Папки-передвижки

Использование в работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционной техники айрис-фолдинг

Назгуль Жанабилова
Использование в работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционной техники айрис-фолдинг

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ:

«Использование в работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционной техники «Айрис-фолдинг»

Цель: активизация творческой деятельности педагогов.

Задачи:

• Освоение современных нетрадиционных технологий.

• Обучение техник «Айрис-Фолдинг»

• Повышение мотивации к овладению нетрадиционными технологиями и широкому применению их в работу с воспитанниками ДОУ.

Ход мастер-класса.

Здравствуйте, уважаемые гости!

Публикация «Использование в работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционной техники айрис-фолдинг» размещена в разделах

Уважаемые коллеги, я приглашаю Вас на мастер-класс, где познакомлю с

технологиями работы с бумагой «Айрис-Фолдинг».

Работа в этой технике очень интересна. Она развивают моторику пальцев рук, точность движений, фантазию, абстрактное мышление, внимание, а также обязательность, аккуратность и командный дух.

Хочу предложить Вам, уважаемые коллеги, посмотреть и принять участие в изготовлении открытки с использованием этой техники.

«АЙРИС-ФОЛДИНГ»

Айрис-Фолдинг (Irisfolding) в переводе с английского – сворачивание радужной оболочки, радужное складывание. Техника «Айрис-Фолдинг» появилась в Голландии. «Радужное складывание» только кажется сложным. На самом деле эта техника требует внимания и аккуратности.

Рисунок складывается в результате наклеивания бумаги под определенным углом в виде закручивающейся спирали.

Рисунки в этой технике делаются с помощью айрис-шаблонов. В «Айрис-Фолдинге» можно использовать не только специальную (для этой техники) бумагу, но и обычную цветную, бархатную, упаковочную (для подарков, цветную фольгу – любую, какую подскажет собственная фантазия.

Иными словами «Айрис-Фолдинг» - заполнение вырезанной по контуру картинки разноцветными полосками.

Инструментарий.

-картон;

- ножницы;

- полоски из цветной бумаги;

- карандаш;

-схема-шаблон;

-клей.

Техника выполнения.

• Возьмем айрис-шаблон.

• Накладываем его на лист бумаги, совмещая шаблон с вырезанным силуэтом.

• Закрепим шаблон (например, скрепками).

• Перевернуть его изнаночной стороной вверх, смазать клеем края силуэта.

• Приклеем цветные полоски по кругу заготовки, чередуя цвета по сектарам. В работе рекомендуется использовать скотч, а не клей, при применении которого бумага и картон деформируются. Но детям легче работать с клеем.

• Когда в конце работы останется маленький пустой треугольник, заклеем его кусочком бумаги одного из цветов.

Работа с залом.

Уважаемые коллеги, мы можем приступать к работе…. Выбираем нужный трафарет по желанию,

Упражнение «Мое видение творческого воспитателя».

В то время, пока вы занимаетесь делом, мы поговорим с вами о творчестве. Ведь творчество для воспитателя это неотъемлемая часть его работы. Какими же качествами должен обладать творческий воспитатель?

Я вам предлагаю для каждой буквы в слове ТВОРЧЕСТВО подобрать качества, которые по вашему мнению характеризуют творческого воспитателя детского сада.

Молодцы! Оказывается столько много качеств можно объединить в творческом педагоге! А как же дела у наших коллег, которые занимаются «радужным складыванием»?

Уважаемы коллеги, вы готовы? Теперь можно перевернуть работу и полюбоваться результатом! А теперь поделитесь своими впечатлениями. Трудно ли вам было?

Я благодарю вас за работу. Желаю вам творческих успехов в вашей работе.

Сегодня не всем было легко, у кого-то возникли трудности. Но их всегда можно преодолеть. Свое выступление мне бы хотелось закончить словами из притчи.

Жил когда-то один мудрец, который все знал. Один человек хотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в руках бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее задавлю. Скажет мертвая – выпущу».

Мудрец подумал и сказал: «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ».

Уважаемые коллеги, все в наших руках! Ведь творчество – это момент создания будущего в настоящем. Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

master-klas_22agd.pptx | 2774,39 Кб
 
Публикации по теме:

Использование нетрадиционной техники «декупаж» для развития творческих способностей детей дошкольного возраста Дети не рождаются с пустыми руками, они несут с собой заряд создания духовных и материальных ценностей, они в состоянии сотворить их, потому.

Использование техники «Модульное оригами» в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Использование техники «модульное оригами» в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов «Использование техники.

Использование интерактивных книг в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование интерактивных книг в работе с детьми дошкольного возраста Согласно ФГОС ДО содержание образовательной области «Речевое развитие» направленно на достижение целей формирования устной речи и навыков.

Использование мозартики в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района.

Использование нетрадиционной техники рисования с детьми среднего возраста «Резиновые сапожки»Использование нетрадиционной техники рисования с детьми среднего возраста «Резиновые сапожки» Такую картинку предложила нарисовать художникам среднего возраста для знакомства с техникой кляксографии. Цель:рисование лужи при помощи.

Использование приемов мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста «Использование приемов мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство – особый период в развитии личности, дети.

Использование сенсорных материалов в работе с детьми дошкольного возраста Я являюсь учителем-логопедом в детском саду компенсирующей направленности для детей с ЗПР. И в данной статье хотела бы обобщить свой опыт.

Применение нетрадиционной техники рисования «ниткография» в работе с детьми В настоящее время ниткография пользуется необычайной популярностью. Она привлекает простотой исполнения и эффектностью готовых работ. Создательницей.

Отчет о проведении мастер-класса «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста»Отчет о проведении мастер-класса «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста» Отчет о проведении мастер-класса: «Природа летом». Цель мастер-класса: Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных.

Совместный мастер класс родители с детьми «Ваза с цветами в технике айрис-фолдинг» Совместное мероприятие с родителями и детьми Мастер класс «Ваза с цветами» «Развитие творческих способностей ребенка в совместном созидательном.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Использование в работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционной техники айрис-фолдинг (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Назгуль Жанабилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование в работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционной техники айрис-фолдинг
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 11:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД