Получи документы

Использование интерактивного стола и проектора в воспитательно-образовательном процессе

Нуриет Шевацук
Использование интерактивного стола и проектора в воспитательно-образовательном процессе

«Использование интерактивного стола и проектора в воспитательно-образовательном процессе»

Цель: повысить эффективность усвоения материала воспитанниками, активность и внимательность детей к образовательной деятельности, интерес к познанию нового и применению собственного жизненного опыта.

Задачи:

Помочь детям овладеть универсальными предпосылками учебной деятельности.

Развивать коммуникативные способности. Учить детей работать в группе, принимать решения вместе и самостоятельно, уступать друг другу, прислушиваться к мнению других, делиться своими эмоциями.

Публикация «Использование интерактивного стола и проектора в воспитательно-образовательном процессе» размещена в разделах

Воспитывать представление о прекрасном в окружающем мире: воспитывать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость

Идея инновации: Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет вывести деятельность ДОУ на новый качественный уровень, обновить содержание образовательного процесса, обеспечить качество образованности воспитанника, соответствующее современным государственным стандартам образования.

Характеристика.

Понятие «интерактивный» к нам пришло из английского языка (inter-между, active-действовать). Оно означает возможность взаимодействовать, вести беседу. В отличии от активных методов интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие дошкольников не только с воспитателем, но и дру с другом. Интерактивные столы – одно из самых современных средств обучения. Они помогают сделать любую ОД яркой и увлекательной. Возможности интерактивного стола позволяют переключить детей на понимание того, что видео и игровые программы можно успешно использовать для обучения.

Итог:

Использование интерактивного стола в учебном процессе значительно повысило эффективность усвоения материала воспитанниками, при значительной экономии времени, а также мотивирует детей на получение знаний и успешность

Публикации по теме:

«Комплексное использование оздоровительных мероприятий в образовательном процессе ДОУ» Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, в значительной степени определяются условиями его жизни. Именно на дошкольный возраст.

Комплексное использование оздоровительных мероприятий в образовательном процессе ДОУ «Комплексное использование оздоровительных мероприятий в образовательном процессе ДОУ» Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие,.

1 часть «Культура ресурсо-и энергосбережения в воспитательно — образовательном процессе дошкольного учреждения» Во всех развитых странах мира в свете глобальных изменений окружающей среды рациональное использование энергии стало приоритетным направлением.

Использование игровой технологии Воскобовича в образовательном процессе детского сада Сказочные лабиринты игры» - это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Игру как метод обучения,.

Фотоотчет «Использование ИКТ в образовательном процессе»Фотоотчет «Использование ИКТ в образовательном процессе» .

Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе Анатолий Василевич Луначарский сказал: - "Физическое образование ребенка есть база для всего остального. " Прошло немало лет, но тема по-прежнему.

Отчет воспитателя МБДОУ об использовании ЦОР в воспитательно-образовательном процессе Отчет об использовании ЦОР в воспитательно – образовательном процессе. В настоящее время уделяется большое внимание воспитанию информационной.

Применение мультимедийных презентаций в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения В условиях динамично меняющегося мира, постоянного формирования и усложнения технологий, информатизация сферы образования получает фундаментальное.

Роль детской книги в воспитательно — образовательном процессе Только школа и книга могут определить наше движение вперёд. А. С. Макаренко Роль детской книги в воспитательно – образовательном процессеАвтор.

Значение дидактической игры в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Игра – это доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных впечатлений из окружающего мира. В игре ярко проявляются.

Библиотека изображений:

Публикация Использование интерактивного стола и проектора в воспитательно-образовательном процессе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нуриет Шевацук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование интерактивного стола и проектора в воспитательно-образовательном процессе
Опубликовано: 22 марта 2016 в 19:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД