Папки-передвижки

«Изюминка нашей группы» или «Приёмы работы с трудными детьми в ДОУ»

Инна Андрианова
«Изюминка нашей группы» или «Приёмы работы с трудными детьми в ДОУ»

Как приятно работать с воспитанными, послушными детьми…Чувствуешь понимание, эмоциональный и информационный отклик в глазах каждого ребёнка. Однако, в последнее время в каждой группе появляется один или два ребёнка, которые портят всю благоприятную картину образовательного и воспитательного процесса в группе. Эти дети тревожные, гиперактивные, агрессивные, замкнутые, импульсивные или медлительные. Причин такого поведения много: безнадзорность, упущение воспитания родителями, вседозволенность, социальное неблагополучие в семье, генетические предрасположенности и др. А нам надо работать с таким ребёнком, да ещё чему-то полезному, доброму, светлому научить.

Публикация «„Изюминка нашей группы“ или „Приёмы работы с трудными детьми в ДОУ“» размещена в разделах

Итак, какие-же приёмы можно использовать при работе с трудными детьми?

1. Необходимо объяснить детям, что нельзя задевать, дразнить, обижать такого ребёнка. При случившемся конфликте, а виноваты чаще всего две стороны, спокойно разобраться в сложившейся ситуации и найти решение – извиниться в своём поступке, чтобы конфликт разрешился.

2. Когда ребёнок входит в своё агрессивное, состояние, которым он обороняется от всех и от себя, прежде всего надо успокоить его. В любом случае Вы хозяин ситуации. Умойте ребёнка водой, обнимите его, дайте ему понять, что он в безопасности. Что бы не случилось, он должен знать, что вы его поймёте.

3. Отведите его в сторону, уголок уединения, от шума, от детей, предложите его любимое занятие, или дайте задание по его силам, в любом случае похвалите его, если задание не закончено помогите ему закончить, чтобы он увидел результат.

4. Концентрация внимание у таких детей низкая, поэтому нужна смена деятельности, но как же быть, если идёт занятие, все дети работают, а он крутится как волчок? Предложите ему раздать или собрать карандаши, тетради или краски.

5. Чаще всего такому ребёнку нужна помощь, а мы, чтоб он не мешал сажаем такого ребёнка за последний стол. Посадите его впереди, одного, чтобы в любой момент вы могли ему помочь.

6. Иногда ваш «трудный» ребёнок быстро справляется с заданием, как попало, но быстро. Не критикуйте, он справился. Похвалите его и предложите другое задание: слепить букву или цифру, раскрасить картинку –раскраску, собрать узор по схеме…

7. Читать рассказы, сказки, стихи об отношениях детей, обсуждать прочитанное. Большое влияние имеют рассказы из личного опыта о трудных детях, о последствиях агрессии, ссор, драк, обид, злости, обмана.

8. Будьте внимательны к потребностям и обращениям такого ребёнка. Крики и наказания не помогут.

И конечно держите плотную связь с психологом и родителями. Обязательно сообщите о проблемах и работайте вместе. Потому что весь негатив, тревогу, агрессию, ребёнок из семьи приносит в вашу группу.

Публикации по теме:

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Фотозарисовка «Парк «Цветник» — изюминка для туристов в Пятигорске»Фотозарисовка «Парк «Цветник» — изюминка для туристов в Пятигорске» Лето замечательная пора для отдыха. Не нарушая традиции, уже четвертый год подряд в отпуске, я посещаю город Пятигорск с целью поправить.

Консультация для педагогов на тему «Особенности сказкотерапии с детьми. Основные приёмы работы со сказкой» Особенности сказкотерапии с детьми дошкольного возраста. Для групповой и индивидуальной работы может быть предложена любая сказка, которую.

Консультация логопеда «Игровые приёмы, используемые в работе педагога с детьми дошкольного возраста» Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование практических приёмов и методов по предупреждению и устранению.

Мастер-класс «Приёмы работы над словарными словами на уроках русского языка в начальных классах» Тема мастер- класса: «Приёмы работы над словарными словами на уроках русского языка в начальных классах». Цель: познакомить участников.

Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьмиНетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический.

План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки»План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки» Тема недели: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек, тактильное.

Приёмы и формы работы над словарными словами в начальной школе Ученики начальных классов должны запомнить большое количество слов с непроверяемыми орфограммами, написание которых чаще всего невозможно.

Создание макета Земли из гофрированных трубочек для знакомства с внешним обликом нашей планеты с детьми ранней группыСоздание макета Земли из гофрированных трубочек для знакомства с внешним обликом нашей планеты с детьми ранней группы Дети всегда непоседливы и нетерпеливы. Мои малыши любят создавать и с рвением откликаются на интересные предложения. В ходе создания новой.

Творческие работы детей нашей группы к празднику «День матери». ФотоотчётТворческие работы детей нашей группы к празднику «День матери». Фотоотчёт Среди всех праздников, которые отмечаются в нашей стране, «День Матери» занимает особое место. Главной целью праздника является поддержание.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация «Изюминка нашей группы» или «Приёмы работы с трудными детьми в ДОУ» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инна Андрианова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Изюминка нашей группы» или «Приёмы работы с трудными детьми в ДОУ»
Опубликовано: 11 января 2023 в 10:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД