Лучший педагог года

Использование напольных игр в работе с дошкольниками (2 фото)

Наталья Парфенова
Использование напольных игр в работе с дошкольниками

Использование напольных игр в работе с дошкольниками
Фото №1 Напольные игры напольных игр в работе с дошкольниками

«Использование напольных игр в работе с дошкольниками». Напольные игры – это разновидность игр, которые имеют достаточно большой размер и располагаются на поверхности пола, созданные в развлекательных и образовательных целях, по замыслу детей и взрослых. В процессе работы с напольными играми сложилась и их классификация. 1. Кратковременные напольные игры, сделанные из бумаги, цветного скотча. 2. Долговременные, сделанные на белой ткани. Данные игры способны удовлетворить потребности ребенка в движении, общении и игре. Без лишних затрат времени и средств. Цель: Знакомство с практикой использования напольных игр в работе с дошкольниками и повышение профессионального мастерства. Задачи: 1. Развивать двигательную активность. 2. Развивать связную речь, обогащать словарный запас. 3. Побуждать детей импровизировать на тему игры 4. Стимулировать умственную активность детей. Наши дети очень любят играть на полу. Но мы стоим перед выбором о необходимости использования поверхности пола для игры и, в следствии, отсутствие такого инструментария в группе. Проблемой малоподвижности детей, вследствие использования телевизоров, телефонов, компьютеров и необходимостью увеличения двигательной активности, как фактора укрепления здоровья. И важнейшей задачей педагогической практики выступает организация в группе ДОУ пространства, которое позволяет обогащать игровую деятельность. Совершенствуя и пополняя игровое пространство, я пришла к выводу необходимости создания такого игрового поля, которое помогло бы педагогам в подвижной форме заниматься игровой деятельностью в группе. Игры такого формата отвечают всем требованиям развивающей предметно-пространственной среды. Легко трансформируются. Поля можно соединять друг с другом. Использование напольных покрытий помогает расширить кругозор детей, проверить их знания, систематизировать их, а так же разнообразить досуг детей. Выбор игры зависит от образовательных задач, от инициативы педагога и детей. Они могут быть любыми по содержанию. Такие игры развивают, позволяют безопасно двигаться в условиях группы, позволяют использовать в играх любое тематическое содержание.

Публикация «Использование напольных игр в работе с дошкольниками» размещена в разделах

Публикации по теме:

Использование приемов ТРИЗ в работе с дошкольниками Я работаю с детьми 14 лет. Великое счастье для педагога, однажды встретившись с детьми, с малышами, провести их через всё дошкольное детство,.

Использование расписных камней в работе с дошкольникамиИспользование расписных камней в работе с дошкольниками Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Хочу представить вашему вниманию одно из направлений своей педагогической.

Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольникамиИспользование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками "Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками". Зима - волшебное время года. Для привлечения познавательного интереса.

Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками»Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить фотоотчёт по использованию блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками. Я часто.

Использование мнемотаблиц в работе с дошкольниками по теме «Зима»Использование мнемотаблиц в работе с дошкольниками по теме «Зима» Мнемотехника – это совокупность методов и приёмов, которые позволяют визуализировать информацию для облегчения восприятия и последующего.

Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольникамиИспользование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками».Сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Использование мандал в работе с дошкольникамиИспользование мандал в работе с дошкольниками Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные, нервозные. В работе с такими ребятишками.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование напольных игр в работе с дошкольниками
Опубликовано: 24 января 2024 в 20:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование напольных игр в работе с дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Парфенова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД