Получи документы

«Изучение мотивов учения» по Д. Б. Эльконину, А. Л. Венгеру

Шевченко Татьяна
«Изучение мотивов учения» по Д. Б. Эльконину, А. Л. Венгеру

Педагогами-психологами МБОУ «Радуга» комбинированного вида Шевченко Т. Н. и Раджабовой А. М. с 11.04.22г. -по 22.04.22г. проводилось психологическое тестирование среди детей старших групп МБОУ «Радуга». Использован психологический тест «Изучение мотивов учения» /по Д. Б. Эльконину, А. Л. Венгеру/,включающий в себя рассказ для индивидуального прослушивания «Про школу»-шесть абзацев, карты-схемы шесть штук- внешняя опора для запоминания, бланк ответов со статистическими данными/42шт. /. Отпечатано на листах формата А-4,1/3 А-4.

Публикация «„Изучение мотивов учения“ по Д, Б, Эльконину, А, Л, Венгеру» размещена в разделах

Общее число респондентов фокус группы детей МБОУ «Радуга» составило 30 человек, из них по возрастам: 5 лет-17человек,6 лет-13человек; из них:девочки-18человек, мальчики-12человек.

Изучались актуальные вопросы :«Зачем надо ходить в школу?»,

«С кем бы из героев рассказа, ты хотел играть?»,«С кем бы из героев рассказа, ты хотел учиться?».Данное психологическое взаимодействие помогло определить, что наиболее актуальными мотивами учения для детей старших групп детского сада «Радуга» комбинированного вида, являются следующие:

23,3% -респондентов, показали, что для них наиболее важным является мотив учебный/К-2/;

23,3% -респондентов, показали, что для них наиболее важным является мотив получения отметки «отлично» /К-6/;

20,2%- респондентов, показали, что для них наиболее важным является мотив игровой /К-3/;

16,6%- респондентов, показали, что для них наиболее важным является мотив социальный /К-5/;

11,1%- респондентов, показали, что для них наиболее важным является мотив позиционный /К-4/.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Аппликация из вязаных мотивов»Мастер-класс «Аппликация из вязаных мотивов» Ирина Баринова Мастер - класс "Аппликация из вязаных мотивов" Аппликация - от лат. applicatio - прикладывание. Она появилась очень давно.

«Армейские учения». Фотоотчет о праздновании Дня защитника Отечества в первой младшей группе«Армейские учения». Фотоотчет о праздновании Дня защитника Отечества в первой младшей группе "Папин праздник" - так определена тема в комплексно-тематическом планировании рабочей программы 1 младшей "Б" на период с 30 января по.

Коллективная работа в старшей группе «Военные учения» к Дню защитника ОтечестваКоллективная работа в старшей группе «Военные учения» к Дню защитника Отечества 1. Показ видеопрезентации «Военная техника». 2. Обсуждение:название,форма,размер,цвет увиденной техники. 3. Показ воспитателя алгоритмических.

Фотоотчет «Пожарные учения в Доме ребенка»Фотоотчет «Пожарные учения в Доме ребенка» Фотоотчет о пожарных учениях в доме ребенка. В свете последних трагических событий хочу предложить фотоотчет о том, как в нашем учреждении.

Фотоотчет об утреннике посвященном Дню Защитника Отечества «Военные учения»Фотоотчет об утреннике посвященном Дню Защитника Отечества «Военные учения» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться с вами фотографиями о проведенном мною "Военных учений" в подготовительных группах.

Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группеКонспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Программное содержание: Способствовать укреплению опорно-двигательного.

Изучение ПДД в ДОУ Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге. Уличное движение делает дороги всё более.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные учения»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные учения» Цель: Закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров и умения правильного поведения при возможном возникновении пожара. Задачи:.

Условия формирования социальных мотивов поведения ребенка Выяснение мотивов как источников детской активности, как факторов, направляющих и побуждающих ее, имеет важное значение для организации.

Консультация «Защитные механизмы личности в свете учения З. Фрейда» Защитные механизмы личности (учение З. Фрейда) Подготовлено по книге Мельник С. Н., Психология личности. Фрейд полагал, что ЭГО реагирует.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация «Изучение мотивов учения» по Д. Б. Эльконину, А. Л. Венгеру (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шевченко Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Изучение мотивов учения» по Д. Б. Эльконину, А. Л. Венгеру
Опубликовано: 1 мая 2022 в 10:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД