Папки-передвижки

Использование социально-игровых технологий в работе с дошкольниками (2 фото)

Галина Смирных
Использование социально-игровых технологий в работе с дошкольниками

Задачи:

1. Сформировать у педагогов представление о возможностях использования социальных и игровых технологий в организации учебного процесса в соответствии с ФГОС ДО;

2. Обучение методам социальных и игровых технологий;

3. Пробудить интерес учителей к социальным и игровым технологиям и желание развить свой творческий потенциал.

4. Развивать творческую деятельность педагогического коллектива.

Публикация «Использование социально-игровых технологий в работе с дошкольниками» размещена в разделах

В соответствии с ФГОС воспитательно-воспитательный процесс должен основываться на соответствующих возрасту формах работы с детьми. Педагог нуждается в новом взгляде на ребенка как на учебный объект, как на партнера по совместной деятельности. Существует множество педагогических концепций и технологий, направленных на реализацию систематического и деятельностного подхода к воспитанию детей, главный лозунг которого - «" в своей деятельности с детьми всегда идут по своим способностям!». Важно применять в работе технологии, позволяющие ребенку проявлять самостоятельность при решении возникших проблем; способствующих реализации потребности детей в движении, сохранению их физического и психологического здоровья, а также формированию коммуникативных навыков, самоорганизации у дошкольников.

Широкое использование игровых методик, где игра выступает своеобразной сферой, в которой устанавливаются взаимоотношения ребенка с окружающим миром и людьми, позволяет ребенку активно исследовать и осваивать окружающий мир и является обязательным условием разностороннего развития личности. Все начинается с детского сада. Уже сейчас дети подготовительных групп проходят тестирование у психологов, а родители и педагоги получают рекомендации по подготовке к школе. Высокие требования жизни приводят к поиску новых, более эффективных подходов к организации воспитания и образования детей, начиная с детского сада. В детском саду основным видом деятельности ребенка является игра, а в школе сразу начинаются серьезные образовательные мероприятия. Поэтому воспитателям и учительницам следует подбирать новые методы, чтобы игровая и учебная деятельность тесно переплетались, а в дальнейшем безболезненно заменяли друг друга.

Использование социально-игровых технологий в работе с дошкольниками
Фото №1 Сформировать у педагогов представление о возможностях использования социальных и игровых технологий в организации учебного процесса в соответствии с ФГОС ДО
Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольниковИспользование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольников Использование игровых технологий в математическом развитии дошкольников. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Определение.

Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речиИспользование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи авторы: Светлана Савина, Лида Бронникова Социально значимой задачей в работе воспитателя дошкольных учреждений компенсирующего вида является.

Использование игровых технологий в НОД Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря.

Использование игровых технологий в образованииИспользование игровых технологий в образовании Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 58 «Белочка» Использование игровых.

Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.

Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников» В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Использование социально-игровых технологий в работе с дошкольниками (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Смирных на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование социально-игровых технологий в работе с дошкольниками
Опубликовано: 21 января 2024 в 20:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД