Папки-передвижки

Консультация «Использование квест технологии в работе с дошкольниками»

Ирина Паушкина
Консультация «Использование квест технологии в работе с дошкольниками»

Переводится с английского языка как «поиск».

Квест—это современная игровая педагогическая технология, предполагающая целенаправленную поисковую деятельность воспитанников с использованием информационных ресурсов для выполнения определенного задания. Игра, носящая непринужденный характер, опирается на внутреннее побуждение ребенка и позволяет ему развивать самостоятельность действий.

Публикация «Консультация „Использование квест технологии в работе с дошкольниками“» размещена в разделах

Квест—это форма взаимодействия педагога и детей, (родителей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета. С помощью такой игры можно достичь образовательных целей: реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1. Игровая;

2. Коммуникативная;

3. Познавательно-исследовательская;

4. Двигательная;

5. Музыкальная;

6. Изобразительная.

КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЙ

Линейные. Игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут.

Штурмовые. Игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач.

Кольцевые. Представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ КВЕСТ?

Завязку квеста.

Задания для команд.

Ведущего или ведущих.

Карту или маршрут.

Дополнительное оборудование (игровое, материалы для проведения опытов, игры с песком, дидактические игры, физкультурное оборудование, мнемотаблицы, подсказки).

«Сундук с кладом» (сувениры для участников).

СТРУКТУРА КВЕСТА

ВВЕДЕНИЕ.

-Сюжет;

-Роли;

ЗАДАНИЯ.

-Этапы;

-Вопросы;

-Ролевые задания;

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

-Бонусы;

-Штрафы;

ОЦЕНКА.

-Итоги;

-Призы.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАДАНИЯМ:

-оригинальность;

-доступность;

-адекватность ситуации;

ПРИНЦЫПЫ:

1. Доступность;

2. Системность –логическая связь между заданиями;

3. Эмоциональная окрашенность заданий;

4. Расчет времени;

5. Разнообразие детской деятельности во время прохождения квеста;

6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи.

Задания для квестов :

Загадки;

Ребусы;

Игры «Найди отличия»

Пазлы;

Творческие задания;

Игры с песком;

Лабиринты;

Опыты;

Спортивные эстафеты;

ВЫВОД:

Квесты нам помогают активизировать детей и педагогов (родителей). Это игра, в которой задействуется одновременно интеллект участников, их физические способности, воображение и творчество. Здесь необходимо проявить и смекалку, и наблюдательность, и находчивость, и сообразительность. Это тренировка памяти и внимания, это развитие аналитических способностей и коммуникативных качеств. Участники учатся договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать. Все способствует сплочению детского коллектива.

Публикации по теме:

Применение ТРИЗ-технологии в работе с дошкольниками XXI век- век стремительных перемен и кардинальных преобразований. Нашим воспитанникам предстоит жить и трудиться в этом новом мире. И насколько.

Опыт работы по теме «Информационно-коммуникативные технологии в работе с дошкольниками» В последнее время в России происходит бурное развитие новых информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и внедрение их в образовательный.

Использование технологии проблемного обучения с дошкольниками в образовательном процессе Технология проблемного обучения является одной из современных педагогических технологий, которые обогащают субъективный опыт детей, обеспечивают.

Использование технологии ТРИЗ «Системный оператор» в работе со старшими дошкольниками .

Консультация для педагогов «Квест-технология в работе с дошкольниками» Дайте детству наиграться. Вдоволь, досыта, не вкратце, Дайте дождиком умыться, Дайте, как цветку раскрыться. Дайте детству наиграться,.

Консультация для родителей «Татарские народные игры и их использование в работе с дошкольниками». Татарские народные игры и их использование в работе с дошкольниками. Игры являются сокровищницей человеческой культуры. Огромно их разнообразие.

Проектные технологии в образовательно-воспитательной работе с дошкольниками Проектная деятельность является для дошкольных учреждений инновационной. Она направлена на развитие личности ребёнка, его познавательных.

Синквейн в работе с дошкольниками. Образовательные технологии СИНКВЕЙН- это один из методов новой образовательной технологии (развитие критического мышления через чтение и письмо). Сегодня очень важно.

Использование ИКТ в работе с дошкольниками Все мы знаем, что компьютер входит в жизнь ребенка с ранних лет, оказывая как положительное, так и отрицательное влияние на формирование.

Здоровьесберегающие технологии в оздоровительной работе с дошкольниками Дыхательная гимнастика Особенности дыхания детей Дыхательная система детей несовершенна, и чем меньше ребенок, тем уже все дыхательные пути,.

Библиотека изображений:

Публикация Консультация «Использование квест технологии в работе с дошкольниками» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Паушкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Консультация «Использование квест технологии в работе с дошкольниками»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 10:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД