МААМ-картинки

Использование здоровьесберегающих технологий (из опыта работы)

Вежнина Кристина
Использование здоровьесберегающих технологий (из опыта работы)

Одно из приоритетных направлений работы нашего детского сада - физкультурно-оздоровительная работа с воспитанниками, которая проводится под контролем медсестры. Все усилия педагогов и медсестры, согласно разработанному нами плану «Здоровье», направлены на оздоровление и повышение иммунитета наших воспитанников. Реализация данного плана способствует внедрению валеологических требований к образовательному процессу, формированию мотивации к здоровому образу жизни, ответственному отношению детей к природе и своему здоровью. Оснащение спортивным инвентарем малого физкультурного зала, спортивной площадки, наличие пособий для индивидуальной работы по физическому развитию в группах помогает педагогам достигать хороших результатов в поддержании здоровья воспитанников.

Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий (из опыта работы)» размещена в разделах

Совместная работа медицинской сестры и воспитателей позволяет достичь положительных результатов. Регулярно проводятся комплексные медицинские осмотры, общий и точечный массаж, дыхательная гимнастика, витаминизация блюд витамином С, закаливающие процедуры. Воспитанники получают рациональное сбалансированное питание.

Организована кружковая работа «Игровой стретчинг» - оздоровительная методика, основанная на естественных растяжках, направлена на укрепление позвоночника и профилактику плоскостопия. Методика позволяет предотвратить нарушения осанки и исправить её, оказывает оздоровительное воздействие на весь организм.

В своей работе с воспитанниками мы проводим тематические беседы, демонстрируем иллюстрации, знакомим ребят с предметами личной гигиены, необходимыми для сохранения жизни и здоровья. В детском саду интересно организована экспериментальная деятельность «Лаборатория грязных рук», на которой дети старшей группы на собственном опыте убеждаются в важности соблюдения личной гигиены. Проводится организованная образовательная деятельность и на другие темы: «Что такое здоровье», «Чтобы глаза видели», «Таня не боится мороза» и другие. Организуются сюжетно-ролевые и дидактические игры, пальчиковые игры «Апельсин», психогимнастика «Чудеса на грядке», игра-ситуация «Скоро лето, закаляйся!», тематическая организованная образовательная деятельность по физической культуре «Чтобы Родине служить, надо смелым, ловким быть!».

Для воспитания у детей интереса к здоровью и спорту традиционно организуются «Недели здоровья и спорта», Дни здоровья «Физкультура, спорт, здоровье – я, «Всей семьей на старт», физкультурная образовательная деятельность «Секреты богатырского здоровья», спортивные праздники «Хочется мальчишкам в армии служить», «Здравствуй, лето!». На «Сабантуе» дети знакомятся с башкирскими, русскими, татарскими подвижными играми и играми других народов России. Совместно с медицинскими работниками проводится «День здоровой улыбки», где ребята учатся правилам личной гигиены. В организации и проведении мероприятий активное участие принимают родители (законные представители).

Планомерная, целенаправленная деятельность коллектива нашего ДОУ помогает добиться положительных результатов в оздоровлении воспитанников и в их общем развитии.

Прикреплённые файлы:

vezhnina-k-a_vcdrl.pptx | 6776,19 Кб
 
Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществоведческих дисциплин Выступление на районном методическом объединении учителей истории и обществознания по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий.

Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье»Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье» Девиз «Через движения и игру – к лучшей жизни!» Цель: повысить эффективность работы с родителями по оздоровлению детей; сформировать потребность.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Из опыта работы «Использование игровых технологий ТРИЗ «Кольца Луллия в НОД»Из опыта работы «Использование игровых технологий ТРИЗ «Кольца Луллия в НОД» Приоритетные направления педагогики: Развитие творчества; Выявление талантов; Развитие способностей детей; Формирование уверенности в своих.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе логопеда «Здоровье — это главное!» Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда • «Здоровье это состояние.

Библиотека изображений:

Публикация Использование здоровьесберегающих технологий (из опыта работы) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вежнина Кристина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование здоровьесберегающих технологий (из опыта работы)
Опубликовано: 15 ноября 2022 в 10:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД