Лучший педагог года

Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» по теме «Игрушки» (средний дошкольный возраст)

Сашик Кирушева
Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» по теме «Игрушки» (средний дошкольный возраст)

люблю свою лошадку" тема Игрушки. средний дошкольный возрастЦель : к концу занятия дети самостоятельно могут рассказать, материал из чего выполнена игрушка.

Задачи:

• Продолжить учить детей давать описание внешнего вида предметов, употреблять в речи названия предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они сделаны.

• Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

• Упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

• Воспитывать интерес к родному языку, культуру общения, доброжелательность.

Публикация «Конспект занятия „Я люблю свою лошадку“ по теме „Игрушки“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

Методические приемы:

Загадывание загадок, сюрпризный момент, игровые моменты, образец воспитателя, рассказы детей, подсказки, чтение стихов.

Материал:

игрушки для описания : лошадки : деревянная, соломенная, вязанная, глиняная.

• коробка

Ход занятия:

Ребята, пока мы с вами играли нам кто-то подкинул коробку. (на коробке записка)

Я откроюсь лишь тому, кто выберет правильно волшебное слово.

(спасибо, пожалуйста, до свидание)

А какие волшебные слова вы знаете? (спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидание и т. д.)

На слове пожалуйста воспитатель открывает коробку.

По очереди вытаскивает из коробки предметы. И хором произносят… (лошадки из разных материалов).

Воспитатель: Ребята, так кто же пришел к нам в гости?

Воспитатель: Как можно назвать одним словом все это? (Игрушки).

Воспитатель: Правильно, молодцы. Это все игрушки. Ребята, объясните как с ними играть.

Воспитатель: Ребята, вам надо будет составить рассказы об игрушках. Сначала поговорим, что мы знаем об игрушках.

Воспитатель: По цвету какие бывают игрушки? (Красные, желтые, зеленые, синие).

Воспитатель: По форме игрушки бывают? (Круглые, квадратные, треугольные)

Воспитатель: По величине бывают какие игрушки? (Большие, маленькие).

Воспитатель: У игрушек есть части : у лошадки есть : голова-на голове уши, нос, глаза, рот, туловище. копыта, хвост,.)

Воспитатель: Игрушки делают из различных материалов. и наши лошадки тоже выполнены из разных материалов. посмотрим внимательно на экран. слайды

из соломы? (соломенная)из дерева (деревянная, из глины (глиняная, из пряжи (вязанная)

потрогайте каждую из лошадок и скажите из чего они сделаны?

Сейчас кто попробует составить нам рассказ о лошадке. по схеме.

Воспитатель: Кратко повторим, как надо описывать игрушку : цвет, форма, величина, из каких частей состоит, из какого материала сделана, как можно играть.

Воспитатель: Хорошо, молодцы. Очень красивые и интересные рассказы у вас получились.

Дидактическое упражнение «Один — много»

Хорошо, когда игрушек много : всем хватает, можно выбрать (каждый ребенок выбирает себе игрушку). Давайте поиграем в игру. Из одной игрушки словами будем делать много. Например: «Одна рыбка – много рыбок» (Дети называют единственное и множественное число своей игрушки).

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Воспитатель: Посмотрите, на столе стоят игрушки – 5-6 шт. Давайте посчитаем, сколько их. Сосчитали. Дети отворачиваются. Воспитатель убирает один, два или три предмета и предлагает детям отгадать, чего не стало: "Раз, два, три — посмотри. Чего не стало?" Игра повторяется 2-3 раза.

А сейчас я Вам прочитаю стихотворение про одну игрушку : Агния Барто

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Как относится герой к своей лошадке?

Давайте и мы с вами вспомним, правила как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят.

• Не бросать их на пол, на них могут наступить.

• Не кидаться игрушками.

• После игры класть на место.

Сегодня мы с вами посмотрели, что Лошадку- игрушку можно сделать из разных материалов. Каких?

Надеюсь, после того, как мы вспомнили правила, каждый будет бережно относится к любой игрушке. На этом наше занятие закончилось.

Прикреплённые файлы:

loshadka_aiqtv.pptx | 1818,75 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку»Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку» цель:формирование целостной картины мира у дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность задачи проекта: - учить внимательно.

Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами. Голуби» (средний дошкольный возраст)Конспект прогулки «Наблюдение за птицами. Голуби» (средний дошкольный возраст) Конспект прогулки"Наблюдение за птицами- голуби"средний дошкольный возраст. Цели: уточнить и расширить представление детей о разнообразии.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Я люблю свою лошадку»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Я люблю свою лошадку» Педагогические задачи: закреплять знания о домашнем животном - лошади; учить сравнивать животных по их признакам; развивать наблюдательность;.

Мастер-класс для детей по рисованию «Я люблю свою лошадку»Мастер-класс для детей по рисованию «Я люблю свою лошадку» Мастер - класс для детей по рисованию «Я люблю свою лошадку» Цель: развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел,.

Мастер-класс по аппликации «Я люблю свою лошадку» из нетрадиционных материаловМастер-класс по аппликации «Я люблю свою лошадку» из нетрадиционных материалов Мастер – класс по аппликации «Я люблю свою лошадку» выполнен в технике силуэтного вырезания с использованием нетрадиционных материалов.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Сценарий развлечения «Осень разноцветная» (средний дошкольный возраст) Сценарий развлечения "Осень разноцветная" (средний дошкольный возраст) Музыкальный зал украшен к осеннему празднику. Дети одеты в зеленые,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» по теме «Игрушки» (средний дошкольный возраст) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Сашик Кирушева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» по теме «Игрушки» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 29 января 2023 в 20:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД