МААМ-картинки

«Использование программы «Комфорт» на основе здоровьесберегающей технологии биологической обратной связи в работе с детьми»

Раиса Кориневская
«Использование программы «Комфорт» на основе здоровьесберегающей технологии биологической обратной связи в работе с детьми»

Программа «Комфорт» - универсальная полифункциональная методика коррекции и развития адаптационных возможностей на основе обучения навыкам саморегуляции по комплексу параметров. Обучение навыкам саморегуляции осуществляется с помощью метода функционального биоуправления.

Программа предоставляет уникальную возможность одновременного мониторинга нескольких физиологических параметров в режиме реального времени, что обеспечивает возможность оказывать не только тренирующее и обучающее, но и коррекционное воздействие.

Публикация «„Использование программы „Комфорт“ на основе здоровьесберегающей технологии биологической обратной связи в работе с детьми“» размещена в разделах

Что даёт программа «Комфорт» в дошкольных образовательных учреждениях?

Программа «Комфорт» обеспечивает благоприятные условия для развития ребенка и успешной адаптации к школе, осуществляет коррекцию логопедических нарушений.

В зависимости от целей использования программы, специалисты могут проводить:

диагностическую;

образовательно-профилактическую;

коррекционно-развивающую работу.

Содержание программы :

Диагностика

первичная диагностика;

диагностика фонового состояния для отслеживания эффективности каждого сеанса;

заключительная диагностика для оценки изменения психофизиологического состояния в результате курса;

Разнообразие режимов работы :

Режим обучения дыханию:

Режим обучения мышечному расслаблению.

Режим снятия излишнего эмоционального напряжения.

Режим обучения снижению уровня стресса.

Режим ЛОГО – постановка речевого дыхания.

Режим Кардио-ФБУ позволяет:

выработать навык диафрагмально-релаксационного дыхания;

сформировать оптимальное функциональное состояние;

обучить речевому дыханию.

Специальный режим «Лого» предназначен для использования в логопедической работе :

обучение речевому дыханию;

уменьшение усталости и оптимизация темпа речи за счет направленного снижения тонуса соответствующих групп мышц;

отработка звукопроизношения при оптимизации дыхательной функции.

Публикации по теме:

Педагогические технологии. Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология.

Перечень технологий для аттестации Перечень современных образовательных технологий (по Г. К. Селевко)№ Название технологий1. Педагогические технологии на основе личностной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Использование программы «Комфорт» на основе здоровьесберегающей технологии биологической обратной связи в работе с детьми»
Опубликовано: 7 ноября 2012 в 21:45
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Использование программы «Комфорт» на основе здоровьесберегающей технологии биологической обратной связи в работе с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Кориневская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД