной сказки «Козлята и волк» (приучать детей слушать) (П, Х-Э).

4. Игра «Прятки с игрушками»- прятать и искать игрушки (П,Р,С-К).

5. Индивидуальная работа: упражнять Рому различать формы кубик, кирпичик; предложить Яне помочь воспитателю собрать игрушки; упражнять Аришу В. с помощью взрослого одевать колготки и обуваться.

Предложить детям поиграть с куклами, покатать их на колясках.

Ориентировать родителей Евы на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа)Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование образовательной деятельности по теме «Я в мире человек» (первая неделя) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Семёнова Оксана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности по теме «Я в мире человек» (первая неделя)
Опубликовано: 15 марта 2023 в 10:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД